-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Моющее средство своими руками. Мои эксперименты и первое мылко с нуля:)

Среда, 01 Мая 2013 г. 13:44 + в цитатник

Моющее средство своими руками. Мастер-класс

С майскими праздниками вас!!

О том, насколько вредны промышленные моющие средства, мы с вами слышали неоднократно, но только у немногих дошли руки защитить себя и свою семью от негативного влияния "плохой химии". Кто-то изготавливает моющие средства своими руками, кто-то приобретает у тех, кто их изготавливает:), ну а кто-то продолжает ахать, но пользоваться покупными промышленными средствами... 

Дорогие мои, этим постом я хочу заразить вас идеологией экологического дома и донести, что, выделив совсем немного времени, вы сможете очень сильно помочь здоровью и благополучию своей семьи:) Сложного нет ничего, все зависит только от вашего желания!

У меня для вас очень простой рецепт изготовления многоцелевого моющего средства для дома и мои похвастушки - первое мыло с нуля:) Ну и мои наблюдения и рекомендации. Приятного просмотра!

мылко 2 (700x466, 43Kb)

2 (700x490, 59Kb)

Если говорить о натуральности мыла, то это касается только мыла, изготовленного с нуля - не путайте его с мылом, изготовленным из покупной основы, оно ненамного натуральнее промышленных мыл, скорее для души:) Мыло с нуля, особенно если оно приготовлено горячим способом, достаточно сложно сделать дизайнерски красивым. Но тем, кто ценит полезные свойства мыла, поверьте, совершенно наплевать на его внешний вид. Я пользуюсь мылом с нуля, сваренным талантливым одесским мыловаром Оленькой AAUUMM уже два года. И, поверьте, после знакомства с натуральным мылом я уже больше не хочу использовать другие средства для мытья:) Кто не пробовал, настоятельно рекомендую приобрести подобное мыло - ощущения бесподобные!

Но! В силу того, что технология изготовления мыла с нуля предполагает использование в процессе очень агрессивной щелочи, я настоятельно рекомендую вам приобретать мыло только у достойных проверенных мыловаров! Если чуть не выдержана технология варки или мыло, приготовленное холодным способом, не вылежалось в течение нужного периода времени, продуктом пользоваться категорически нельзя! Поверьте химику! Если, пользуясь мылом с нуля, вы почувствуете покалывание на коже или жжение - мыло в мусорник, а мыловара - в черный список:) Будьте осторожны - к сожалению, недобросовестные или непрофессиональные мыловары не редкость...

Ну а если вы решитесь сами сварить мыло с нуля, я хочу вас предупредить - единожды попробовав, нет никаких сил уже остановиться:) Процесс так увлекает и радует, непередаваемо! Но вы должны быть готовы к тому, что технология изготовления требует огромной осторожности и аккуратности, работа со щелочью должна производиться в защитных очках, специальном респираторе, защищающем органы дыхания от паров щелочи, и защитной одежде. Поэтому если у вас в доме вокруг вьются животные, дети и иже с ними, если нет возможности выделить проветриваемое место для процесса - лучше купите мыло у хорошего мыловара:)

Ну и приступаю к похвастушкам:) Мое мылко - тминное:) Чудесное, мылкое, очень приятное:)

мылко1 (700x466, 52Kb)

Я очень долго не решалась самостоятельно приготовить мыло с нуля. Зачем, думалось мне, я всегда могу заказать у Оли, собственно, так я и поступала:) Но с легкой подачи моих сестричек и племяшек, увлекшихся мыловарением, я сдалась:) Вспомнила о том, что, черт побери, не зря ведь я отсидела в институте 6 лет, изучая химию (я закончила химико-технологический факультет КПИ) - уж кому, как не мне этим заниматься:)

Конечно, я,  в силу того, что знаю многое о работе со щелочью, переживала, смогу ли я так настроить в домашних условиях процесс, чтобы это было безопасно не только для меня, но и для окружающих:) Но было бы желание, а у меня оно било через край:) Поэтому я разгребла-расчистила кухонный балкон, оставив на нем только стол и у меня получилась чудо-мыловарческая лаборатория - защищенная от всех, проветриваемая всеми ветрами, с освещением и розетками:) Ну и понеслось!

Это мыло сварено на густом отваре тмина, добавляла целые семена тмина в процессе варки, в конце для скрабирующих свойств мыла добавила еще и молотый тмин:) В составе омыленные масла: кокосовое, пальмоядровое, оливковое (более 50%), касторовое, свинной жир. Ухаживающие добавки - масло рисовых зародышей, мед, оливковое масло, экстракт ламинарии. Сварено горячим способом.

Мылко чудесно мылится, очень приятно пахнет оливковым маслом и тмином:) Нам очень понравилось:) 

мылко 2 (700x466, 43Kb)

Ну а теперь давайте перейдем к моющему средству. Готовится оно очень легко.

1-1 (700x457, 51Kb)


3-3 (700x663, 65Kb)

Рецепт я нашла здесь - diynatural.com/homemade-dish-soap/

Нам понадобится:

по 1 столовой ложке буры и тертого мыла

1,5 стакана воды (у автора 1,75 стакана, но мне кажется, что и 1,5 стакана многовато, можно смело брать меньше)

Эфирные масла - 15-20 капель

Натираем мыло на терке - у меня, как видите, мое тминное:) Вообще мыло для этих целей необходимо выбирать очень мылкое и без особых ухаживающих добавок. Я хочу сварить основу для него, ориентируясь на эти качества, потом поделюсь с вами.

4-2 (700x466, 76Kb)

Бура - мне ее принесли химики, но, порывшись в интернете, я поняла, что приобрести ее можно без проблем, в магазинах я ее не встречала, но предложений в сети много. Кстати, на основе буры можно сделать шикарный экологичный порошок - я чуть позже вам покажу, пока ставлю эксперименты. Но кто пробовал - хвалят:)

5-1 (700x658, 64Kb)

В миску отмеряем по столовой ложке мыла и буры

6-2 (700x466, 71Kb)

Заливаем кипящей водой и тщательно перемешиваем - все должно полностью раствориться. Оставляем на 6-8 часов (я поставила на балконе), иногда подходим и перемешиваем. Добавляем эфирные масла - у меня по 10 капель эфирного масла лайма и грейпфрута - пахнет супер!

7-2 (700x466, 45Kb)

Переливаем в бутылочку и можно пользоваться. Средство пенится, отлично отмывает посуду, мне понравилось им мыть поверхность плиты, у меня из нержавейки, чудесно сняло все загрязнения.

Пользуйтесь, мои дорогие! И помните, что наше здоровье и здоровье наших близких - в наших руках!

3-2 (700x663, 68Kb)

Мои эксперименты продолжаются, буду держать вас в курсе!! Очень хочу попробовать сварить такую полезную штуку как бельди:) Кто не знает или тоже хочет попробовать, заходите и изучайте - отличная статья от литовского портала Litbook.lt "Как сварить медовое бельди для волос".

Ну а если знаете чего полезного - делитесь и с нами!!

А к праздникам ловите цветочное поздравление и пожелание всего самого замечательного!!

o-matic (700x466, 61Kb)

С любовью,

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best-Hand-Made


Предыдущая публикация в моем блоге - "Шелковая флористика: создание эксклюзивной выкроки:) Видео мастер-класс от Ольги Почтаревой"


 

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Мои рукоделки / My crafts & recipes
Hand Made - Рукоделие/Мастер-класс / Tutorial
Мастер-класс / Tutorial
Hand Made - Рукоделие/Мыловарение
Дом
Метки:  

Процитировано 216 раз
Понравилось: 77 пользователям

Norka   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо, вот никак не возьмусь за такую работу, спасибо за подсказки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 14:07ссылка
Я тоже все откладывала - откладывала...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 15:53ссылка
Поздравляю с вступлением в ряды мыловарщиков и мыловарщиц!!
Мое первое мылко было на отваре ромашки(хол. способом).Терпеливо ждала 5 недель по 100 раз заглядывая в коробку... где они хранились.....Желаю вдохновения и пусть все получается и все радует!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 16:15ссылка
В полку прибыло:) Спасибо!! Я пока варила, весь язык обожгла - пробовала, проверяла степень готовности, индикаторных бумажек перевела тонну:) Но супер, я уже почти все раздарила:)
Alkirija   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 15:46 (ссылка)
Спасибки, Аленушка, за замечательный пост! Обожаю, как ты пишешь - невозможно не "заразиться" твоим воодушевлением. Мне еще до первого эксперимента немного осталось, а пока я с удовольствием буду читать о твоих опытах и успехах. Первое мылко получилось просто замечательное, я почти чувствую его аромат. МОЛОДЕЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 15:53ссылка
Аль, спасибо огромное!! Присоединяйся, это так увлекательно, караул!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:48ссылка
Обязательно, еще только защиту куплю, и присоединюсь. А пока обхожусь деланием мылка из английской основы, без СЛС, даже голову мою им. Кстати, знаешь секретик? Мыть волосы таким мылом очень хорошо, только потом надо ополаскивать подкисленной водой (яблочный или винный уксус). Уже второй год только так.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:50ссылка
Знаю:) Мы, кстати, постоянно полоскаем волосы травами и подкисливаем лимонным соком или яблочным уксусом, я начала еще в институте:) Но хочу сварить жидкое мылко-шампунь с подходящими для волос маслами и ухаживающими добавками:) Уже все купила:)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:56ссылка
Ух ты, вот это целеустремленность! Жду-жду, и не только я, твои отчеты - и про имбирное, и про шампуньковое, и про все, что тебе захочется сделать. Это же так здорово!
А про уксус ты точно знала! одно из немногих, что я помню из школьного курса химии - это реакция нейтрализации )))) и еще то, что в кислоту или щелочь нельзя воду лить, теперь в мыловарении пригодится.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:58ссылка
Абсолютно! Процесс ощелачивания жирных кислот - это и есть процесс мыловарения:) Вот чему нужно на уроках органики детей учить:) Сразу бы все запомнили:)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 20:08ссылка
Эх, наша школа вообще не готовит детишек к реальной жизни - ни о здоровье, ни о бытовых штуках не рассказывают, а большинство знаний оторваны от реальности.
В который раз делаю вывод, как важен пример родителей. Наши детишки, по крайней мере, будут понимать, что надо самим заботиться о здоровье и не поддаваться на рекламные трюки всякой гадости.
А по поводу мыла из основы - пока что считаю его компромиссным вариантом. У нас нулевое почти не продается, да и возможности покупать много через инет тоже нету, мне на семью много надо. Так что я добавляю только масла и эфиры, очень редко - пищевые красители и ароматизаторы, больше для настроения, чем для регулярного употребления. Конечно, это не идеал, но до недавнего времени варить самой просто не было возможности. Но даже употребление такого мыла на порядок лучше, чем магазинная "химия", по-моему.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 20:09ссылка
Пиши адрес в личку, я тебе пришлю свое:)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 20:12ссылка
Спасибки, напишу! Будет стимул поскорее начинать и самой делать, чтобы обмениваться "вкусностями".
Кстати, а холодное уже пробовала варить?
Мари_Мэри   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 17:25 (ссылка)
Молодец, Леночка! Все-таки решилась! Поздравляю - результат великолепен. Я пока не созрела на такое мыло, даже мыло из основы (у меня английская без лаурил сульфатнатрия) не сравнить с магазинным, я кремом перестала пользоваться, потому что кожу не сушит, хотя у меня кожа очень тонкая и сухая. А уж, сваренное таким способом, еще лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 17:32ссылка
Спасибо!!!!!!!!!!!!! Маринка, ты не тешь себя иллюзиями - натуральной основы не существует в природе, это не более чем рекламный трюк - и без лаурилсульфата там дерьма хватает:) Кстати, у меня с этого и началось мыловарение - я своей сестре объясняла разницу между мылом из основы и мылом с нуля, а потом как накрыло - думаю, если оно такое классное, почему бы себе не сварить - химик все ж таки:) Забавно:) Ты попробуй купить нулевку - разница преогромнейшая!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:14ссылка
Ужас, ты такие словечки используешь, что я даже не пойму, что к чему. Нулевки, натуральные основы... А что такое Бура, впервые слышу. Караул.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:21ссылка
Оль:) Нулевка - это мыло, сваренное с нуля: от смешивания щелочи с маслами, доведения до мыла и добавлением полезных приятностей:) Основа - это продается мыльная основа, в нее нужно только добавить полезные штучки:) А бура - ты наверняка в школе с ней сталкивалась:) Минерал из класса боратов, используется для получения бора. Химическое вещество тетраборат натрия. Кстати, в ЕС разрешен в качестве пищевой добавки как консервант.
Ну вот немного о буре:
Свойства:
Эмульгатор, консервант, очищающее вещество. Антисептическое (обеззараживающее) средство.
Часто используемая как компонент соли для ванн бура смягчает воду.

Области применения:
Бура – натуральный минерал, широко применяемый в косметической промышленности. Используется в кремах, лосьонах, шампунях, гелях, соли и бомбочках для ванны.
В сочетании с лимонной кислотой в бомбочках для ванн даёт эффект бурления, в смеси с водой и гуаровой камедью может применятся в качестве геля для душа.

Лечебное применение. Применяют наружно как антисептическое средство у взрослых для полосканий, смазывания кожи (при опрелостях, пролежнях), спринцевания (промывания влагалища струей жидкости).
Способ применения и дозы. По 1 столовой ложке на 1 стакан воды для полоскания. Для спринцеваний 4-5 таблеток на 1 л воды.

Концентрация и способы применения:
В косметичесих средствах – не более 5%
Развести в горячей (75°С) воде после чего добавить в крем.
В лечебных целях применяют в виде 3-5%-ного раствора для промываний и смазываний полости рта, носа и носоглотки при различных инфекционных заболеваниях (трахеит, насморк, стоматит и др.).
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:29ссылка
Я уже на немецком сайте изучаю его. Он оказывается такой популярный.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:30ссылка
В Америке его продают в хозмагазинах, вполне может быть, что и у вас тоже:)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:38ссылка
Надо еще у Людочки спросить. Я тебе на нее ссылочку давала, на ее колокольчики. Она примерно месяц назад сделала очень хороший пост про экологические моющие средства. У них в Италии сейчас там бум на это. Много рекламируют и призывают делать своими руками экологические средства, тем самым защищая самих себя, своих детей и экологию. Она об этом всем написала и представляешь этот пост закрыли через день помощники сайта. Хотя очень многих заинтересовал этот момент. Хоть она и боролось, чтобы пост сделали открытым, но так ничего и не добилась. Сказали. что пост не подходит тематике сайте...
Здесь особой рекламы я не видела на эко средства. Но меня тогда ее пост очень заинтересовал.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:47ссылка
Слушай, так пусть она мне текст сбросит - я у себя в дневнике опубликую с ее авторством! Ты знаешь, я тогда мельком к ней забежала, нужно будет покопошиться... Оль, лето - я ничего не успеваю:)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 21:54ссылка
Я написала Людочке про пост. Буду ждать ответа.
Я больше удивляюсь, что ты вообще что-то успеваешь.
PEROOO   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 18:07 (ссылка)
ЛЕНОЧКА!УСПЕХОВ ВАМ..ЗАРАЖАЙТЕСЬ НОН-СТОП И ЗАРАЖАЙТЕ НАС..НА КАНИКУЛАХ И Я ПОПРОБУЮ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 18:56ссылка
Спасибо Вам огромное!! На очереди - имбирное мыло с мастер-классом:)
чего-ты-хочешь   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 19:07 (ссылка)
Вот здОрово! Вот молодечик! Смотрю на мылко и, кажется, аромат ощущаю))) И тоже сварить мыло хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:14ссылка
Если хоца - надо варить:) Увлекательнейшее занятие:)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:27ссылка
у меня была одна попытка: из детского мыла - но процесс был короче. Щас попробую по твОему!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:29ссылка
Да-да, я тоже пробовала из детского, очень давно, тогда еще даже никто об основе не слышал:) Отбило желание мыловарить надолго:)
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 19:17 (ссылка)
Мне конечно все понравилось! Но где взять Буру и что это вообще такое? Здесь глицерин не в каждой аптеке продают. Я когда покупала, у мужа даже адрес наш записали. Мало ли что... А вдруг для бомбы... А как мылко делать ты ведь сделаешь МК?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:22ссылка
Обязательно. Я буду варить имбирное и все сфотографирую:) Даже может сегодня:) А за бурой приезжай в Киев:)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:31ссылка
Не, я пока в окрестностях поищу. Но переходить на натуральные моющие у меня уже давно была мысль.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:45ссылка
Да надо, Оль, промышленные моющие - это мина замедленного действия. Мы потом удивляемся, почему наши дети болеют:) Мамы мыли посуду хозяйственным мылом и содой - и ничего, посуда была чистой:)
Vsadniza   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо огромное ! Заразительно пишете,..однако! Начиталась с утра пораньше, потащилась мыло варить (правда из основы, давно дома болтается). Солевое сделала... А еще сайт для мыловаров нашла, осталось только с чешского ингредиенты правильно перевести, чтобы чего не того не купить. Оч.хочу нулевку сварить. Буду ждать МК с имбирем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:27ссылка
Боже, зачем чешский - у нас столько шикарных мыловарных сайтов с чудесными мастер-классами и рекомендациями!!!
Vsadniza   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 19:30 (ссылка)
Это верно, но кто мне в Прагу отправит щелочь? да и остальные составляющие надо чтобы были где-то поблизости для покупки. А МК и сайтов точно очень много и к счастью толковые. ААА поняла почему вопрос, не сайт, конечно, инет-маг имела ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lebedeva-3-3   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
пирожница   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 20:15 (ссылка)
Леночка, очень понравилось Ваше мыло, но что такое омыленные масла никогда не слышала. А моющее средство попробую сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 20:18ссылка
Мыловарение - это смешивание щелочи с жирными кислотами масел, т.е. процесс их ощелачивания, или замыливания. Замыленные масла - это те масла, которые прореагировали со щелочью - базис мыла. А уходовые добавки добавляют уже для создания приятных эффектов:)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 20:24ссылка
Спасибо. Вроде всё понятно, буду ждать МК.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 20:29ссылка
Оки, муж уже взвешивает щелочь - пошла фотографировать:)
Еленина_Елена   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 20:19 (ссылка)
Лен, поздравляю с началом эко пути! Я уже на нем как минимум 15 лет:) В данный момент пользуюсь оливковым мылом ручного кипрского производства...пока нравится...Когда жила в Москве-пользовалась мылом ручной работы английского производства...Может клогда-нибудь и созрею..Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 20:24ссылка
Спасибо, Ленусь:) Ну это началом назвать нельзя, я пользуюсь мылком уже давно рукодельным, но не своим:) И вот дозрела:) Колебалась между бульками и материалами для мыловарения - забота о здоровье взяла верх:) Так что шелковая флористика пока для меня отдыхает:) Буду твоими работами любоваться:)
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 23:53 (ссылка)
Ленок от души здрямаю ,шикарный мк ! Оформлен как всегда на высшем уровне , любимишные коллажи все так красиво .. но ни фига не понятно )))) у меня с химией и терминами ну ваще ни как ,для меня лично это как китайская грамота ))) ни слова не поняла ))) сохраню пост на всяк пож ,но не думаю ,что я сподоблюсь на такое ,боюсь квартиру спалю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 09:28ссылка
Ланочка, спасибо!! А имбирное таки получилось, такое!!!!!!!!!!!!!!!
gla_myrka_ks   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 10:17 (ссылка)
Поздравляю, очень здорово! Я с удовольствием все прочитала, так как эта тема меня просто завораживает. Я варю с основы , с нуля пока боюсь , я ведь не химик.. :) Но думаю я к этому приду... А пока тоже покупаю у Оленьки.. А Вы не собираетесь продавать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 10:20ссылка
Думаю, что придется:) Надо же девать куда-то то, что наварилось:) Я пробовала как-то сварить небольшое количество, получилась бяка, а на такие количества у меня родни не хватит:)
Спасибо огромное за отзыв!!
gla_myrka_ks   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 11:03 (ссылка)
Тогда ждем Ваших предложений по покупке мылец!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 11:05ссылка
Оки, спасибо:) Вот уже и первые клиенты:) Надо же:)
vlady100   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:02 (ссылка)
Только купить! и Дизайн важен, не красиво-не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Лавренова   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:03 (ссылка)
Ура, еще одна "заболела" мыловарением. Лена, у Вас прекрасное мыло получилось, а уж описание... как будто в руках подержала, да попользовалась! Я варю мылко для семьи и друзей уже 2 года и каждый раз удовольствие от процесса вагон и тележка. Правда, варю из основы (дети, собаки). Успехов Вам и ждем новых постов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:05ссылка
Спасибо, Людмилочка!! Заходите на мои похвастушки, я вчера имбирное мыло сварила - http://best-hand-made.net/post274762499/. Удачного Вам мыловарения!!
Елена_Стародубцева   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 23:34 (ссылка)
Девочки, можно я вставлю свои кривые пять копеек. Я закончила фармфак. Хочу сказать про настои. По технологии лекарственных форм(ТЛФ) настои готовятся на водяной бане. Травяные настаиваются 15 мин., охлаждаются 45 мин. Во время охлаждения продолжается процесс экстрагирования лекарственных веществ. Затем, процеживаются.
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 23:37ссылка
Собственно, именно так и описывают приготовления настоев на самих травяных коробочках - аптечных, разумеется. Леночка, спасибо за подсказку! Но я так понимаю, что 15 минут - это не во всех случаях, иногда время бывает разным. Или я путаю?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 23:42ссылка
Что касается трав, то для них время одно и то же. Для этого у фармацевтов есть нормативные документы и Фармакопея. Я училась давно. Может сейчас что-то и поменялось. Но, поскольку, в наст. время осталось очень-очень мало производственных аптек, остаётся читать на коробочках(я про них забыла). Думала - помогу.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 23:44ссылка
Очень полезная информация, на самом деле - не многие читают информацию на упаковках. Я просто всегда и все читаю:) Инструкции, надписи и т.д. А к аптечным продуктам вообще отношусь очень серьезно:)
Елена_Стародубцева   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 23:53 (ссылка)
Умничка!
Конечно, если не делать по правилам, то в лучшем случае можно получить пустышку. Но хочется получить максимум пользы.
У Вас очень интересные посты! Спасибо! Это касается не только мыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 00:19ссылка
Лен, спасибо огромное!!! А я запомню Вашу профессию:) Можно, если чего, постучаться за консультацией?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 00:32ссылка
Да, конечно! Я в дневнике чайник беспросветный. Вот адрес
elena_290162@mail.ru
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 00:08 (ссылка)
Как здорово! Лен, похоже ТЫ НАШЛА СЕБЯ - все знания пригодились по химии + вкус + умения рукоделья и фоторафии - ТАК ДЕРЖАТЬ - это твое!!! А у нас мыло продается на рынках и в амстердаме - ПАЧКУЧЕЕ очень, суют туда красители, толку то, что в ручную свареное - мыться невозможно, то руки красные, то голубые после помывки. Вот в праге я классное покупала - глицериновое с кусочками фруктов вживленными - манго и персик - это что-то! Привезешь в подарок а? МАЛЮСЕНЬКИЙ кусочек хоть? А я тебе свои рисунки подарю - договорились?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 00:23ссылка
Вот это change:) Ты что, я тебе, конечно, навезу целую кучу, добраться бы:) Еще и варить научу:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 01:40ссылка
Заметано!!! Кое как сплавила своих аериканцев в ночной клуб - как они не устали после целого дня походов вдоль Темзы еще и плясать на ночь глядя... У меня жутко ноги гудят. Мы с тобой по клубам не пойдем, бум в музеях и в салончиках винтажных время коротать, прада же?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 01:41ссылка
Не хватало еще, чтобы я, приехав в Лондон, тратила время на ночные клубы:) Меня и здесь в них не тянет:) Только история, красоты и винтаж!!
tanuuusa   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 03:25 (ссылка)
Лен...ну молодец! Я восхищаюсь тобой! Когда хоть все успеваешь, в тысячный раз спрашиваю????? МОЛОДЕЦ! У меня сноха варит мыло, мне дарит, очень нравится, конечно! Но сама не созрела еще....А тебе успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 03:27ссылка
Спасибо, Танюш!! Заходи ко мне еще сегодняшний пост посмотреть, у меня такое мыло получилось, я в полном восторге!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 03:34ссылка
Ленушка, зайду, конечно! Рукодельница! Что не спишь-то?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 03:38ссылка
Пишу пост на завтра:) А ты?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 03:51ссылка
Да к а я только по ночам сижу, в остальное время мне не дают интернет
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 03:52ссылка
Отож:) Бедные мы с тобой совушки:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 04:01ссылка
ага, уж и Лиру -то спит весь...
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 19:43 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
arxideya   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 16:55 (ссылка)
спасибо большое за пост!!!очень хочу попробовать....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:04ссылка
Удачи и отличного Вам дня!
veda13   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 14:48 (ссылка)
Во я тоже добралась до твоего мылка, МОЛОДЦА!!! давай вари , потом может я у тебя в клиентах буду. Так как варить точно не буду, не моё...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 14:51ссылка
Давай, с удовольствием:) Я ответственно варю, мне за него не стыдно:) Сегодня приходила наш педиатр, я ей дарила имбирное мыло. Говорит, сколько я всего перепробовала, такого шикарного мыла еще не встречала:) Так приятно:)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:00ссылка
ну так ещё б ей не понравилось, Делал Мастер, попробовала б она сказать другое мы б её тапками закидали...
Milaia_Mila   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 23:00 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Валень-ка   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 20:50 (ссылка)
Очень хочется попробовать сделать самой мыло, аж руки чешутся, но страшновато, да и в нашем маленьком городке даже не найти таких весов. В восторге от Ваших работ!!! Может быть когда-нибудь решусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 17:04ссылка
Спасибо огромное!! А весы с такой точностью (подойдут ювелирные) можно заказать в интернете
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку