-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Шебби композиция к 8 Марта. Декупаж торфяного горшочка. Моя работа и мастер-класс

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:13 + в цитатник

Шебби композиция к 8 Марта. Декупаж торфяного горшочка. Моя работа и мастер-класс

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Как обычно, главным мотиватором в последнее время для меня служит Варин детский сад:) Это для себя я могу полениться, а вот для разных детсадовских конкурсов - сказали "надо", значит, "надо":) Разве я могу им отказать? Вот и сейчас у них проводится конкурс "Цветы для мамы", правда, мамы сами эти цветы и мастерят:) Первой мыслью было сделать цветочный топиарий, но потом я вспомнила, что как-то прикупила торфяные горшочки, и сухие розы все не знала, куда примостить в доме - они скучали, валяясь на балконе. Так и возникла идея быстрой композиции:) Горшочек был задекупажен найденной в доме картинкой, потерт, задекорирован кружевом, букет сухих роз нещадно обрезан - о чудо, место на балконе освободилось:) Вот так и получилась композиция в шебби шик стиле - практически из ничего и очень быстро:) Может, кому из вас эта идея пригодится.

Насчет торфяных горшочков, я как-то публиковала подборку винтажного декорирования оных, кто не видел, посмотрите здесь - Винтажный декор торфяных горшочков. Идеи, мастер-классы Работать с торфяным горшочком - одно удовольствие,  он как будто предназначен для винтажного декорирования, процессы вы сможете посмотреть ниже в мастер-классе. Хочу обратить ваше внимание, из торфяных горшочков можно смело делать не только композиционные горшочки, но и основы для топиариев (гипсовую заливку точно выдержит:), деревьев и т.д. Кстати, из них получаются совершенно замечательные пасхальные корзинки. Ну а мы с вами переходим к мастер-классу по шебби декупажу торфяного горшочка. Приятного просмотра!

28 (527x700, 256Kb)

29 (565x700, 234Kb)

31 (466x700, 190Kb)

33 (700x509, 78Kb)

Вот он, наш торфяной горшочек - его рыхлая структура позволяет создавать чудесные потертости:)

1 (542x700, 210Kb)

2 (665x683, 126Kb)

Ну и цветы, которые будут в скором времени красоваться в красивом горшочке:) Не могу удержаться, чтобы не сфотографировать:)

3 (568x700, 233Kb)

4 (700x430, 64Kb)

5 (700x361, 61Kb)

Покрываю не очень густо горшочек белой строительной краской - обратите внимание - я не прокрашиваю складки

6 (490x700, 198Kb)

И внутри тоже - не забываем об этом:)

7 (700x543, 99Kb)

8 (700x507, 83Kb)

9 (700x512, 71Kb)

Вот такое изображение я нашла в своих сусеках, распечатку истончила с обратной стороны скотчем

10 (700x466, 81Kb)

11 (700x424, 56Kb)

На разбавленный ПВА приклеила картинку к высохшей основе - аккуратно, от центра к краям. Хотя здесь особо бояться складочек не стоит - и горшочек рыхлый, да и я планировала далее еще создавать дополнительные потертости:)

12 (571x700, 250Kb)

14 (700x478, 64Kb)

Белый фон вокруг картинки я тонирую акриловыми красками (белила титановые с капелькой охры желтой) Немного прохожусь краской и по самой картинке.

15 (466x700, 198Kb)

Опять же, обратите внимание - я не тонирую глубоко: слегка, чтобы создать единую цветовую гармонию

16 (466x700, 202Kb)

После полного высыхания слегка потерла весь горшочек и изображение нулевкой

17 (466x700, 209Kb)

Как видите, переходов вообще не видно

18 (466x700, 194Kb)

19 (442x700, 65Kb)

20 (700x466, 75Kb)

Добавляю сверху кружево (фиксировала горячим клеем)

21 (700x501, 86Kb)

22 (466x700, 225Kb)

Внутрь горшочка я положила сизаль (чтобы розы не болтались:)) и в него вставляла обрезанные цветы.

24 (700x466, 91Kb)

Воспитатель детского сада была в полном восторге, хотя я, если честно, очень переживала - не все любят такие потертости:) Мне повезло с воспитателем:) Когда я уходила домой, воспитатель задумчиво сидела за столом, придумывая красивое название для композиции:) Приятно:)

25 (466x700, 241Kb)

26 (466x700, 222Kb)

30 (584x700, 215Kb)

32 (514x700, 89Kb)

27 (548x700, 109Kb)

Я очень довольна, процесс очень быстрый, а результат нежный и романтичный:) Обязательно сделаю на 8 Марта всем своим разновозрастным девчонкам нечто подобное:) Буду хвастаться:)


33 (700x509, 78Kb)

Я желаю всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!! С наступающим Женским Днем!!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Мои рукоделки / My crafts & recipes
Hand Made - Рукоделие/Декупаж
Hand Made - Рукоделие/Мастер-класс / Tutorial
Мастер-класс / Tutorial
Hand Made - Рукоделие/Декупаж мастер-класс
Hand Made - Рукоделие/Праздничное рукоделие / Holiday Crafts
Праздничное рукоделие / Holiday Crafts
Стили, направления / Style, trends/Шебби шик / Shabby Chic
Шебби шик / Shabby Chic
Метки:  

Процитировано 149 раз
Понравилось: 68 пользователям

Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:28 (ссылка)
Леночка, просто чудо!!! Вроде и не слишком сложно, но результат бесподобный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:31ссылка
Спасибо, Оленька. Очень нежно получилось, я сама не ожидала:)
Evany   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:43 (ссылка)
Глебова_Елена, МОЛОДЕЦ))) Правда, очень нежно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:45ссылка
Спасибо, Женечка! Жаль, с картинками дома было не густо. Попрошу Андрея распечатать мне монохром какой-нибудь:)
Ира_Чернышева   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:49 (ссылка)
Прелестный и несложный в исполнении аксессуар для интерьера.Романтично и трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:54ссылка
Спасибо, Ириш:) Долго я к ним подбиралась:), уже думала маме отдать для рассады:) Не, буду дарить на 8 Марта:) Хорошего тебе дня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:05ссылка
Спасибо,Леночка! Эх, у нас уже вечереет... И тебе всего самого доброго. Заходи на мои новые винтажинки)))
Evany   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:49 (ссылка)
Глебова_Елена, Оооооооооооооооо!!! Сколько еще всего впереди, Леночка))) Удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:55ссылка
Спасибо, Женечка!! Взаимно!
Мурчелла   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:20 (ссылка)
Лена очень суперски получилось) по-шеббишиковски))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:37ссылка
Спасибо, Наталечка!! Из твоих уст - очень приятно получить похвалу:) Хорошего тебе дня!
veda13   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:29 (ссылка)
оригенально и красиво, молодца. Жаль редко занимаешься этим делом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:37ссылка
И не говори, Лен, так рутина затянула:) А ты как? Есть что новенькое?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:39ссылка
Я в творческом запое, на днях выставлю пару вещей . ну и вышивку уже выставила на ОК
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:11ссылка
Умница моя!! Зайду посмотреть:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:20ссылка
Лен я как всё выставлю по привычке свистну
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:24ссылка
Оки, договорились:) Спасибо, что не забываешь!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:27ссылка
не незабываю, я до последнего времени в Лиру не заходила, были проблемы
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:31ссылка
Блин, пусть у тебя их не будет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:33ссылка
да ладно, если проблму не можешь решить к ней можешь привыкнуть...так и я к ним привыкла.
Марина_Байрак   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:38 (ссылка)
Леночка, в саду так и упали все от восторга, да?)) Я сохранила к себе в закладки твою прошлую подборку красоты из торфяных горшочков, чтобы если попадутся на глаза купить и обязательно что-то сварганить :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:13ссылка
Ну воспитательница обалдела, особенно когда я еще ей рассказала, из чего оно сделано:) Мариш, ты как раз сейчас смотри - их к периоду массовой рассады продают, я купила вообще в продовольственном супермаркете:) за копейки:)
alen_0410   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:43 (ссылка)
У меня первая мысль возникла,когда читала:"А поймут ли?"Рада,что оценили твои старания!КРАСОТЕНЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:12ссылка
Ага, я тоже переживала - какая-то не очень детсадовская композиция:) Но веселей у меня не получилось:)
Daiquiri2N   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:21 (ссылка)
Лена,замечательная идея! Гениальная мысль с торфяным горшочком:он просто для этого создан. Получилось очень здорово:на любую шебби-ярмарку,а не то что в детский сад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:24ссылка
Спасибо:) Как приятно!!
likmiass   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:29 (ссылка)
Ах, эти торфяные горшочки!!!!! Что за прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мари_Мэри   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:30 (ссылка)
Все гениальное - просто. И вот доказательство. Просто, но очень изысканно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:31ссылка
Спасибо, Мариночка!! Это я готовлюсь декорировать столы в новом нашем с тобой ресторанчике:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:10ссылка
Так, значит, процесс идет полным ходом, а я - не при делах? Может, хоть идейку какую подкину еще, а? Только свистни, так хочется к славе примазаться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:13ссылка
Обязательно! Я еще твоим именем назову - Mary Shabby Chic:) А, как звучит!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:15ссылка
Ща лопну от гордости! А почетным клиентом можно буду?
Maisa_55   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 18:39 (ссылка)
Очень красиво! И для срочного подарочка отличная идея)) Желаю Вам, Леночка иметь больше времени на творчество!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 18:41ссылка
Спасибо огромное, это ой как нужно:)
пирожница   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:06 (ссылка)
Эти розы и очень нежный горшочек будто созданы быть вместе. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:11ссылка
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:09 (ссылка)
Ленусь, как хорошо, что Варюшка в детский сад ходит! Я тебя имеется сразу мощный стимул. Рада, что работу оценили! Душевная работа. Фотографии - сказочно хороши. А розы ты смогла так классно сфоткать. Хорошо, что ты их тоже выставила. Красивая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:34ссылка
Спасибо, Оленька!
bonya_m   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:33 (ссылка)
Обворожительная получилась работа! И МК замечательный! Пойду завтра в садовый центр...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:34ссылка
:) Удачного творчества!
мадам_люся   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:20 (ссылка)
Мне очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
РукРита   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:05 (ссылка)
Так просто и так здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:05ссылка
Спасибо, Маргарита!!
Виктория_1963   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:40 (ссылка)
браво !!! очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:48ссылка
Спасибо, Виктория!
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:30 (ссылка)
Госпидя ну какая же прелесть Леночек !!! Вчерась буквально видела,аж разных размеров такие горшочки и прошла мимо ,ты представляешь ,я вообще забыла,что можно такую красоту сделать .... побегу вечером куплю,не знаю когда сделаю,но пусть лежат !!!
Леночка очень нежно ,стильно,оригинально все моё любименькое !!! Спасибо огромное за вдохновение и за красоту !!! Обожаю тебя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:33ссылка
Спасибо, Ланочка!! Я еще попрошу сегодня Андрея распечатать мне френч монохромный, у меня еще 9 горшочков есть:) И кружавчиков туда, кружавчиков:)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:37ссылка
я сейчас захныкаю )))) кружавчики в таких горшочках, мама дорогая ... а у меня как назло запара, да и картридж закончился.... и мк висит не доделанный ... (( хны ))) вот растеребила моего хомяка, он же спать теперь не сможет и я вместе с ним ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:42ссылка
Давай помогу чем-нибудь, а? Слушай, а у тебя скайп есть дома?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:47ссылка
Ленок был когда-то скайп и пользовалась , даже наушники с микрофоном где-то валяются,но в новом ноуте не было скайпа ,а скачивать мне некогда было,теперь уже не вспомню как меня там звали ... да и без надобности он вроде как мне ... Спасибо дорогая за предложение помочь,уже помогаешь,что спрашиваешь )))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:49ссылка
Ты как-нить настрой скайп или агент мейл ру - пообщаемся, хочу тебе кой-какие идеи забросить:)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:51ссылка
Скайп идея , потому как писать,я уже просто устала ))) хоть поговорим ))) а агент у меня есть , дома с него только сижу,на работе нас отключили от всего и аську и агент, хорошо хоть начальство не в курсе про лиру,а то и его у меня вырубят ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:54ссылка
Да, у нас тоже почти все поотрезали - поэтому я к ним и не вернулась:) Зачем мне такая работа:)?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:57ссылка
ой Ленок не дави на больной мозоль ))) ,работаю просто из последних сил, сдерживаюсь каждый день,что бы не уволится ... на столько устаю,что сил хватает только добрести до кровати...
Елена_Кузнецова_81   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:08 (ссылка)
Какая же красотень! Нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:12ссылка
Спасибо, Елена - приятно!!!
Aspire   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:22 (ссылка)
Вот такая красота и называется ИЗ НИЧЕГО, КОНФЕТКА!!! Шикарная идея, мне бы вот и в голову такое не пришло Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:28ссылка
Спасибо огромное!!!!!!!
STREKOZA-KOMSA   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 17:11 (ссылка)
Аж дух захватило от красоты неописуемой! А фото цветов какие замечательные ! Спасибо вам огромное за идею про горшочки! Собралась с детьми делать топиарии весенние, вот где и пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 20:12ссылка
Удачного Вам творчества!! Покажете потом?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 02:15ссылка
Обязательно покажу!
Dezzire   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 01:32 (ссылка)
Прикольно:) А я прошлой весной делала декупажные шкатулочки из коробочек для рассады
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 01:39ссылка
Самую первую даже сфоткать не успела. Пришла подружка неожиданно (как раз после 8-го), я и подарила. А потом задумала мастер класс нафоткать и ... застряла на декупаженье одной из створок:) Лежат сиротливо две половинки на столе теперь. Блин, я прозрела - это ж год уже как лежат. Может хоть теперь доделаю, пусть и без мастер-класса:)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 01:56ссылка
Ну покажите, ладненько, если доделается?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 02:12ссылка
Ок, обязательно:)
natali28999   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 01:12 (ссылка)
Хорошая идея!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку