-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


"Бабушкино печенье" от Dasha. Опробовано мной лично:) Супер!

Среда, 23 Января 2013 г. 18:05 + в цитатник

Всем привет!

Рецептов в сети много - самых разных, очень интересных. Но достаточно часто встречаются такие, в которых или что-то недописано, или, похоже, их писали в явном бреду:) Поэтому я лично или пользуюсь рецептами тех ресурсов, с авторами которых я знакома, или до которых можно как-то дотянуться, дабы уточнить, узнать-переспросить. Обращайте внимание на комментарии, сопровождающие рецепт - обычно по ним сразу можно понять, насколько рецепт "живой":) Ну а тот рецепт, которым я хочу с вами поделиться, не просто "живой", но и опробован лично мной и моей семьей и получил самую высокую оценку! Что важно для меня - это быстрота приготовления, рецепт - просто находка для тех, кто не любит долгие кулинарные процессы:) Итак, встречайте, "Бабушкино печенье" от автора Dasha. И фотографии того, что получилось у меня. Очень вкусно, рекомендую! Далее текст автора.

DSC_0007 (700x404, 206Kb)

DSC_0011 (700x466, 234Kb)

DSC_0012 (700x466, 247Kb)

Оригинал:

Рецепт бабушкиного печенья на маргарине

Для меня этот рецепт – память о детстве и бабушке. Один из немногих рецептов, которые я успела записать, прежде чем ее не стало. Оно удивительное – легкое, рассыпчатое, хрустящее. Готовится просто, быстро и из доступных по цене продуктов. Еще одним достоинством этого рецепта является то, что готовое тесто можно заморозить и доставать из морозилки по мене надобности. Один из моих самых любимых рецептов.

 

Бабушкино печенье на маргарине

Общее время готовки – 45 минут
Активное время готовки – 15 минут
Стоимость – 0,6 $ (4100 бел руб)
Можно замораживать впрок
Количество порций – 6

Рецепт бабушкиного печенья на маргарине

 

Ингредиенты:

Дрожжи свежие – 25 г
Сахар песок – 1 ч.л.
Сахарная пудра – 3 ст.л.
Яйца – 1 шт
Маргарин – 1 пачка (200 г)
Мука – 2,5 стакана

Ингредиенты для печенья

Приготовление:

Дрожжи растереть с сахаром, добавить яйцо и опять растереть до однородной массы.

Дрожжи с сахаром и яйцом

Муку смешать с маргарином (я это делаю руками). Добавить дрожжевую часть и замесить тесто. Тесто должно получиться достаточно крутым.

Тесто

Если тесто продолжает липнуть к рукам, то добавить муки.

Из теста скатать «колбаски» и разрезать их ножом на «лепешечки» толщиной в 0,5-0, 7 см. Выложить на противень и выпекать в духовке до готовности. Печенье должно увеличиться в объеме и стать золотистого цвета. В моей духовке мне требуется 25 минут при температруе 180 градусов.

Перед подачей каждое печенье обвалять в сахарной пудре (иначе оно не будет сладким).

Огромное спасибо автору за великолепный рецепт!

Мои комментарии: я ставила печеньки в предварительно разогретую духовку, время выпекания при температуре 180 градусов у меня составило 15 минут. И еще - в тесто смело можно добавлять орехи, чуть больше сахара (если в семье есть дети особенно), цукаты, цедру и т.д. Попробуйте, вам обязательно понравится! Приятного аппетита!

Всем удачи и прекрасного настроения!!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Мои рукоделки / My crafts & recipes
Кулинария
Метки:  

Процитировано 710 раз
Понравилось: 180 пользователям

Т-Марти   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо! Обязательно попробую.
Нравится, что можно заморозить и в любой момент быстро испечь.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 18:55 (ссылка)
Спасибо. Долгого стояния у печки не переношу совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Kroha99   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 19:04 (ссылка)
Беру на заметку! Спасибо, Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Selenga   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 19:19 (ссылка)
Знакомый рецепт :) мама раскатывала тесто большой лепешкой и стаканом вырезала круглые овальные и месяцы а свекровь катала шарики а перед выпечкой рассыпала сахар на стол и шарики эти приминала в сахар. Я думаю вкус такого печенья знаком всем советским детям во всяком случае во всех знакомых мне в детстве домах пекли такое печенье. Спасибо вам, Лена.
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 19:40 (ссылка)
вкусненькое печенье !
Ответить С цитатой В цитатник
бекарчик   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 19:47 (ссылка)
Моя бабушка называла эти печенюхи "Колобушки"и всегда пекла нам в дорогу...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
джиннисолнышко   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 20:20 (ссылка)
беру себе. большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ирнуля   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо за рецепт! И вопрос: можно ли заменить свежие дрожжи сухими? Для меня найти свежие проблематично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 22:18ссылка
Вот это вот я не знаю:)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 02:51ссылка
Можно. Я пеку хлеб на сухих дрожжах в хлебопечке. И пирожки пекла на сухих. Тесто замешивала в хлебопечке. Дрожжи "Сафмомент" или "Львовские сухие"- все отлично выпекается.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 08:00ссылка
Я не вообще о сухих дрожжах - я ими пользуюсь постоянно, для любой выпечки. Я применительно к этому рецепту, как дрожжи себя поведут при таком использовании.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 23:04ссылка
Я вот как раз собираюсь печь это печенье на сухих "Соффмомент". Думаю, все будет нормально.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 11:23ссылка
Потом поделитесь впечатлениями, хорошо?
Elena_Hoffmann   обратиться по имени Спасибо за рецептик!! Среда, 23 Января 2013 г. 23:30 (ссылка)
Хорошо, что не очень сладко!! Интересно, а можно в тесто еще и приправ, не побоюсь этого слова, зафигачить - корицы там, гвоздики, муската, кардамона? В разумных количествах?
Сахарница веселая в горошки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:29ссылка
Думаю, будет очень интересно:) Спасибо, мне понравилась Ваша придумка:)
geo-mari   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 23:55 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РукРита   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 00:39 (ссылка)
Спасибо большое! Обязательно спеку!
Ответить С цитатой В цитатник
Valya6827   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 00:42 (ссылка)
Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
tamara_timofeevna   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 08:26 (ссылка)
Спасибо! Я своим деткам такое пекла.Быстро и вкусно. Дешево
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Зернина   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 10:32 (ссылка)
Это тесто хорошо и без яиц, тогда можно печь в пост, когда хочется вкусненького. Опробовано.
Ответить С цитатой В цитатник
ALBENS   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 10:32 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 10:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
marianna8339   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 11:07 (ссылка)
Как в пост? С маргарином? В пост - без яиц и жира , на рассоле. Мои бабушка и мама пекли такое с кордамоном.
Ответить С цитатой В цитатник
irinadas   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 11:07 (ссылка)
Люблю рецепты, когда всё делается быстро. Обязательно испеку внукам. Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Расимочка   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 11:27 (ссылка)
Спасибо! Уже хочу:)
Ответить С цитатой В цитатник
julia-pil   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 12:50 (ссылка)
Спасибо, меня особо порадовал рассчет в белорусских рублях
Ответить С цитатой В цитатник
kenig_65   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 13:27 (ссылка)
рецепт хорошо знаком и мне,из далекого детства.Лично я впервые увидела его в журнале"Работница" там был пирог "Лимонный" с тех пор так и пользуюсь этим рецептом расширив ассортимент,пеку используя рецепт теста рогалики и пирожки сладкие и не сладкие.К стати у кого не переносимость яиц,можно и не добавлять,на качестве теста это не отразиться.
Ответить С цитатой В цитатник
кодачка   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 15:03 (ссылка)
Благодарю! Попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
twin05   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 15:52 (ссылка)
Спасибо! Знакомый рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Пихтовая   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:15 (ссылка)
Что-то подобное мы пекли на уроке домоводства. Только называли это печенье "Бабушкины пряники". И на соде.
Ответить С цитатой В цитатник
NaNest   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:16 (ссылка)
Спасибо, Леночка! Обязательно возьму в свою копилочку и освою этот рецептик. Моя мама тоже когда-то пекла такие печенья.
Ответить С цитатой В цитатник
Na_Na_1   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:37 (ссылка)
Насколько я помню из старых советских времён, можно и без дрожжей, а на соде сделать. И тесто получается песочное. Маргарин можно заменить растительным маслом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 23:10ссылка
Вообще-то, песочное тесто и дрожжевое разнятся между собой. И если поменять вид теста, то и печенье получится все-таки другим... Как я поняла, ОПРОБОВАН ИМЕННО ЭТОТ РЕЦЕПТ. Если что-то в нем менять, то это будет не совсем предлагаемое печенье. С другим вкусом. Кулинария ведь и содержит огромное множество рецептов печенья и др., которые отличаются друг от друга часто просто дозировкой или заменой какого-нибудь компонента. Экспериментировать можно бесконечно.
grisma   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 18:02 (ссылка)
Спасибо.Маргарин растапливали иди размягченный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 18:07ссылка
Он бы комнатной температуры - я утром вытащила из холодильника, а печеньки делала вечером:)
klimur   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:35 (ссылка)
Благодарю,забытый со временем рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку