-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Удобная рассылка для моих дорогих читателей!

Пятница, 19 Октября 2012 г. 11:10 + в цитатник

Приветствую вас на страницах моего дневника!

В сети сейчас очень много интересных ресурсов, специально ходить по их адресам в поисках новой информации не совсем удобно, поэтому мы, конечно же, с вами пользуемся услугами подписок. На ЛиРу, к сожалению, а может и к радости - для кого как, рассылка осуществляется автоматически по списку постоянных читателей и тех, кто подписался на электронный адрес, пользуясь лирушным сервисом подписки, причем рассылка, как вы знаете и видите, осуществляется по каждому посту отдельно. Результатом является забитый по самые помидоры почтовый ящик:) Мне всегда очень печально терять читателей только потому, что они устают от такого шквала информации, я ведь публикую не только свои записи, но и цитирую понравившиеся посты других авторов. Думала я, думала, и нашла выход!

Если вы заметили, у меня в дневнике над постами появилось поле с предложением подписаться на обновления. Это подписной сервис от Feed Burner. Он дает возможность получать все новые посты одним сообщением, т.е. вам приходит одно письмо один раз в день, но со всеми моими постами за сутки. Поэтому если вам не важен оперативный просмотр моих постов, вы можете подписаться таким образом. Система очень проста - вы вводите в форму свой электронный адрес, в открывшемся окошке прописываете указанный пароль (защита от спама). Далее вам на адрес приходит сообщение с просьбой подтвердить подписку - вы нажимаете на указанную ссылку - и все, вы подписаны. Я форму продублировала еще раз здесь, чтобы вам не бегать по всему дневнику, можете подписаться прямо сейчас.

 Best Hand Made

Введите свой электронный адрес:

 

Для того, чтобы отписаться от сообщений, которые приходят в рамках лирушного сервиса, вы в любом письме с моим постом в самом низу находите фразу: "Отписаться от уведомлений от записей в дневнике Глебова Елена во всех дневниках с моим e-mail". Только, бога ради, не выходите из списка моих постоянных читателей, а то я в обмен на удобство получу полный обвал рейтинга:)

Как думаете, будет удобно?

Очень вас всех люблю и огромное спасибо за общение, комментарии и поддержку!!! Будьте счастливы!!!

Ваша Елена Глебова

Best Hand Made

Рубрики:  Помощь/ЛиРу
Полезное
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 29 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 11:26 (ссылка)
красивое фото! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 11:26ссылка
Спасибо, моя хорошая:) Приятно...
alen_0410   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 11:40 (ссылка)
Солнечный человечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Ажедан   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 11:52 (ссылка)
Большое спасибо, а то действительно трудно разгрести почту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 11:53ссылка
Понимаю, у меня тоже ужас что творится:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 11:58ссылка
Да, Леночка, Вы правы: терять друзей не хочется. Я чайник, но столько от общения с вами получаю....!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:01ссылка
Спасибо огромное!!! Надеюсь, мы будем еще долго общаться:)
fljuida   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 11:58 (ссылка)
и про меня не забыла , Ленчик :) Спасибо :))) какая ты лапушка на фото :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:01ссылка
Спасибо, Мариш:)
bonya_m   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:15 (ссылка)
Подписалась! С удовольствием просматриваю ваши сообщения! Все что касается стиля винтаж - для меня клад, так как сама не всегда нахожу время полазить по сайтам. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:24ссылка
Мне очень приятно, что Вы находите для себя что-то полезное и тем более приятно, что у меня есть единомышленник - любитель винтажа:) Спасибо!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:26ссылка
Я пытаюсь сама что-то делать в этом стиле, поэтому работы таких мастериц очень помогают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:27ссылка
А что Вы делаете?
Tirael_35   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:41 (ссылка)
Очень актуально, а то у меня 65 тысяч писем непрочитанных в почте((( Подписалась) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:42ссылка
Пожалуйста!! И спасибо!!
kipy   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 15:18 (ссылка)
ой, как же вовремя! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 15:19ссылка
Я так и знала... Хотелось уже отписаться?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:04ссылка
Честно говоря уже начинала просто просматривать в конце дня ленту в дневничке, так все вместе удобнее. А то почта стала неподъемной, даже запуталась что смотрела, что нет... Зато теперь будет супер просто!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:05ссылка
Ну слава богу. Очень печально, когда люди уходят только потому, что так настроено уведомление на лиру...
татьяна_Василек   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:32 (ссылка)
Спасибо, Леночка - я подписалась!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:58 (ссылка)
Хороша! Подписалась, буду ждать!Успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:09ссылка
Ну вот, а я-то думала, ты меня читаешь в режиме реального времени:) Спасибо, Танюш, я там ставлю еще эксперименты, донастраиваю, но что-то уже точно приходит:)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:13ссылка
Лен, когда у меня много писем, я начинаю нервничать...А так сама захожу в дневники друзей, и спокойно читаю. То, что твои посты одним письмом будут приходить - очень удобно, наверное!
наста_2601   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 09:16 (ссылка)
да очень удобно спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 11:55 (ссылка)
Ленок, я думаю, что для многих это выход из положения. Особенно для новичков. Раньше у меня был завал в почте. Это ужасно нервировало. Пока разобралась в настройках. Но тебя читаю в режиме реального времени, если я дома. С пятницы творится что-то непонятное с моей почтой в Рамблере. Я ее нормально открыть не могу. В пятницу зашла только вечером, в субботу только утром, в воскресенья смогла зайти в почту только два раза. Не знаю, может компьютер что-то учуял...Ужасно неудобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 11:57ссылка
Ты на вирусы проверяла? Может, проблема у тебя? Или на другие сайты нормально заходишь? Кстати, рамблеровская почта очень чувствительна к невычищенным письмам, может здорово сбоить, если ящик забит...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 11:58ссылка
Да я все всегда чищу... Надо проверить на вирус.
МУЗЫКА_КОСМОСА   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 00:17 (ссылка)
попробуем-спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 00:20ссылка
Пожалуйста!! Буду очень рада. Многие сегодня писали, что удобно:)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 00:21ссылка
я тоже подписалась,а на яндексе сделала отписку
Ирина_Бабич   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:55 (ссылка)
Почта-это удобно!!!Огромное спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:59ссылка
Пожалуйста, Ирин. Думаю, Вам понравится:)
Ikar40   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 05:45 (ссылка)
Спасибо! За удобство!
Очень признательна!
Ответить С цитатой В цитатник
Ju-Ju-Ka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 10:16 (ссылка)
Подписалась. Остаюсь. Восхищаюсь и люблю(сь).
Чтобы в рифму.
Удачи, Леночка!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 10:56ссылка
Спасибо огромное, Юленька!! Рифма взаимна(сь)!!! А Вы где? Куда делись?
Snow2766   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 14:28 (ссылка)
Лена, спасибочки! Так удобно. Успехов!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 14:29ссылка
Спасибо огромное!!! Взаимно!!!
likmiass   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:28 (ссылка)
Я попробовала, а у меня уже раз 5 попросили ввести защиту от спама. Это нормально? Или я что-то не так делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:01ссылка
Конечно, я же предупреждала в посте
jokkey   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 12:46 (ссылка)
Здорово. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:42 (ссылка)
Так сколько этих паролей нужно ввести не 12 же?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:45ссылка
Один раз ввести пароль, потом придет письмо на почту, пройти по ссылке для подтверждения
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 16:24ссылка
Извините, Лена. Ввести пароль и нажать "завершить оформление запроса на подписку"?
Vitalina09   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо. Очень удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
babeluhska   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:16 (ссылка)
Спасибо за вашу заботу! Это очень удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_laitdream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 12:23 (ссылка)
Леночка, спасибо огромное!!!!! Я уже измучилась,но не с завалом в почте - с ним я научилась довольно быстро справляться, а вот с тем, что многие девочки отключили из лучших побуждений автоматическую рассылку, и теперь я только эпизодически могу увидеть, что у них новенького....((((( А когда в списке друзей около 300 авторов,то эпизоды становятся все реже...((( Вот уж радость, что теперь ваш дневничок буду видеть...))))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:39 (ссылка)
laitdream, Подскажите,пожалуйста,как справляетесь с завалом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 10:53ссылка
Наташа, я делаю так: просматриваю почту и сразу галочками выделяю то, что мне априори неинтересно-например, декупаж и игрушки(не умею),тапочки(есть достаточно инфы),вязание для малышей (мой малыш уже 4 лет, пока не актуально) и т.д. - и нажимаю:удалить. В результате,как правило, из 600-700 сообщений остается порядка 150-200. Остальное смотрю подряд: открывается картинка - практически сразу понимаю, что либо фасончик не мой, либо техника не моя (брумстик,вилка и т.п.) - удаляю,не разглядывая. Очень редко сохраняю подобное на всякий случай - если модель уж очень зацепила... Остается проблема дневников,где девочки не пишут названия поста,да еще и "сообщение доступно в дневнике". В этом случае открываю первое сообщение этого автора, сразу нажимаю "записи" и смотрю прокруткой все, что автор добавила себе за день - получается очень быстро! теперь возвращаюсь в почту и просто галочками удаляю все сообщения этого автора за день - я же уже все посмотрела.Есть минус: если вижу, что статья мне интересна и содержательна,но мне некогда ее читать,то либо сохраняю в дневник и оставляю в почте,пометив красненьким флажком, - это если очень интересное и актуальное на настоящий момент что-то, либо... в дневнике есть, при случае почитаю внимательно...))) Вот так...)) Таким образом я почту разбираю примерно за час. Если что-то непонятно написала - пишите, постараюсь детализировать...))
У меня как раз проблема с теми авторами, кто закрыл рассылку в почту... Ну не могу я запомнить, чей дневник сегодня я смотрела, чей три дня назад, а чей неделю....((( и получается, что иной раз неделями не забегаю к кому-то...
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:42 (ссылка)
Подписалась. Я уже подумываю отписаться от комментариев.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:44ссылка
Спасибо, Наталь! А отписаться от комментариев где?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 10:55ссылка
Я,наверное,не стала бы отписываться от комментариев - ведь это один из способов общения на Ли.ру.....понимаю, что нередко в комментах идет просто "спасибо!", но мне и это приятно...))) Я тогда понимаю, что некоторые темы моим читателям интересны,а некоторые остаются без малейшего внимания, т.е. просто лишние.... Но,разумеется, это только мое мнение,не более того...))))
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:44 (ссылка)
А как поставить эту программу себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:46ссылка
В сети много пошаговых инструкций - Вы в поисковике задайте "настройка подписки через feedburner" и выберете понятную для себя, я не сохраняла ссылку, но их много
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 14:57ссылка
Новость не сообщу - Бооольшое спасибо за такую подписку. К сожалению бывают дни когда нет возможности уделить время почте и за эти дни стоооолькр писем набирается(( а так не хочется что-то пропустить...
Как оформить себе вроде поняла. Подскажите, не опытной, как ссылочку в дневнике оформить, вот так чтоб первым постом всегда?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:05ссылка
Не очень поняла:) Вы имеете ввиду, чтобы сверху была форма для подписки?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:13ссылка
Верхушка - это так называемый эпиграф. В настройках есть возможность вписывать в него все, что хочется. Вы когда соберетесь делать подписку, напишите - я помогу разобраться:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 15:48ссылка
Спасибо большое-пребольшое)
осталось дело за малым - разобраться с самой подпиской до конца, может какой-нить мк оформлю))
multiflora   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:38 (ссылка)
Правильный подход ! А то ведь никто не догадался как лучше сделать ! Лена ! Удачи !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 16:41ссылка
Спасибо огромное!! Взаимно!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку