-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Винтажная шкатулка из книги от Akattava. Мастер-класс

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:10 + в цитатник

Источник. Далее текст автора

Здравствуйте, дорогие мастерицы! 

Открою вам секрет: я обожаю шкатулочки! Всякие-разные и у меня их тьма. Обычно, я привожу их из поездок по другим странам, или мне их оттуда привозят друзья: из Индии, Греции, Ирана, Турции, Италии, Египта, Франции, Китая… Но мне всегда хотелось иметь эдакую, необычную, чтобы, как с блошиного рынка, чтобы, как с бабушкиного чердака… 
И вот я решила ее просто сделать!

Итак, для создания подобного арт-объекта нам понадобиться:
- старая, не нужная пухлая книга (можно не старую);
линейка, резак, ножницы, коврик для резки;
клей для скрапбукинга;
- акриловый грунт;
акриловые краски;
- акриловый лак;
- кисти;
дистресс-чернила, спонжики для их нанесения;
кружевная салфетка, кружева;
украшения по вашему вкусу.

Шаг 1. Берем книгу, открываем ее и на страницах отмечаем по 2 см с каждого края. Именно такую дырку нам нужно будет вырезать. Я рисовала линии, потом по ним резала макетным ножом по железной линейке. Разумеется, не всю книгу сразу, приходилось уже вырезанные страницы переворачивать, отмечать заново, заново резать и так до конца. Чем толще ваша книга, тем выше соответственно будут бортики вашей шкатулки.

Шаг 2. После того, как вы вырезали все страницы до задней обложки, их надо склеить. Т.к. у меня книжке много лет, она деформировалась в процессе хранения. Я не стала изменять ее форму на ровную, склеила, как оно есть, с небольшим перекосом. Мы же ведь делаем винтажную вещь, да? Страницы я промазала клеем и положила книжку на ночь под пресс.
Шаг 3. После полного высыхания открываем нашу книжку, смотрим. У меня, несмотря на то, что я старалась вырезать и склеивать ровно, все равно бортики оказались кривоваты – некоторые листы вылезали по сравнению с другими. Я их аккуратно срезала макетным ножом, пока стенки моей шкатулки не получились ровными.
(На этом этапе муж заинтересовался моей работой и заявил, что именно такую штуку он всегда хотел для хранения денег и парабеллума, поэтому я должна ему «сделать такую же, только без бантиков».)
Далее я нарвала те листочки, которые остались у меня после вырезания страниц и оклеила ими внутреннюю поверхность шкатулки и внешнюю сторону передней обложки, там, где картинка. Задняя сторона, по моему мнению, и так выглядит довольно мило. Ждем, когда все высохнет.

Шаг 4. После высыхания я затонировала ребра шкатулки и отдельные ее участки дистресс-чернилами. Потом покрыла все матовым акриловым лаком (не знаю, бывает ли у вас так, но у меня дистресс-чернила иногда даже после, казалось бы, полного высыхания, все равно пачкают руки и предметы, а т.к. эта шкатулка будет использоваться для хранения всяких штучек, я решила подстраховаться). Ждем, когда все высохнет.

Шаг 5. Декоративный. Некрасивую дырку между обложкой и страничками я просто заклеила кусочком кружева. У вас такой дырки может и не быть, а можно ее заклеить так же обрывками страниц.

Далее декорируем нашу обложку. Я для этого использовала кружевную салфетку, предварительно состаренную в чае (обожаю этот метод!). Переплет книги я покрыла толстым слоем акрилового грунта, смешанного с акриловыми красками цвета охры и коричневой, чтобы подходило под общую тональность и прямо в него вклеила салфетку посередине. Подождала, пока все хорошо высохнет. Далее оставшуюся часть салфетки приклеила соответственно на переднюю с заднюю сторону обложки, висящие по бокам переплета хвостики заправила внутрь и приклеила. Чуть-чуть тонировала салфетку сверху дистресс-чернилами в некоторых местах. Далее украшаем верх обложки-крышки по своему вкусу, у меня это нотный лист, цветочки, лист календаря, картинки.

Вот так в итоге у меня получилось. Приятного вам творчества!!!

Best-Hand-Made

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Скрапбукинг
Hand Made - Рукоделие/Мастер-класс / Tutorial
Мастер-класс / Tutorial
Метки:  

Процитировано 289 раз
Понравилось: 63 пользователям

Evany   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:57 (ссылка)
Глебова_Елена, Спасибо, Леночка))) Супер подробный М.К.)))
Ответить С цитатой В цитатник
jelle   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:05 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Iulga   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:05 (ссылка)
Вот это идея! И никакого вандализма))
Ответить С цитатой В цитатник
dikulya67   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:39 (ссылка)
супер идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:52ссылка
Ага, пустим все старые книги на шкатулки!
polyk   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 00:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Brill777   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 04:51 (ссылка)
Симпатично, конечно, но книги портить не дам!
Ответить С цитатой В цитатник
Бражук   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 08:14 (ссылка)
Спасибо за идею. Очень понравилась. Есть пару книг ну очень растрёпанных и никому ненужных.
Ответить С цитатой В цитатник
ludvila   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:16 (ссылка)
Раньше книги читали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ludvila   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:18 (ссылка)
И портят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 11:41ссылка
...наверное лучше просто на помойку выбросить???
Отличное использование не нужных вещей и книг, ДАй им вторую жизнь!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 15:53ссылка
Зачем на помойку? Сдайте в библиотеку. Отдайте тем,кто читает.
marysa   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:32 (ссылка)
Спасибо!!!! чудесная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
ESWI   обратиться по имени изумительно!!! вы такая умница! Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение Глебова_Елена

Источник. Далее текст автора

Здравствуйте, дорогие мастерицы! 

Открою вам секрет: я обожаю шкатулочки! Всякие-разные и у меня их тьма. Обычно, я привожу их из поездок по другим странам, или мне их оттуда привозят друзья: из Индии, Греции, Ирана, Турции, Италии, Египта, Франции, Китая… Но мне всегда хотелось иметь эдакую, необычную, чтобы, как с блошиного рынка, чтобы, как с бабушкиного чердака… 
И вот я решила ее просто сделать!







Итак, для создания подобного арт-объекта нам понадобиться:
- старая, не нужная пухлая книга (можно не старую);
- линейка, резак, ножницы, коврик для резки;
- клей для скрапбукинга;
- акриловый грунт;
- акриловые краски;
- акриловый лак;
- кисти;
- дистресс-чернила, спонжики для их нанесения;
- кружевная салфетка, кружева;
- украшения по вашему вкусу.

Шаг 1. Берем книгу, открываем ее и на страницах отмечаем по 2 см с каждого края. Именно такую дырку нам нужно будет вырезать. Я рисовала линии, потом по ним резала макетным ножом по железной линейке. Разумеется, не всю книгу сразу, приходилось уже вырезанные страницы переворачивать, отмечать заново, заново резать и так до конца. Чем толще ваша книга, тем выше соответственно будут бортики вашей шкатулки.





Шаг 2. После того, как вы вырезали все страницы до задней обложки, их надо склеить. Т.к. у меня книжке много лет, она деформировалась в процессе хранения. Я не стала изменять ее форму на ровную, склеила, как оно есть, с небольшим перекосом. Мы же ведь делаем винтажную вещь, да? Страницы я промазала клеем и положила книжку на ночь под пресс.
Шаг 3. После полного высыхания открываем нашу книжку, смотрим. У меня, несмотря на то, что я старалась вырезать и склеивать ровно, все равно бортики оказались кривоваты – некоторые листы вылезали по сравнению с другими. Я их аккуратно срезала макетным ножом, пока стенки моей шкатулки не получились ровными.
(На этом этапе муж заинтересовался моей работой и заявил, что именно такую штуку он всегда хотел для хранения денег и парабеллума, поэтому я должна ему «сделать такую же, только без бантиков».)
Далее я нарвала те листочки, которые остались у меня после вырезания страниц и оклеила ими внутреннюю поверхность шкатулки и внешнюю сторону передней обложки, там, где картинка. Задняя сторона, по моему мнению, и так выглядит довольно мило. Ждем, когда все высохнет.





Шаг 4. После высыхания я затонировала ребра шкатулки и отдельные ее участки дистресс-чернилами. Потом покрыла все матовым акриловым лаком (не знаю, бывает ли у вас так, но у меня дистресс-чернила иногда даже после, казалось бы, полного высыхания, все равно пачкают руки и предметы, а т.к. эта шкатулка будет использоваться для хранения всяких штучек, я решила подстраховаться). Ждем, когда все высохнет.





Шаг 5. Декоративный. Некрасивую дырку между обложкой и страничками я просто заклеила кусочком кружева. У вас такой дырки может и не быть, а можно ее заклеить так же обрывками страниц.



Далее декорируем нашу обложку. Я для этого использовала кружевную салфетку, предварительно состаренную в чае (обожаю этот метод!). Переплет книги я покрыла толстым слоем акрилового грунта, смешанного с акриловыми красками цвета охры и коричневой, чтобы подходило под общую тональность и прямо в него вклеила салфетку посередине. Подождала, пока все хорошо высохнет. Далее оставшуюся часть салфетки приклеила соответственно на переднюю с заднюю сторону обложки, висящие по бокам переплета хвостики заправила внутрь и приклеила. Чуть-чуть тонировала салфетку сверху дистресс-чернилами в некоторых местах. Далее украшаем верх обложки-крышки по своему вкусу, у меня это нотный лист, цветочки, лист календаря, картинки.







Вот так в итоге у меня получилось. Приятного вам творчества!!!

Best-Hand-Made
Ответить С цитатой В цитатник
ESWI   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:58 (ссылка)
Простите, что то не так сделала и получился комментарий вместе с вашим текстом... сори...это наверное от того что дух захватывает от ваших работ... я тут уже несколько дней пасусь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:08ссылка
Ой, ну это не мои работы как раз:)
Velessa_JeM   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 12:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LagunaSpace   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:18 (ссылка)
Интересная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Fluza   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:30 (ссылка)
Просто здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МилаНаз   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 16:15 (ссылка)
Прошу прощения,понимаю,что труд большой,но мне захотелось сразу вымыть руки,то ли воображение у меня слишком развито,но я представила себе,что валялась эта шкатулка где-то на втором этаже или чердаке лет эдак 50 ,вся замызганная,мышами и крысами описанная,и украшением моего дома она не может быть.Извините ,если что не так сказала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:53ссылка
Мрачноватые фантазии...Почему не представить, что она много лет пролежала в тайнике,хроня тайную любовную переписку
Аннна_Н   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 18:41 (ссылка)
Нехорошо кромсать книги. У меня бы рука не поднялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинааа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:55 (ссылка)
Мастер класс интересный,но можно было бы потом обклеить чем то другим,поблоаородней...........поиграть с оформлением.......довести до идеала.

Сколько книг просто выбрасывается на помойку..........у меня в старом сарае валяются и пылятся....и тут раз=и сделал из хлама вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
imbir63   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 00:59 (ссылка)
СимпатиШно! Винтаж получился настоящий! Спасибо!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
loralora   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 01:36 (ссылка)
Бесподобно! Замечательная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:26 (ссылка)
Интересная идея
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 21:17 (ссылка)
Очень хорошая идея! Красиво! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку