-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Вышиваем методом парковки. Описание. Мастер-класс.

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 05:37 + в цитатник

Источник. Далее текст автора.

 

Чтобы не потеряться на бескрайних просторах ткани и схемы, вышивальщицы, которые бросают вызов судьбе и берутся вышивать сложные картины в 100-200 цветов, изобрели метод парковки. Он заключается в том, что вышивается только небольшой, строго ограниченный участок схемы (часто 10 на 10 клеточек), причем нить при завершении не закрепляется, а «паркуется» в левом нижнем (можно и в другом, но обязательно одном и том же) углу первого крестика того же цвета на следующем ограниченном участке.

Этот метод позволяет повысить скорость вышивания, сразу увидеть отшитый участок и заметить ошибки, однако требует некоторого навыка. Жестких правил в этом методе не существует. Главное, чтобы вам было легко и удобно ориентироваться в схеме и вышивке и нравился сам процесс.

Желательно, чтобы вышивка располагалась на станке. Можно завести отдельную иголку для каждой нити, а можно вышивать только одной иглой, при этом приходится постоянно вдевать и вынимать нитку. Решая, что вам ближе, помните, что слишком много иголок повышают ваши шансы уколоться, или потерять иглу, а при постоянном вдевании-вынимании нить быстрее истрепывается. Многие рукодельницы отрезают длинную нитку, но если это усложняет вам работу, то лучше использовать короткую. Зачастую при вышивке методом парковки, каждый крестик вышивается отдельно, но если вам попался «ощутимый» участок, его можно вышить рядами ///// \\\\\. Болтающиеся нерабочие нити удобно закреплять заколками для волос (плоские металлические).

С любезного разрешения Бекки, привожу перевод ее прекрасного мастер-класса по вышивке методом парковки.

Итак, я собираюсь показать как я использую метод парковки. Как вы видите на фотографиях, я шью полукрестом, однако не думаю, что существует особая разница между крестом и полукрестом, когда это касается парковки.

Вот так выглядит моя работа, когда я развернула нитки и готова начать вышивать. Как вы видите, нитки лежат достаточно аккуратно. Пара коротких темных нитей – это мой метод закрепления концов, их можно спокойно игнорировать.

 

 

 

 

Я вдеваю в иголку первую нить слева в верхнем ряду и вышиваю все крестики, обозначенные на схеме данным символом. Затем, я вывожу иглу на лицо снизу вверх через отверстие, в котором я бы начала вышивать первый стежок в следующем ряду, и вынимаю нить из иглы. Нить остается на лицевой части работы. Я всегда начинаю каждый стежок в одном и том же углу, так что, когда я вдеваю иглу в нить, я всегда знаю куда двигаться.

 

 

Следующая нить теперь стала первой слева в верхнем ряду, я вдеваю ее в игольное ушко и выполняю вышивку как в предыдущем случае. Продолжаю это до тех пор, пока я не заполнила все 10 клеточек в верхнем ряду между линиями разметки.


После этого я возвращаюсь и вышиваю все остальные нити в пределах вертикального ряда на 10 клеточек. Я всегда шью сверху вниз, так что теперь я работаю с нитями парковаными во втором и третьем ряду. Иногда оказывается что данного символа нет в следующем ряду, тогда я вывожу нить на лицевую сторону в том ряду, в котором присутствует символ данного цвета. Иногда я «прыгаю» через 40 рядов, но это мое личное предпочтение, при желании вы можете просто закрепить нить.

 

 

Это фото показывает, что, несмотря на то, что я работаю с колонкой шириной только в 10 клеточек, я ни в коем случае не ограничиваю себя этими рамками. Если на моем пути попадается большой участок, я с радостью вышиваю 40-50 стежков. В рамках колонки я остаюсь только для парковки. На следующей фотографии видно сколько стежков в соседней колонке уде вышито, несмотря на то, что нитки все еще запаркованы в верхнем ряду.

 

 

Следующее фото не в фокусе, но на нем хорошо видно (если наколонить голову и прищуриться), что последний стежок в верхнем ряду все еще не прошит, хотя прошиты все запаркованые нити. Я почти всегда начинаю новый цвет после того, как вышью все запаркованные нити. Когда я натыкаюсь на клеточку, где нужно начать новый цвет, я сначала проверяю не запарковала ли я нить по ошибке в другом ряду, и только потом добавляю новый цвет. Делаю я это потому что я всегда шью только в одном направлении, и у меня не будет возможности вышить этот крестик нитью из следующих вертикальных рядов. Рано или поздно я вышиваю все запаркованые нити. Участок на котором я работала практически заполнен, за исключением нескольких белых клеточек, там, где надо начать новую нить. Обратите внимание, новая нить не значит новый цвет. Иногда у меня в работе одновременно до дюжины ниток одного цвета. Но, поскольку они находятся в различных участках вышивки, это не имеет значения.

Наконец то! Новые нити запарковала тем же образом в восьмом ряду и все мои ниточки выровнены и аккуратно уложены внизу. Поздравляю, если вам удалось дочитать это до конца. Наслаждайтесь своей вышивкой!

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Мастер-класс / Tutorial
Мастер-класс / Tutorial
Hand Made - Рукоделие/Вышивка
Hand Made - Рукоделие/Полезные советы
Метки:  

Процитировано 287 раз
Понравилось: 38 пользователям

ЕВА2303   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 09:43 (ссылка)
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Агафонова_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 10:10 (ссылка)
Огромное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pelisse   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:44 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
морозная_вишня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 15:17 (ссылка)
target="_blank">
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анютанн   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 15:43 (ссылка)
Большое спасибо. Я так никогда не вышивала... Пора бы уже и научиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:50ссылка
Я вообще вышивать не умею:)
imshikinnna   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 16:15 (ссылка)
Спасибо! Но мне кажется это все достаточно сложным. Я купила себе органайзер для ниток и в каждое окошечко вставляю иголку с определенной ниткой. Символ, соответствующий нитке нарисован тоже в этом окошечке. Все очень легко и просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:48ссылка
Лихо! Спасибо за совет!!!
Урзула   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо за подсказку. У меня так и лежит незаконченная картинка со сдвинутым рисунком. Вот теперь будет повод доделать, ичпользуя этот метод.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:42ссылка
Там, конечно, такие фото не четкие, но очень подробно описано:)
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:55 (ссылка)
Очень интересный способ, не слышала о таком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:32ссылка
:)Доброе утро!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:17ссылка
Добрый день, Леночка!
Примевара   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 20:51 (ссылка)
Леночка,хочу задать вопрос.Вышивка полукрестом-это такая техника или просто так хочется?И если принципиальной разницы нет как вышивать,то во сколько ниток надо шить,чтобы заполнялся весь квадратик?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:00ссылка
Ну Вы нашли кого спросить:) Я вообще вышивать не умею:) Думаю, что полукрест - это разновидность вышивки крестом. А на вторую часть вопроса - даже не представляю себе, о чем это Вы:)
Примевара   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:15 (ссылка)
Ничего.Это не смертельно.Поищу,может где-нибудь найду.А зря не вышиваете -это так захватывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:19ссылка
Я совершенно не усидчивая:) Но, думаю, на что-то маленькое таки соблазнюсь, пяльца купила:)
Примевара   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:44 (ссылка)
Ну вот.Начало уже есть.Я тоже азы получила в школе 150 лет назад.А однажды внучка пришла из школы и сказала,что надо вышить что-нибудь маленькое и несложное.Так я села на иглу и до сих пор не могу оторваться.Уже купила себе станок вышивальный,а про нитки вообще молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 22:42ссылка
Вот так! Внучка дала бабушке творческий пендель:) Кого бы попросить, чтоб меня попросили что-то вышить:)
мадам_Софи-1   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 08:02 (ссылка)
Я такой метод применяю очень удобный. Советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:38ссылка
Спасибо!! И за елочку!!
Кервель   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:05 (ссылка)
Я не вышиваю в 100 цветов,но 30 практикую. Квадратиком мне нравится шить,а вот нитку вынимать не пробовала. Иногда шью 5 иголками. Надо попробовать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
irenveren   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 09:54 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanulya   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 17:57 (ссылка)
Спасибо. стырю себе полезный материал.
Ответить С цитатой В цитатник
Лорам   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 09:29 (ссылка)
Я вышиваю и картина "Фуджико " у меня была в 150 ниток.И мне так кажется сложно вышивать методом парковки меня наверно будет раздражать все нитки висящие. Но хотя я и сильно в него не вникала и не пробовала.Может и несложно .Возьму пост себе может и когда попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
ВераВасильевна   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку