-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Советы обиженному творцу, или как искать выход, если руки готовы опуститься...

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:52 + в цитатник

Источник. Далее текст автора.

 

Автор: Eka E (Екатерина)

Начать хочу с того, что в этот раз я постараюсь поделиться с читателем только теми приемами и методами, что когда-то помогли лично мне справиться с ситуациями, показавшимися обидными, тяжелыми, и даже трагичными. (Тему маркетинга обязательно продолжу, обещаю, но уже серией заметок)


Ситуация первая — вас жестко критикуют. " Творца каждый обидеть может», — кто б спорил. Первая реакция у меня и раньше, и сейчас — обида. Но потом я вспоминаю свое любимое изречение Элеоноры Рузвельт: «Никто не может обидеть и оскорбить человека без его на то согласия». До меня смысл этой фразы дошел не сразу. Но подумав, я осознала, что и правда, человека нельзя заставить испытывать чувства обиды, оскорбления, вины — это он может сделать только по собственной воле. Т.е . никто и ничто не может мне помешать вместо обиды улыбнуться, ну, или просто отправить обидчика в пень. Со временем я еще немножко пересмотрела свою реакцию на критику, и теперь это выглядит так: «В критике есть либо конструктив (попробуем поискать), либо отражение сущности критикующего (подивимся)." Обычно понимание того, что именно нашлось в критике на этот раз, появляется довольно быстро. Как только оно появилось, настроение ею уже испортить невозможно. Работаем!


Ситуация вторая — украли идею. Со мной такое бывало, и не раз. Первый раз сие случилось еще когда я училась в школе. Сейчас я даже и вспомнить не могу, что именно это было. Тогда мне папа, ученый-физик, сказал следующее: «Ну да, украли, и что? Ты же талантлива, ты себе еще сто новых придумаешь, а у человека, может, эта идея первая и последняя. Жалко тебе, да?". Я тогда не оценила, обиделась. А вот с тех пор вспоминаю эти слова снова и снова, и становится смешно. Вы можете подумать, что у меня просто не крали ничего серьезного. А вот и нет. Перечислю краткий и неполный список того, что было присвоено: идея дизайна выставочного стенда международной выставки, статьи (целиком), методики исследований, идеи рекламных кампаний и маркетинговых ходов (просто без счета). Сейчас все эти случаи я вспоминаю, и даже рассказываю, при случае, как забавные байки. Действительно, я снова и снова придумываю себе что-то еще. Да и Бог бы с ним, с укравшим. Творим!


Ситуация третья — отняли работу. В моей жизни один раз случилось так, что меня уволили. Прикол в том, что уволили после того, как я настояла на повышении зарплаты до уровня, который мне обещали по окончании испытательно срока (это случилось больше, чем через год после его окончания), и ситуация, казалось бы, была исчерпана. Совершенно неожиданно оказавшись без работы, вдруг я вспомнила, сколько умных книжек прочла на тему того, как рекламировать и продавать, И решила, что я не я буду, если не продам себя дороже, чем стоила до увольнения. Начала с того, что вспомнила то, что написано в книжках. Потом вспомнила, что я — маркетолог, да еще и продажами занималась целых два с половиной года. И если я и правда профессионал, я должна сделать план акции по продаже себя, и принять его к выполнению. После этого я методично и вдумчиво написала план, как сделала бы это для клиента, но это-то было просто. А потом принялась его выполнять, планируя встречи, рассылая резюме, составляя контакт-репорты после каждой встречи. Вот это было -даааа…. Аж тошно делалось. К моему удивлению, задача была решена менее, чем через месяц, т.е. я вышла на новую работу с зарплатой на 20% больше, чем на предыдущем месте ( с учетом повышения). Повезло? Еще бы! Но, как любит говорить мое нынешнее начальство: «Под лежачий камень всегда успеешь». Так что, мне пришлось убедиться на собственном опыте, что приемы маркетинга работают. Что, не работают? «Вы просто не умеете их готовить!" (с) Учимся и действуем!


Ситуация четвертая — нет сил. Очень частая жалоба, правда? В какой-то момент я тоже вдруг поняла, что намеченное на день как-то незаметно распыляется, размазывается, и не выполняется. И так постоянно. Так уж я устроена, что через некоторое время начала методично изучать информацию о том, как с этим бороться. И про тайм-менеджмент, и про повышение продуктивности, и про закаливание и тренировки и почие методы укрепления здоровья. Не проняло. Помогли реально две вещи. Первая, как ни странно, была в числе советов психолога-консультанта, из фирмы, которая проводила тренинги в конторе, где я работаю. Совет такой: «Чтобы усталость и упадок сил ушли, надо чем-нибудь увлечься. Увлечение захватит, и Вы забудете о своей проблеме». Таким увлечением, похоже, для меня стали фотография и дизайн украшений. Правда, поскольку все же у хронической усталости и упадка сил в моем случае были и серьезные объективные причины ( об этом ниже), поэтому только увлечься оказалось все же недостаточно. Перелопачивая Инет в поисках рецептов от усталости, я натолкнулась на гимнастику «бодифлекс». Почитала, впечатлилась, и как-то так — раз, и начала заниматься. Сил прибавилось, проблему усталости решили. Растим здоровое тело для размещения здорового духа!


Ситуация пятая — потеряли здоровье. Увы-увы, мне пришлось и такое испробовать на себе. Однажды, совершенно случайно я пришла к доктору на консультацию. Мне посоветовали сделать рентген, потом узи, потом порекомендовали операцию, на которую я почему-то согласилась, а потом пришла гистология с диагнозом «рак». Такой неприятности (чтобы не сказать ж…) в моей жизни, пожалуй, еще не случалось. И тут мне крупно повезло — моими соседками по палате в Онкоцентре оказались удивительно веселые, жизнелюбивые и оптимистичные дамы. Целыми днями, что до операций, что после мы травили байки и ржали. Постепенно до меня стало доходить, что лучший выход воспринять случившееся как приключение. Шансы на жизнь есть, свободное время — есть, и даже любимая работа — и то есть. Чего еще-то?! Восстановление после операций стало очередным челленджем( вызовом), а чем он отличается от экзамена? Да ничем, если по сути. Понять, что требуется, подготовиться, сделать — вот и все. «Цели определены, задачи поставлены, за работу, товарищи!" ((с) В.И.Ленин — все ж говорил он иногда правильные вещи). Спокойненько сосредоточились на выполнении задачи и наблюдении за происходящим. Не поверите — как только случившееся перешло в разряд вызова и приключения, появился с одной стороны азарт, а с другой -созерцательное настроение. Паника как-то отступила. Передать не могу, как это облегчило мое существование. С того времени и до сих пор, если моей жизни грозит очередная ж… , я прилагаю все усилия, чтобы перевести ситуацию в разряд вызова и приключений. Как только (если) это удается, жизнь начинает течь по-другому. Ищем в каждой случившейся в жизни ж… приключения!


Наверное, будет не совсем честно, если я ограничусь только примерами да лозунгами, поэтому в конце своего опуса приведу список полезной литературы. Конечно, не стоит рассчитывать, что она поможет Вам в той же мере, как помогает мне (особенно если ограничиться чтением только названий). Но почему бы не попробовать?


Полезная литература:

  • О. Хайям, «Рубайят»;
  • К. С. Льюис «Хроники Нарнии»;

- Это советую употреблять при осознании того, что все хреново. Дает заряд позитива, особенно, если совместить с шоколадкой или чашкой кофе.

  • Т. Драйзер «Трилогия желания» («Финансист», «Титан», «Стоик»);
  • А. Моруа «Прометей или жизнь Бальзака»;
  • Д. Донцова, «Биография «безумной оптимистки» ( не прониклась ее детективами, а вот биографию и кулинарную книгу прочла с интересом);
  • У. Айзексон, «Стив Джобс. Биография»;

- а это про то, из каких передряг приходилось вылезать людям, и они-таки вылезли.

  •  
  • Рам Цзи «Нет пути для духовно продвинутых»;
     
  • Л. Вильма «Прощаю себе»;
  • В.К. Тарасов «Принципы жизни. Книга для героев»;
  • В. Гурангов, В. Долохов, «Технология успеха. Курс начинающего волшебника»;

— немножко книжек по эзотерике, а также против … Мне нравится.

  • «Маркетинг для чайников» ( я вообще люблю эту серию — все «от печки», просто и понятно);
  • Д. Гранин, «Эта странная жизнь»;
  • К.А. Нордстрем, Й. Риддерстале, «Бизнес в стиле фанк» (уже упоминала, но книжка и правда хорошая);
  • Р. Кийосаки, «Богатый папа, бедный папа»;
  • Н. Хилл, «Думай и богатей».

- книжки о разных подходах не только к маркетингу и тайм-менеджменту, но и к бизнесу, и, пожалуй, к жизни вообще тоже. Попробуйте, вдруг понравится.

  • Г. Чайлдерс, «Великолепная фигура за 15 минут в день»

- я попробовала, эффект есть. Чтобы были более серьезные достижения в плане фигуры надо еще и жрякать поменьше, но для меня важнее повышение работоспособности и общий тонус.


Конечно же, я была бы круглой идиоткой, если бы думала, что всем может помочь именно то, что когда-то помогло мне. Но иногда бывает, что непонятно, с чего начать, и опускаются руки. Попробуйте взять в руки одну из книжек. Эти книжки — неплохой вариант. И руки опустить не удастся — книжка не даст.

 

Рубрики:  Полезное/Психология
Полезное/Саморазвитие
Метки:  

Процитировано 74 раз
Понравилось: 18 пользователям

Лариса_Павловна   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 00:07 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Play_with_zest   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 00:09 (ссылка)
Ой, Елена, читая ваш пост, понимаешь, что всё на самом деле просто. Спасибо. ЗдОрово написано и здаровО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 00:10ссылка
Мудрая очень статья!!
julianna_glushchenko   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 01:57 (ссылка)
Спасибо! Все верно, а пятый пункт, к сожалению, полтора года назад проверила на себе, все точь в точь и даже то же место - онкоцентр....так же собрала себя " в кучу" и выгребала, или я болезнь или она меня, надеюсь, что я все- таки оказалась сильней....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:33ссылка
Юлечка, все будет замечательно!! Тебе есть ради кого карабкаться!!!
LenaVodoley   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:07 (ссылка)
Отлично! Вспомнилась еще одна фраза: "Обидеть нельзя, можно обидеться". В тему, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:29ссылка
Да, абсолютно правильно! Человек обижается ровно настолько, насколько ему этого хочется. Кстати, говорят, что ничто так не повреждает ауру и внутренний мир человека как обиды, т.е. энергетически очень невыгодно обижаться:)
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 03:49 (ссылка)
Замечательные слова. Мы сами - творцы самого себя. Удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lionsija   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:16 (ссылка)
спасибо!) замечательный пост.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Солнечный_Лу4ик   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:43 (ссылка)
Согласна, пост отличный! Я не обижаюсь - мне некогда:)))) А списочек литературы все же захомячу, как знать, знания они лишними не бывают!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:45ссылка
О! Ты умница!! Я тоже именно по этой причине почти никогда не обижаюсь!!! Хотя, конечно, хотелось плакать, когда муж назвал все мои рукодельные завалы хламом, хотя обычно меня в моих начинаниях поддерживает...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:50ссылка
Чет ты его обидела наверное.... просто удели ему немного времени, а то мы со своими рукоделками вообще бы больше ничем не занимались...по себе знаю, есть такой грешок...а им внимания нада, они ж как дети
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:51ссылка
Да, думаю, именно там собака порылась:)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 12:31ссылка
Согласна с вами.целиком и полностью!! Наши мужчины ,когда мы поглощены нашими рукоделками и компом,попросту начинают нас ревновать ко всему этому.Вот как бы еще так изловчиться,чтоб успеть всем и вся времечко уделить!!!!:blush2:
veda13   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 15:54 (ссылка)
неплохая статейка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 15:59ссылка
и что это значит? Я для поднятия настроения читаю Гарри Потера, больше настроения поднимает.А обижаться значит доставлять кому то удовольствие НЕДОЖДЁТЕСЬ.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:06ссылка
Ты вообще куда пропала , вроде как на связь выйти хотела
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:07ссылка
Варю положу и выйду. Ленка, ты ж не такая затурканная - дергай меня
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:09ссылка
Эт кто такие глупости сказал , я тут вся в работе, нете и простуде
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:11ссылка
Заболела? Ну ты даешь!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:14ссылка
Да не то что заболела , а чего непонятное, с носа течёт и сегодня горло заложило, разговариваю как старый курильщик
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:13ссылка
Я ж не говорю, что ты балбеса гоняешь. Просто ты планируешь время сама, а я все время под кого-то подстраиваюсь:)
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:35 (ссылка)
Как точно! Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку