-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Как лучше продать вдохновение, или продажи «штучного товара» глазами маркетолога

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:12 + в цитатник

Источник. Далее текст автора.

 

Дорогие коллеги по рукоделию!

Я совсем недавно в вашем замечательном сообществе и, безусловно, совершенно не имею оснований претендовать на статьи по основной теме нашего сайта: декупажу я еще только учусь. Но вот совсем случайно выяснилось, что у меня есть, чем поделиться с вами, не рискуя впасть в профанацию.

Уже десять лет я занимаюсь маркетинговыми исследованиями и управлением маркетингом. Это знаете что такое? С помощью управления маркетингом можно найти эффективный способ удовлетворения потребностей покупателей с выгодой для продавца. По просту говоря, чтобы «и волки были сыты, и овцы – целы»! Как я успела понять, многие участницы сообщества счастливо совместили любимое занятие и источник дохода и делают свои работы на продажу. Но, естественно, как большинство творческих людей, они сталкиваются с тем, что создать прекрасное – это счастье, а продать прекрасное – это мучение.

Конечно, самым правильным решением было бы приставить к каждой творческой единице «продюсера» ее творений, который бы освободил одаренный мозг и правильно растущие руки от груза коммерческой деятельности. Но это пока – недостижимая мечта. А раз уж каждая наша мастерица – сама себе продюсер, то давайте попробуем немного растормошить свое правое полушарие, чтобы оно послужило во имя процветания левого!

Итак, первое, с чего начнем зарядку для правого полушария – это решение самого главного и принципиального вопроса, на который вы должны ответить сами себе. Поскольку от этого ответа полностью зависит та стратегия развития, которую необходимо выбирать, ответ должен быть максимально честным. А вопрос такой: что для вас первично: ваше произведение или ваш покупатель? Если бы эта статья писалась для маркетингового журнала и была адресована производственникам, то вопрос был бы задан в саркастической форме. Но поскольку речь идет о творчестве, то вопрос этот совершенно серьезный и может реально иметь два ответа. Или вы хотите сделать и продать ИМЕННО ЭТУ ВЕЩЬ, или вы хотите продать сделанную вещь ИМЕННО ЭТОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. «Конвейерный» бизнес, который выберет первый вариант, обречен на скорую смерть. Но ваш труд уникален и самодостаточен. Поэтому он вполне может быть не средством, а целью. Почему так важен ответ на этот вопрос? Потому что дальше вы будете выбирать либо стратегию «проталкивания» (у меня есть вещь и я должна кому-нибудь ее продать) либо стратегию «притягивания» (я буду делать и продавать такие вещи, которые востребованы у этих покупателей).

Начнем с того, как вам развиваться, если вы выбрали первый вариант.

1. Для начала постарайтесь собрать независимые мнения о вашей работе. Не близких, не друзей, а людей, которые лично в вас не заинтересованы. Может быть, даже опосредованно (с помощью кого-то из знакомых). Задача: понять, каким людям ваши работы нравятся. Что их объединяет? Чем они похожи? Что они отмечают, как наиболее сильные стороны ваших шедевров? И здесь главное «притушить» свое «я» : даже если полученные мнения не будут совпадать с вашей собственной оценкой «сильных и слабых сторон» вашего творчества, на этапе продажи художника в себе мы отпускаем в творческий отпуск! И отныне, продавая свой продукт, хвалим его не за то, за что он нравится лично вам, а за то, за что он нравится ПОКУПАТЕЛЮ. Так мы решаем задачу первого «Р (в смысле «Пи») маркетинга: формируем свой «рыночный продукт», то есть, учимся видеть его таким, каким его видят покупатели. И здесь нелишними будут кое-какие «доработки». Понятно, что творческую суть продукта мы не меняем в угоду публике, но можем поработать над упаковкой и деталями: бирочки, авторские сертификаты, номерные серии, «коллекции», инструкции по использованию и уходу, красивые истории о том, что это за вещь, какое настроение она создает, и как изменит к лучшему жизнь ее обладателя. Всем этим необходимо снабдить товар, и сделать это в соответствии тем, как его видят покупатели. Это будет его, так называемой, добавленной ценностью. И именно эта «добавленная ценность» и будет, в первую очередь, притягивать покупателя.


Смотрите: берем какую – нибудь красивую тарелочку. И делаем к ней бирочку: «выполнено из натуральных материалов». Это привлечет одного покупателя. А теперь – та же самая тарелочка, но на бирочке написано: «Сделано вручную. Единственный экземпляр». Это важно для другого. А можно и третий вариант «заманить»: пишем на бирочке «Сделано с душой и любовью для самых любимых людей!». Вот вам и пылкий влюбленный в числе покупателей! Если вы понимаете, что ваши изделия будут покупать в подарок, помогите вашему покупателю, сделайте подарочную упаковку (которая тоже будет « хенд мейд»), предусмотрите возможность дарственных надписей, обращений, подписей и т.д. Любой продукт без этой «Добавленной ценности» становится продуктом только для тех «кто понимает». Не будьте так жестоки к тем, кто понимает не до конца! Помогите и им обрести свое счастье в лице ваших творений!


2. Дальше. Когда мы анализировали, каким людям нравится наша работа, что их объединяет и т.д., мы с вами описывали «нишу» для нашего продукта, то есть старались понять, а в каком месте мира, собственно говоря, ему есть место? Дальше продолжаем думать в этом же направлении: а чем занимаются эти люди? Где они живут? Для чего им может быть нужен наш продукт? Как они его могут использовать? С чем рядом он будет находиться? Чем они могут его заменить, в смысле, что могут купить вместо него? Почему они должны купить наш продукт? Когда мы над этим подумаем, то решим вторую задачу маркетинга, второе «Р» — позиционирование. Мы поймем, какое место в жизни нашего покупателя может занимать наш продукт.

3. Дальше самое интересное – цена. Начну с того, что для многих будет неожиданным, но, поверьте, это придумала не я, и это проверено временем. Иногда когда что-то плохо продается, на него надо просто…ПОДНЯТЬ цену!!! Да, я не ошиблась! Не опустить, а поднять! Ну, вот например, когда ваши мысли были заняты вторым «Р», вы поняли, что ваши работы люди могут дарить в подарок другим людям, чтобы, тем самым, подчеркнуть свою собственную оригинальность, оригинальность одариваемого или особенность взаимоотношений дарителя и одариваемого. Короче, мотив – ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ и избранности. А теперь скажите мне, будет ли такой вот товарищ, стремящийся к эксклюзивности и избранности покупать вашу дивную, красивую, талантливую, сложную бутылочку за 500 рублей?! И в чем тут эксклюзивность?! Обратите внимание: в качестве мотива мы описали не хороший вкус и чувство стиля (это уже другая история), а стремление к оригинальности. А если стремление есть, а со вкусом – беда? Как ему, бедному, понять, что ваша бутылочка – действительно «супер»? Цена – эта такая же характеристика вашего продукта как цвет, форма, стиль оформления. Только цена универсальна и понятна всем, в том числе и тем, у кого вкуса нет! Цена – это всегда первое, что покупатель узнает о товаре ТОЧНО (остальное поймет в процессе употребления). Скажите ценой то, что хотите сказать о товаре! Если же, конечно, анализируя среду «поклонников» вашего творчества, вы поняли, что это – социально незащищенная интеллигенция в виде библиотечных работников, преподавателей музыки и т.п., и ценят они ваши работы за их утонченность, интеллигентность, изысканность, то тут, безусловно, не приходится говорить о повышении цены.


Конечно, тем, кто выберет второй вариант, («притягивания») будет проще: они заранее выбирают себе «продуктивную» аудиторию и подстраивают продукт под нее. Вы же – заложники своей аудитории. Значит, вам придется довольствоваться их покупательской способностью. Итак, определяя цену на свои работы, отталкивайтесь не от того, сколько вам не хватает для счастья, и не от того, сколько стоит в магазине обычная вазочка, и не от того, что вы видели в интернет магазине. А от того, кто ваш покупатель, что он хочет узнать о вашем продукте (что это «круто», «модно», « эксклюзивно», например), а так же от того, сколько денег на такие покупки ваш покупатель, в принципе, может выделить. Не надейтесь, продавая вазочки за 500 рублей, стать поставщиком аксессуаров для бизнес – элиты. Так же как и не пытайтесь продать купюрницу за 2000 школьной учительнице. Но сразу хочу вам сказать: если ваша аудитория – это не самые платежеспособные граждане, то не мучайте себя и их. Скорее всего, вам придется смириться с тем, что декупаж останется вашим любимым хобби, приносящим небольшие заработки, но никак не стабильным источником дохода. «Правильная» ручная работа («правильная» с точки зрения технологий рыночных, а не декупажных) ДОЛЖНА СТОИТЬ ДОРОГО!!! Или …быть бесплатной (в подарок). Низкая цена на рукотворное произведение – это девальвация идеи и разрушение ее рыночного потенциала! Если будет интересно, потом подробно напишу, почему. (дополнив статью, которая уже есть на сайте на эту тему).


4. Вот мы и подобрались к тому, что многие считают единственным вопросом (и не понимают, к чему были расписаны предыдущие три): ПРОДВИЖЕНИЕ. Уверяю вас, если начать сразу с этого, а не с того, с чего начать предлагала я, то эффект будет такой же, как от попытки сразу вскочить на 9-ю ступеньку пролета: вы не будете знать, как это сделать и с чего начать. Или вам будет КАЗАТЬСЯ, что будете знать, а это — еще хуже. Поскольку мы с вами уже определились, что за люди наши покупатели, теперь давайте думать: а где их можно «поймать» ? Причем, желательно, в массовом, а не единичном виде? Куда они ходят в свободное время? В кино? В кафе? В рестораны? В клубы? Например, если ваша аудитория – мамашки с детками дошкольного возраста, то они точно ходят в садики или детские развивайки. А если обеспеченные и стильные дамы – то они, уж точно, не обходятся без салонов красоты.


Думайте внимательно, прошагайте с вашим покупателем по его дню: где он бывает, что делает, на что смотрит. И дальше наша задача понять, а в какой момент этого его «пути» он мог бы встретиться с нашим творением? Предположим, вы выяснили, что ваши покупатели ходят в определенного типа (класса, стиля…) кафе. Идите к собственнику и предлагайте: я дарю вам несколько моих авторских работ, вы их выставляете в своем кафе на видных местах и раскладываете мои визитки. Если работы ваши совпадают со стилем оформления кафе, вряд ли кто-то откажется, особенно в преддверии Нового Года! То же самое и с одежными магазинами. А если вы умеете делать что-то очень красивое для детей, то сделайте безделушки, не сложные, но милые, и подарите их деткам в детском саду (желательно, частном…). А к каждой игрушечке прикрепите свою визитку…А в салоны красоты продукцию и вовсе можно отдавать на реализацию…Если там, конечно, обитает ваша аудитория. Простор для фантазии – огромный! Самое главное, чтобы основой вашей фантазии стали не собственные желания и представления, а то, что вы сумели понять о своих покупателях, об их мотивах (зачем они будут это покупать?). Если их мотив – оригинальность, не забудьте прикрепить к изделию бирочку «сделано вручную. Единственный экземпляр». И обязательно постарайтесь, чтобы ваши изделия были подарены кому – нибудь из «лидеров мнений»: тем, кто задает тон в этой среде (например, через те же магазины одежды). Если они станут обладателями ваших творений, то вы скоро превратитесь в must have. Итак, главный принцип «малобюджетного» продвижения: «проникай в каналы, уже работающие с твоим покупателем» и «покажи или дай попробовать, чтобы захотели купить». Не стоит во всем полагаться на вездесущий интернет. Конечно, отлично, если у вас есть хороший сайт (он все равно пригодится, чтобы сэкономить на печати каталогов) и хорошее продвижение в интернете. Но это – только для тех, кто уже озадачен желанием купить нечто подобное. А таковых в наших городах, как вы понимаете, не очень много!! Надо работать с теми, кто еще не знает, как это здорово: обладать творениями рук и сердца талантливой мастерицы!


И еще: поизучайте ваш город на предмет того, куда на реализацию можно было бы предложить ваш товар. Совершенно не обязательно это должны быть магазины, где продается нечто подобное, даже совсем наоборот. Главные критерии выбора таких мест: там бывает ваша аудитория, ваш продукт предстанет там в «правильном» окружении, на «правильном» фоне и будет подан максимально выигрышно (а не на запыленной полке в лавке старьевщика). Это могут быть мебельные магазины, магазины стройматериалов и декоративных материалов, те же салоны красоты, магазины текстиля, садового инвентаря и т.п.Если в вашем городе есть дизайнеры, которые занимаются разработкой проектов интерьеров – срочно дружитесь с ними! Они должны стать проводниками вас в массы своих заказчиков, они должны объяснить им, что вся картинка спальни просто «развалится» без этой чудной вазочки, и этого комодика…и этой шкатулочки…и…

Если вы все-таки дали второй вариант ответа на первый вопрос, то начнете вы с совершенно другого: не с понимания того, для кого вы «обречены» творить, а с понимания того, для кого творить, простите, выгоднее, и продавать проще. А дальше – все то же самое: анализируем эту аудиторию, но только при работе над первым «Р», Продуктом, делаем не бирочки и виньетки, а собственно говоря, сам продукт: определяем, в каком стиле будем творить, какие мотивы, сюжеты, материалы использовать, чтобы полученный результат соответствовал нашим желанным покупателям. А вкусы их определить довольно просто: дайте им полистать этот сайт и попросите найти работы, которые им особенно понравятся. Вот вам и вкусы! Дальнейшие ваши действия по схеме будут совпадать с уже описанными, с той лишь разницей (глобальной), что «константой» всех наших усилий будет не наше творение, а выбранный тип Покупателей.

И последнее. Делайте себе имя. Создавайте свой бренд. Подписывайте свои работы, ставьте фирменные значки-маркеры. Так через некоторое время все большие результаты будут приходить при все меньших усилиях!

От всего сердца желаю вам не только творческих, но и коммерческих успехов! И готова ответить на ваши вопросы!

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Полезные советы
Метки:  

Процитировано 426 раз
Понравилось: 32 пользователям

veda13   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:41 (ссылка)
Будешь моим менеджером?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:44ссылка
Запросто, потому что твоим мастером у меня быть плохо получается, КПД низкий!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:49ссылка
Чегойто он низкий ? Давай я тебя тут двигать бкдешь а ты меня в Украине.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:51ссылка
Давай!! Я, Ленчик, боюсь, что такое количество, которое у меня наделалось, отправлять просто нет смысла:). Сколько у меня еще есть времени?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:54ссылка
ещё неделя , давай хоть что то , и посмотрим как пойдёт
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:55ссылка
Хорошо!!! Неделя - это нормально, наклепаю! Ты мне скажи, винтаж пойдет или делать всякие блестяшки?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 15:19ссылка
Думаю пойдёт винтаж, блестяшек будет и без нас много.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 15:19ссылка
Отлично, а то меня от этого блеска подташнивает:)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 15:22ссылка
Ден баба Лена начинает новогодний марафон , хочешь поучаствовать?
Анастасия_Печерская   обратиться по имени Заголовок Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:43 (ссылка)
Очень хорошая и полезная стастья! Я хорошо рисую, но мои картины или весят у меня дома или отдаю в подарок, т.к. никто не хочет покупать их, это же не буханка хлеба или бутылка молока, ктр. необходимы как средство питания. Но ,благодаря вашеи статье, я на многие вешхи взглянула по другому и многое поняла. Спасибо за статью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:45ссылка
Пожалуйста!! А где можно посмотреть Ваши работы?
jeen_777   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 15:37 (ссылка)
Спасибо за статью! Очень познавательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ганарыстая_Варона   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 15:53 (ссылка)
Елена, замечательная статья, подписываюсь под каждым словом автора.
Ценообразование это вообще особая головная боль тех, кто начинает заниматься «хэнд мэйдом». Так как многие начинающие (с единственной целью побыстрее получить выгоду) - практически обесценивают свои работы. Я сама имею свою маленькую, брендовую , открыточную мастерскую и могу сказать, что довольно много времени уходит для наработки собственной клиентской базы. Важно понимать, ЧТО есть особая категория людей, которые ни за какие деньги, даже самые мизерные не купят наши работы. Стоит всегда смотреть в будущее с оптимизмом – с каждой новой работой мы совершенствуем своё мастерство и в этом случае, время работает исключительно на нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 15:55ссылка
Т.е. Вы рекомендуете не обесценивать свой труд ради быстрой наживы? Я тут с Вами совершенно согласна. На каждый товар - свой покупатель:)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:01ссылка
Безусловно - низкие цены в «хэнд мэйде» можно сказать, обезличивают саму ценность ручной работы.
LiSanca   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:00 (ссылка)
Бесценные рекомендации.Все по жизни.Спасибо!Будем делать выводы..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:05ссылка
Удачи и отличного дня!!
z1408   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:15 (ссылка)
Spasibo! Aktual'no!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natazhik   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:57 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Все эти советы очень нужны мне в моём бизнесе...... а ещё больше моим продавцам! Завтра же принесу эту распечатку им!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:59ссылка
Расскажите потом их реакцию!
Натуся_Б   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 19:56 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
galinaras   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 20:13 (ссылка)
спасибо за ценную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Maarfa   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 21:34 (ссылка)
Очень кстати, забираю инфо буду учиться. много полезных и ценных моментов. спасибо что поделились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 21:34ссылка
Пожалуйста!! Удачи и уютного вечера!
Светлана_Корнилова   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 07:35 (ссылка)
Елена, спасибо за статью!! Очень полезная!! Очень интересная!!!
Как только вывести ту самую формулу по которой расчитать цену на свои шедеврики, чтоб и не обесценить изделие ручной работы, и что б всё таки покупалось. У нас ведь не только "выставка", а ещё и "продажа" ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 13:09ссылка
О!! Ценообразование - очень тонкая вещь, не только в рукоделии!
A_k_v_a_r_e_l   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 09:19 (ссылка)
Спасибо, Лена! Очень-очень хороший материал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Виктория-Т   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 22:23 (ссылка)
Большое спасибо за статью! Я очень далека от экономики и бизнеса, маркетинга и т.п. , поэтому для меня очень большим открытием было описание ценовой политики. Всегда старалась ставить минимальные цены. Оказывается, нужно действовать наоборот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
залеся   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 04:45 (ссылка)
Интересные идеи, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlana_DuArt   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:54 (ссылка)
Спасибо за статью!!!!!!!! Теперь буду пересматривать свою политику продаж))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 15:00ссылка
Я рада, что Вам понравилось!!
мазюля   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо Елена, вот уже несколько дней путешествую по вашему дневнику и могу сказать что за это время поменялись взгляды, вкусы, и мироощущение на многие вещи...Сейчас остаюсь без работы и хочу всерьез заняться изготовлением и продажей своих hand-made. Понимаю что продавец я никакой и не представляю что с этим делать... Вы профессиональный маркетолог, подскажите как получить наиболее быстрый результат(зная сегодняшний рынок) идя по первому или по второму пути? Результат нужен для дальнейшего развития(минимум средсв), а потом уж будем творить.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 15:36ссылка
Нет, я не маркетолог, статья не моя - в тексте есть ссылка на источник. Я такой же торгаш, как и Вы...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 13:17ссылка
Не ориентируюсь пока в Лиру, а у Вас какой никакой опыт в продажах есть, что нынче в моде, неужели винтаж?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 14:41ссылка
Не, на винтаж ставить можно только в крупных городах, берите чего попроще.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 14:57ссылка
Я из Нижнего Новгорода, и уж больно он мне понравился после Вашего дневника, правда сегодня на Ваши странички антивирусник не пускает-пишет что сайт распространяет вредоносные ПО, растройство жуткое...Знакомый програмер сказал вообще туда больше не ходи, а я только туда и хожу...Что делать?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 15:06ссылка
У меня тоже пишет, причем на все сайты, на которые я хотела зайти:) Не бойтесь, лирушники очень следят за чистотой наших дневников. Это тот редкий случай, когда своего программиста можно не послушать:) Ну во всяком случае у меня ничего страшного не случилось, антивирус перестал ругаться:)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 15:51ссылка
Ой спасибо, я к Вам опять в гости...
Velessa_JeM   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
TIGAAL   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 16:24 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Kostyuchenko_Olga   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 05:08 (ссылка)
Этих знаний мне очень не хватало.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку