-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Болит тело - кричит душа! Карта взаимосвязей.

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:07 + в цитатник

 

Карта тела и ... духа

Тело и душа неразделимы. Зная болезни тела, можно предположить как человеку живётся: его любят или нет, какая самооценка, винит ли себя за прошлое, одинок ли...

Как в теле проявляются наши душевные проблемы

Тело человека - это карта его проблем. Если что-то не в порядке с психикой, духом, то это неизбежно отражается на теле: та или иная часть заболевает. О каких душевных проблемах говорит та или иная болезнь? Подробно в книгах Луизы Хей "Целительные силы внутри нас", "Здоровый дух - здоровое тело". 

Принимать ли эту таблицу однозначно и стопроцентно - вопрос веры. Я вижу в ней много правды, но есть и сомнения. Если я считаю, что мой телесный (и духовный) мир зависит от меня на все сто, то таблица верна. Если я считаю, что окружающий мир вносит свои коррективы в мои болезни и я завишу ещё и от него, то таблица частично верна.

Источник

Рубрики:  Полезное/Психология
Полезное/Здоровье
Метки:  

Процитировано 206 раз
Понравилось: 12 пользователям

Свет-Коляда   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:29 (ссылка)
Я с вами солидарна. :)
Ответить С цитатой В цитатник
veda13   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:47 (ссылка)
Я читала её книги ,много в них полезного но всё зависит от того ,что ты в них хочешь найти. У неё есть хорошая наука отпускать боль и обиды. У меня часто болит голова , но вот не униженной ,не неполноценной я себя не вижу и не чуствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:48ссылка
Я знаю, что у меня болит голова, когда в ней селится какая-то проблема навязчивая
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:53ссылка
У меня мегрьнь ,раз в месяц как заположенное и на перемену погоды. А вот когда проблемы она не болит ,а думает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:55ссылка
Это смотря как думает!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:02ссылка
Стараюсь Лен о проблемах не думать ,а их решать.Это я умничаю...Вот у Хей есть хорошая система отгораживаться от проблем т находить их решения. Ты её читала или только статью нашла?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:04ссылка
Я ее давно читала, нахрапом и выборочно, т.е. не качественно. Давно хочу не спеша изучить, мне нравятся ее взгляды, тепло пишет
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:08ссылка
Пишет хорошо ,но я думаю читать её можно только выборочно и искать то что тебе нужно.Ну как медецинскую литературу...Мне система отстранения у неё нравится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:29ссылка
Я эту систему практикую со времени первой беременности, когда у меня счета арестовывали и приходилось с пузом по налоговым бегать:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:34ссылка
Ага она правильно писала к ней обращаются только по необходимости.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:58ссылка
veda13, обратите внимание на свой желчный пузырь, при спазме ж/п появляется головная боль.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 12:01ссылка
Может быть, у меня хроническая дескенхезия, непроходимость жёлтовыводящих путей
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 14:56ссылка
Точно! Я когда голодная, начинает болеть голова
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:16ссылка
Глебова_Елена, нужно продавить желчный, чтобы в кишках булькнуло, и что-то съесть легкое.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:20ссылка
Продавить в буквальном смысле? Промять?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:24ссылка
Глебова_Елена, нет. Надавить пальцами обеих рук, пока боль не пройдёт(1-2 мин.) и отпустить и так несколько раз, а потом продвинуться к печени. Это называется Висциральный массаж (Массаж внутренних органов).
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:26ссылка
Спасибо большое! Я попробую!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:28ссылка
Глебова_Елена, Висциральный массаж внутренних органов. Александр Огулов. Посмотри в инете, по-моему, даже видеофильмы есть
Nerei   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 18:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lebed_a   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:34 (ссылка)
Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:55 (ссылка)
Глебова_Елена, я думаю, даже если болезнь (травма) произошла из-за внешнего события, то это всё равно является следствием какой-то нашей внутренней проблемы, и это (травмы) очень часто является самонаказанием. Спасибо за интересный пост. Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 14:57ссылка
Да, или самонаказанием или указанием на то, что что-то ты делаешь неправильно, своеобразная коррекция
Хранительница_777   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:45 (ссылка)
Интересная схемка! Кратко и емко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку