-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Декорируем панно, зеркала с помощью структурной пасты. Мастер-класс.

Среда, 10 Августа 2011 г. 15:04 + в цитатник

Источник. Далее текст автора

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 11

 

Это мой первый МК, не знаю. получится - не получится - ВАМ судить... просто хочется поделиться тем небольшим опытом, который у меня появился. Делала я панно и зеркала.
Материалы и приспособления:
- заготовка из фанеры;
- зеркала в раме;
- грунт акриловый Таир;
- моделитная паста Ferrario;
- мастихин;
- кисти;
- шкурки №120 и №600;
- клей ПВА;
- салфетки;
- акриловые краски.
С заготовками провела подготовительную работу - отшкурила грубой шкуркой, нанесла широкой кистью грунт, просушила, отшкурила той же шкуркой, еще раз нанесла грунт, просушила и еще раз отшкурила, нанесла кистью белую краску, последний раз высушила и отшкурила. Раньше мне было скучно все это проделывать, и я делала это по-быстрому, но когда поняла на опыте, как можно испортить работу плохой подготовкой, изменила свое отношение! Это важный этап, потом исправить сложнее, надо подготовить все так красиво и чисто, чтобы рука скользила по всем закоулкам заготовки и получала удовольствие. Теперь можно приступать к работе.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 1

На подготовленную заготовку наклеила фрагмент, вырванный из салфетки, с помощью файла. На мой взгляд, это самый удачный способ приклеивания салфеток. На файл кладется салфетка лицевой стороной вниз и обильно смачивается водой, кто-то наливает лужицу воды, кто-то брызгает пальцами, я веерной кистью зачерпываю воду из стакана и хорошо капаю на всю салфетку. Затем этой же веерной кистью аккуратно разглаживаю салфетку от центра к краям, чтобы она вся была покрыта водой. В этом случае мокрая салфетка скользит по полиэтилену и не только не рвется, но еще и происходит разглаживание складок. Когда салфетка хорошо разглажена, вся покрыта водой, нет складок и пузырей воздуха, я приподнимаю файл, аккуратно сливаю струйкой лишнюю воду. Можно приклеивать фрагмент - переворачиваю файл, чтобы лицо салфетки смотрело на меня и прикладываю файл с салфеткой в то место, где должен быть рисунок. Аккуратно снимаю файл, салфетка остается на заготовке. Плоской кистью смазываю салфетку сверху обильно клеем ПВА (у меня клей жидкой консистенции, и его не надо разбавлять водой), также от центра к краям салфетки, чтобы выгнать воздух, который мог попасть при нанесении салфетки, чтобы разгладить складки, если они вдруг появились, ну и конечно, чтобы приклеить салфетку к заготовке. Движения должны быть быстрыми, но аккуратными, влажная салфетка может порваться. После приклеивания картинки оставляю работу сушиться, феном не пользуюсь, салфетка может вздуться. Однажды на МК я приклеила салфетку декупажным клеем Mod Podge, и сушила работу феном, так вот после высыхания картинка выглядела так - слой этого клея (который еще и лак, и герметик) застыл белой пленкой, получился эффект ТАКОЙ старины, что пришлось все смывать))) больше феном не сушу!!!

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 2

Следующим шагом должно быть покрытие работы лаком, чтобы защитить ее от своих же косяков. Но у меня на этом этапе просыпается лень и появляется мысль, что если я что-то испорчу, то потом это же и задекупажу. Но это неправильно - надо покрывать лаком!!! Вот такую моделитную пасту я использовала для создания рельефа. До этого работала о шпаклевкой и со структурной пастой. В принципе, смысл везде похожий, но фактура и ощущения в работе разные. Эта паста элегантнее, что ли. Мягко ложится, после высыхания не было острых углов, не крошится и не отваливается кусками. Когда ее шкуришь, ощущение, что это какой-то пластик. Но стоит она совсем не дешево, маленькая баночка 270 руб. У меня она просто была давно, когда я скупала все, что можно без разбора, надо же было ее попробовать, чтобы понять разницу. Думаю, что все то же самое можно делать и шпаклевкой и структурной пастой.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 3

Мастихином я выкладывала слой пасты и формировала то, что было задумано. Сверху имитация черепичной крыши, ее было делать сложнее всего, но что-то похожее получилось, создавала как бы бугорки. По бокам - имитация стены, наложила тонкий слой этой пасты, фактуру создала с помощью кисти под щетину - просто прочпокала. Внизу - имитация плитки, это было тоже легко - чуть потолще слой пасты, чем на стене, и тут же прочертила границы зубочисткой.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 4

Вот такая заготовка получилась. Сохла у меня работа долго, причем по виду пасты сразу понятно, высохла она или нет. Когда она не досохла - виден глянец, когда становится полностью матовой - значит, высохла. Работы оставила на ночь. Утром зашкурила 600-ой буквально пару мест, достаточно все было ровненько.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 5

Предпоследний этап - покраска, для меня сложен тем, что непросто поймать тот оттенок краски, который нужен. Крышу перекрашивала несколько раз, чтобы получить радостный и гармонирующий с рисунком цвет. Покраска крыши - сначала кистью покрасила все темные углубления, потом красила черепицу, тоже кистью. Немножко подрисовала дерево и зелень. Стены чпокала губкой, для эффекта размытости потом прошлась чистой влажной губкой. Плитку - сначала зачпокала темным цветом, потом зачпокала светлым, и прошлась по границам плитки (которые были прочерчены) зубочисткой тут же, пока светлая краска не высохла. Напоследок - покрыла акриловым шелковисто-матовым лаком Поли-Р. Все, повешу на даче на стенку рядом с лестницей на 2 этаж, сделаю еще 2 панно в этом же стиле, но с другим рисунком - и буду радоваться жизни!

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 6

Это зеркало (вернее, их 2 зеркала) я делала вместе с панно. А еще точнее, с них все и началось. На даче решили по бокам от печки из красного кирпича, на стену, повесить 2 зеркала (панно в задумках не было, я просто купила на всякий случай фанерку - у каждой декупажницы есть на всякий случай)))) свои заготовки, я в этом уверена) . Решила я, что на них будут тоже кирпичи, но спокойного тона. Девочек выбирала мама, спорить нельзя - мама святое!!! Да и светлого хотелось, но не розочек. Фрагменты салфеток приклеила так же через файл.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 7

Выложила слой пасты, и тонким концом мастихина начала формировать бороздки между кирпичами. Работа, скажу вам, такая непростая. Может, кто-то это делает быстро и легко, может и я через 5 работ буду лепить, как куличики, но это был первый опыт, панно я делала уже после зеркал. Руки трясутся, слой не получается ровным и гладким, бороздки не получаются. Делала я все это долго и нудно.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 8

Вот такие кирпичики, снизу и сверху зеркала у меня получились. Да, неровно, да, видно кучу косяков - но я довольна такой первой работой. А потом это же дача... где нет супер-пупер ремонта, значит можно, чтобы было видно, что работа была ручная, без применения уровней и прочих приспособлений)))), выполненная либо неопытным строителем, либо опытным, но не трезвым печником...

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 9

Вот такое зеркало получилось. Не смотрите на само зеркальное покрытие, фото было сделано сразу после работы, вид чистого зеркала не успела сфотографировать - потом выложу дачный декупаж, где покажу эти работы в интерьере. Здесь промежуточный этап работы. И это еще один косяк - зеркало НАДО защищать, только я не смогла придумать, как его защитить. Скотчем малярным заклеить, что ли? Подскажите, дорогие мастерицы? здесь даже промежутка не было между зеркалом и заготовкой, все щели были зашпаклеваны еще в магазине.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 10

Это второе зеркало, различаются только девочки, и освещение немножко другое. Сначала красила все светлым тоном - чпокала губкой, а потом каждый кирпичик покрасила кистью, и немножко прошлась по кирпичам губкой со светлой краской фона.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 11

А это тот самый кусок стены, который виден на предыдущем фото. Я выкладывала как-то свой дачный декупаж, где показывала эти часы. Так вот они висят на кухне, на достаточно большой стене, обшитой вагонкой. И пока я делала свои работы, эта голая стена меня раздражала. Ну вот я ее и задекупажила. Вырезала фрагменты салфеток, просто приклеила их на вагонку клеем ПВА, фрагменты птичек и фруктов обвела краской (нарисовала контур, как и на фрагментах с оливками) - и все!!!! Хочу еще что-ниудь на ней сотворить, но пока не знаю, что...

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 12

И это доделок, долго лежал, делала вместе с часами, но не смогла попасть в нужный тон, получился он у меня как детская неожиданность. А тут, понимаешь, разошлась, ну и покрасила, и тени добавила, и корзинку дорисовала, и лаком покрыла, и даже с другой стороны 2 раза маслом растительным покрыла, чтобы можно было эту дощечку использовать по назначению.

 Мастер-класс, Материалы и инструменты Декупаж: МК, панно, зеркала (структурная паста) Дерево, Клей, Краска, Салфетки. Фото 13

Ну вот, вроде все рассказала. Что забыла, расскажу.

Первый мой МК, может, написала много лишнего, что уже все и так знают, а может, наоборот, что-то не сказала - ну для этого и пишу и выкладываю, чтобы услышать ваше мнение. А вдруг кому-то будет полезен мой маленький, но опыт.

Спасибо всем, кто зашел, и дочитал до конца. цветыцветыцветы

Выкладывала его ночью дома, но вдруг отрубился интернет, который обиделся на то, что ему не заплатили плачу. Хорошо, что я поняла, что он вырубается, и скопировала весь текст на компьютер. Так что теперь буду в Worde писать МК, а уже потом сюда выкладывать. Может, и этот совет кому-то пригодится.

 

Всех люблю!!!

Ваша Лена.

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Декупаж
Hand Made - Рукоделие/Мастер-класс / Tutorial
Мастер-класс / Tutorial
Hand Made - Рукоделие/Декорирование
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 5 пользователям

veda13   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 15:22 (ссылка)
это твоё? Прикольно выложено и написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 15:42ссылка
Не, там сверху ссылка на автора. Я сама с удовольствием почитала.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 15:55ссылка
я чёт ссылку не увидела.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 16:02ссылка
Источник - если на него нажмешь - попадешь на сайт, с которого я это брала
milan68   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 15:39 (ссылка)
Привет.Дочитала до конца.Очень интересно написано,с юмором.Только вот какой вопросец: для чего нужно было мазать досточку растительным маслом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 15:44ссылка
Так, кстати, мои родители тоже делают - новую доску из дерева тщательно моют и после высыхания смазывают растительным маслом пару слов. Говорят, что так она не трескается, ее не крутит. Но, может, автор для каких других целей, это я могу только догадываться
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:44ссылка
Аноним
Здравствуйте, меня зовут Елена! Ничего, что я вклиниваюсь в разговор, просто это мой МК. Очень рада, что он понравился, я тронута. Если по ссылке пройти на сайт, где он выложен, под МК есть так же комментарии и ответы, там тоже много интересного пишут. А маслом промазано 2 слоя с просушкой, чтобы доска не впитывала запахи от пищи.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:45ссылка
О! Спасибо, Елена!!! Теперь буду пользоваться и понимать зачем!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:48ссылка
Аноним
ура! у меня получилось пообщаться с Вами))) я еще трудно понимаю, как я это делаю, но я научусь Спасибо, Лена, что открыли для меня что-то новое.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:49ссылка
Ой, боюсь!!! Я попала сюда и собственное рукоделие у меня затормозилось.. Так что берегитесь!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:52ссылка
Аноним
Не, не боюсь... я все делаю по вдохновению, если его нет, или устала, тогда поболтаю, а если что-то руками делаю - ничего уже не вижу и не слышу. Страна Мастеров тоже затягивает, пока по работам походишь, поговоришь о том о сем - неделя закончилась
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:54ссылка
Ага, у Вас уже выработалось противоядие? Это хорошо!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:57ссылка
Аноним
мое противоядие - работа. Я сейчас поболтаю, и отключусь, работать надо, зарабатывать на декупаж )))))))))))))))) до встречи, Лена, было очень приятно познакомиться.
galinaras   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 15:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KVITKA-INDIGO   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 02:19 (ссылка)
Мне все очень понравилось-спасибо за идеи,и качество рамоты-очеь хорошее-(я лучше и не смогу даже),Вообще,тезка у тебя-море талантов и еще завидую организованности-много чего успеваешь и еще пишешь для всех.Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 02:27ссылка
Спасибо за приятные слова!!! Но моих работ здесь мало - они в разделе "мои рукоделки", это я с миру по нитке стягиваю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку