-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glaza_tsveta_ray

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 67
Комментариев: 29
Написано: 148


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 02:25 + в цитатник
Он говорит что влюблён в меня.
Но быть влюблённым и любить не одно и то же.
Что он знает обо мне? Мало очень. Только внешнюю сторону.
Ему нравится моё тело, моё лицо, мои глаза и моя улыбка.
Ему нравится то как я умею себя подать, что на меня заглядываются мужчины, а он при этом может меня обнять и продемонстрировать всем что эта девушка с ним.
Ему нравится, что я одеваюсь со вкусом, что умею за собой ухаживать, что у меня хорошее воспитание, традиционная семья и чистая кровь.
Всегда проще влюбиться, когда тебе дают то что ты хочешь получить. Я знаю что ему надо, чувствую это и даю. Только с каждым днём чувствую, что он никогда не сможет дать то что нужно мне. Возможно в этом есть и моя вина. Потому что это я прячусь, я молчу, я научилась улыбаться, когда вовсе не испытываю радости
Я вообще никогда ни о чем его не просила и ничего не просила. Он спрашивает что мне подарить, а я просто улыбаюсь. Мне ничего не надо от него. И ни от одного другого мужчины.
Я просто играю на его поле, по его правилам. И читаю его как открытую книгу. А я для него уравнение с бесконечным количеством неизвестных. Что-то такое туманное и непознанное. Поэтому меня можно в своём воображении наделить нужными ему качествами. Слепить образ и влюбиться в него.
Вы знаете, он запланировал наше будущее на полгода вперёд. В августе мы летим в Испанию через Лондон, где он познакомит меня с мамой. В конце сентября с его другом мы летим в Грецию. А на Рождество и НГ мы летим на Карибы к его папе, через Майями, где у его семьи дом, и Мехико, где музей моей любимой Кало.
Он просит мои мерки, что по ним в Лондоне его ателье сшило для меня рубашки, он договорился со знакомым дизайнером обуви, чтобы та изготавливала туфли на мой 35й размер. В Турции, пока я была на массаже, он ходил по магазинам и выбирал подарки моей маме и бабушке.
И всё бы хорошо. Но этот человек не понимает меня.
Хотя старается, конечно...
А я закрыта сейчас для мужчин. Наверное он просто как-то совсем невовремя появился в моей жизни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку