-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glaza_tsveta_ray

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 67
Комментариев: 29
Написано: 148


устала......

Четверг, 10 Января 2008 г. 01:44 + в цитатник
Сбой в моей чётко налаженной системе. Error… Error… Error…
Номер ошибки неизвестен, поэтому и решения нет.
Единственный выход – перезагрузка.
Нажимаю на кнопку «перезагрузить сознание».
Error.
Вирус. И я ещё не придумала программу, которая его удалит.


Я так устала жить в своих иллюзиях..
устала врать сама себе... доказывать что-то другим.. покрывать некоторых людей, оправдывать и стараться помочь.. быть рядом, когда нужно.. подать руку, подставить плечо, поговорить... и смотреть в глаза, задавая одни и те же вопросы.. и не получать ответы..

надоело бить кулаком по столу.. удалять номера.. люди-бумеранги.. их отпускаешь, они возвращаются...

оставьте же в покое меня все, кто видит во мне только обложку...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку