-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glavnydaos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 67) _Япония_ БагЛи Здоровье Поднебесная_Империя zdravy Шагая_по_Москве наша_Ялта позитив_в_рот Live_Memory Парижское_кафе Читальный_зал vvsavvdi Авторская_Песня Бардовская_песня ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Воронеж Україна УлЫбНиСь ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Фонари ПИАР_дневников Книжный_БУМ Боевые_искусства Стихи_любимых_поэтов Подмосковье фотолюбители A_Propos Adriano_Celentano Ancient_Egypt Beatles fotoclub Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ interesno_interesno lifeinc Moscow Moscow_Fotos Nautilus_Pompilius New_Dizzz Paul_is_the_best pe4ali_net Photo_foto _Поиск_Картинок_ PlayBoyBeauty rockmusic Rolling_Stones Roxy_Music простые_рецепты Это_Смешно Smiling_people Суши_для_всех tea_club THE_60-s The_Animals thebeatles Vladimir_Vysotsky МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) Путеводитель_по_Воронежу Эротикон Плейбой Про_Италию_из_Италии DAVID_BOWIE Kiev Atmosphere_inside solnechnolunnaya Sweet_Erotic This_is_Erotic О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 30404


Без заголовка

Среда, 30 Июля 2008 г. 00:24 + в цитатник
Цитата сообщения Mindcrime The Kinks


    The Kinks — британская рок-группа, сформировавшая в рок-музыке 1960-х гг. отличительное британское звучание, влияние которого можно проследить на примере множества жанров от панк-рока до бритпопа. Одни из основоположников субкультуры модов. Сценический образ лидера Kinks Рэя Дэвиса – красная охотничья куртка, сапоги с ботфортами, прическа в стиле "модов" – стал впоследствии моделью, которую вначале взяли на вооружение "отцы" глиттер-рока и которой позже (в несколько измененном виде) продолжали пользоваться "металлические" группы. Творческого пика группа достигла во второй половине 60-х гг., когда выходили их концептуальные альбомы.
У истоков группы стояли выпускники художественной школы братья Дэвисы – Рэй ( Ray Davies , ур. Raymond Douglas Davies , р. 21 июня 1944 года, Лондон - гитара, вокал) и Дэйв (ур. David Graham Davies , р. 3 февраля 1947 года, Лондон - гитара, вокал).
    Коллег для своего будущего ансамбля они набрали из старых приятелей по художественной школе. Школьный товарищ Рэя, начинающий гитарист Питер Куэйф ( Peter Quaife, р. 31 декабря 1943 года), согласился быть бас-гитаристом новой группы, а барабанщиком стал Мики Уиллет ( Mickey Willet ). Вместе они начали играть в конце 1963 года под названием RAVENS в кабаках и тавернах лондонского района Максвелл Хилл как классическая трехгитарная группа, которых в те времена развелось великое множество.
Как и ROLLING STONES , YARDBIRDS , ранние BEATLES и другие знаменитые коллективы той поры, RAVENS играли рок-н-ролл и ритм-энд-блюз. Дальше все шло по стандартной схеме – демо-пленка квартета попала в руки американского рекордингового продюсера Шела Тэлми ( Shel Talmy ), который устроил группе контракт с Pye Records . Незадолго до оформления всех формальностей вместо Уиллета в группу был принят Мик Эйвори ( Mick Avory, р. 15 февраля 1944 года).
    Одно время на роль вокалиста претендовал юный Род Стюарт.
    Первый сингл группы RAVENS , версия песни Литтл Ричарда  " Long Tall Sally ", к сожалению, провалился, а в феврале 1964 года группа сменила свое название на KINKS .
Не лучшая участь ждала и следующую их работу - сингл " You Still Want Me ", который не смог пробиться ни в британские, ни в американские чарты. Надежды участников группы начали сбываться лишь с третьей песней " You Really Got Mе", гораздо более напористой и динамичной, основанной на яростном двухаккордном риффе и бешеном соло Дэйва Дэвиса. Именно таким был фирменный саунд ранних KINKS , созданный под очевидным влиянием их современников, использовавших тяжелые, мощные аккорды. Эта песня в 1964 году в Англии смогла добраться до 1-го места, а в Штатах стала 7-й. Почти такой же высокий старт взял и четвертый сингл " All Day and All of the Night ". Это была как раз та ситуация, когда успех группы еще не соответствовал уровню ее опыта. Но Рэй Дэвис трудился, не покладая рук - начиная с этого времени, он сочинял примерно одну песню в неделю, посвящая музыкальному оформлению своих текстов практически все свое свободное время. Многие из них он выбросил сам, кое-что изъяли коллеги, но, как говорится, тяжело в учении...
    Небрежность в интонационном и ритмическом решении композиций стала отличительным знаком группы, как и красные пиджаки и жабо на их рубашках. В этих нарядах они не только выступали в клубах, но и появлялись на телевидении, с улыбающимся Рэем на переднем плане. Но тихого, скромного и замкнутого Рэя на концертах не узнали бы и старые друзья. Он выкладывался изо всех сил, и братец Дэйв тоже был не из последних. Однако сами музыканты группы не были слишком довольны состоянием дел, и лишь наметившиеся изменения в творческой манере предотвратили острый кризис. Дэйв в то время сказал: "Наш следующий сингл либо совершенно не будет похожим на предыдущие, либо полностью будет скопированным с них". В результате, " Tired of Waiting for You " снова была построена на повторении, с ограниченной текстовой образностью, но она ясно показала, что KINKS в рок-музыке заняли свое, отличное от других место, чему способствовал грубый, искаженный гитарный звук, изобретение которого многие ошибочно приписывали Джимми Пэйджу.
    Пока треки KINKS успешно штурмовали чарты, группа усиленно работала над своими первыми альбомами. Вслед за дебютной пластинкой " Kinks " (1964) за два года появились еще пять полноформатных и мини-дисков. Одним из ключевых элементов саунда тогдашних KINKS была яркая, порой неистовая лид-гитара Дэйва Дэвиса и его хрипловатый бэк-вокал. Но центральной фигурой всегда оставался, конечно же, композитор, ведущий вокалист и ритм-гитарист Рэй Дэвис.
    Завидная студийная оперативность KINKS не мешала им выступать с концертами почти без передышки, но нельзя сказать, чтобы такой изматывающий график улучшил отношения в коллективе. Непростая ситуация усугублялась и еще одним странным обстоятельством: под конец американского тура летом 1965 года музыкантам KINKS официально запретили въезд в США, причем, причина запрета так и осталась им до конца не понятна. В течение четырех лет группа не пересекала американскую границу. То есть для них не только был закрыт крупнейший музыкальный рынок мира. Социальные и музыкальные тектонические сдвиги конца 60-х также прошли мимо группы. Музыканты, конечно, не сидели сложа руки. Рэй Дэвис, основной автор KINKS , по мере личного и творческого взросления писал все более зрелый, глубокий материал, наполненный ностальгическими нотками. Гораздо активнее, чем его соотечественники, он опирался на британские музыкальные традиции - английский фолк, кантри и мюзик-холл. Уже четвертый альбом KINKS , " The Kink Kontroversy " (1966), подтверждал очевидный прогресс его композиторского таланта.
    Синглы, с которыми KINKS имели успех в 1965-1966 годах, в полной мере стали прототипом деятельности многих последующих heavy -рокеров. Два из них представляли особенный интерес. В мелодии " See My Friends " была использована волынка, которая звучала совсем по-восточному.
    Но в смысле будущего движения вперед гораздо важнее был выпущенный в конце 1965 года макси-сингл, содержащий композицию " Well Respected Man ", которая в творчестве группы стала по-настоящему этапной. И не только потому, что в ее тексте Рэй применил весьма рискованные рифмы, ставшие впоследствии характерными для роковой лирики, а, прежде всего, потому, что эта песня, высмеивавшая узколобого консерватора, открыла второй этап творческой карьеры группы, в котором уже не было места насилию и вырождению - они уступили место социальному комментарию, острой и злободневной сатире на многие явления общественной жизни.
    Другим классическим синглом 1966 года стала песня " Dedicated Follower of Fashion ", которая высмеивала переменчивого юного лондонского денди, многие черты которого KINKS списывали с себя. Песня в английских чартах достигла четвертой позиции и на долгие годы стала последним коммерческим успехом Дэвиса. Он полностью отдался сочинительству и почти не обращал внимания на финансовые последствия. С изменением песенной тематики стали более заметны и недостатки в вокале Рэя, но, как ни странно, они отлично сочетались с трагикомической природой их нового материала.
Песня " Sunny Afternoon ", ставшая самым ярким британским хитом лета 1966 года, была историей рокера, чей кассовый успех позволил ему выстроить усадьбу в пригороде, но отпрыск ограбил его, а сборщик налогов довершил разорение. В полную противоположность песня " Dead End Street " была построена на обыденной тяжелой прозе,     безнадежности бедных слоев рабочего класса.
    Пожалуй, самым прелестным из хитов группы явилась песня " Waterloo Sunset ", в которой рассказывалось о двух юных любящих сердцах, встретившихся у моста Ватерлоо. Нужно сказать, что Рэю была чужда тематика описания лондонских достопримечательностей, по исходной задумке песня должна была называться " Liverpool Sunset ".
Все эти песни были гораздо более "английскими", чем предыдущие творения ансамбля; и в музыкальном, и в текстовом плане Дэвис отвернулся от американских корней к традициям английских мюзик-холлов. Новая ориентация принесла и альбомный успех группы - в частности, альбом " Face to Face " (1966), охватывающий широкую палитру стилей и отражающий социальную пестроту и многоликость эпохи, остается одной из лучших подборок поп-песен, изданных в 60-е годы, расцвеченных гавайской гитарой, восточными мотивами и весельем мюзик-холла.
    Успех новой пластинки " Something Else by the Kinks " (1967) подтвердил, что в 1966-1967 годах их автор консолидировал выразительный стиль трагикомических микро-репортажей об обычных событиях и людях. Чаще всего песни содержали критические шипы в адрес социального неравенства в Великобритании и его различных проявлений. Бывшая неумелая декламация и дилетантизм исполнения начали уступать место высококвалифицированному профессионализму.
После успешно принятого публикой сингла " Autumn Almanac " весной 1968 года появился новый трек " Wonderboy ", которому - впервые за несколько лет - не удалось пробиться в английский Тор 10. С этой маленькой неудачи в биографии KINKS началась полоса более существенного невезения.
Прохладный прием первого концептуального альбома группы " The Kinks Are the Village Green Preservation Society " (1968) свидетельствовал о том, что вкусы публики начали мало-помалу меняться, а команде угнаться за ними не удавалось. Между тем альбом " The Kinks Are the Village Green Preservation Society ", оплакивающий исчезающие старые добрые английские традиции, был достоин гораздо большего внимания.
    Это подтверждали и щедрые на комплименты критики, в том числе и американские, отмечавшие утонченную атмосферу ностальгии в композициях Дэвиса.
В этот период KINKS свернули свои концертные выступления, и о группе было мало слышно. Пошли слухи о грядущем распаде группы, подогретые заявлением Рэя, что он намерен отказаться от активной концертной деятельности и взять на себя роль типа Брайана Уилсона, заменившего себя другим вокалистом на сцене. К счастью, этого не случилось.
В марте 1969 года Пит Куэйф, который и раньше с трудом находил контакт с остальной тройкой, ушел из группы, а его место в группе занял Джон Дэлтон ( John Dalton ). Дэлтон ездил с группой по Штатам, и там они постепенно учились, как заставить работать на себя даже свои недостатки.
В начале 1969 года был выпущен сингл " Plastic Man ", однако его сатирическая направленность не пришлась публике по душе.
    В том же 1969 году пал, наконец, и "железный занавес", перекрывавший британцам дорогу в Америку, и KINKS начали готовиться к первым своим за четыре года американским гастролям. Накануне американского тура в продаже появился и новый альбом группы " Arthur or the Decline and Fall of the British Empire " (1969), задуманный как саундтрек к телепередаче, продолживший направление, начатое его предшественником, но только в еще более специфических и циничных выражениях. По композиции это произведение можно назвать скорее поп-оперой, музыкально весьма удачной, но в коммерческом плане выпущенной слишком поздно.
    К моменту начала работы над следующим лонгплеем братья Дэвисы, по рекомендации издателя журнала "Зигзаг" Пита Фрейма, расширили состав группы за счет клавишника Джона Гослина ( John Gosling ), дебютировавшего в KINKS на сингле " Lola ". Введение клавишных отнюдь не облегчило саунд команды, наоборот, новые треки звучали еще более тяжеловесно и мощно. Увесистая поступь KINKS , казалось, была именно тем, чего так не хватало фэнам группы. Песня " Lola " вошла в первую десятку хитов по обе стороны Атлантики, а изданный по ее следам альбом " Lola Versus Powerman and the Money - Go - Round , part 1" (1970) оказался самым успешным международным релизом KINKS за последние шесть лет.
    C 1973 по 1976 годы KINKS в очередной раз переосмыслили свой образ. В этот период Рэй Дэвис занялся написанием рок-опер, для постановок которых состав группы был значительно расширен. Первая рок-опера Дэвиса, «Preservation», имела много общего с водевилем и с треском провалилась. Несмотря на холодный приём, за ней последовали ещё три аналогичных проекта. В начале 1980-х KINKS частично смогли вернуть былую популярность. Их новые записи были близки по стилистике к «новой волне»; особенно успешным оказался сингл «Come Dancing» (1983).
    Со второй половины восьмидесятых отношения между Рэем и Дейвом — двумя столпами группы — стали портиться. Новые записи коллектива не пользовались успехом ни у критиков, ни у публики. Оба брата всё больше времени уделяли личной жизни и сольным проектам, а с 1996 года и вовсе перестали общаться. В 1983 году у Рэя Дэвиса и Крисси Хайндс из The Pretenders родилась дочь. Определённый всплеск интереса к группе наблюдался в середине 1990-х, когда молодые команды Blur и Oasis признали в англоцентричных братьях Дэвисах предшественников брит-попа. KINKS могут не волноваться относительно своего места в табели о рангах английского рока.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку