-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glavnydaos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 67) _Япония_ БагЛи Здоровье Поднебесная_Империя zdravy Шагая_по_Москве наша_Ялта позитив_в_рот Live_Memory Парижское_кафе Читальный_зал vvsavvdi Авторская_Песня Бардовская_песня ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Воронеж Україна УлЫбНиСь ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Фонари ПИАР_дневников Книжный_БУМ Боевые_искусства Стихи_любимых_поэтов Подмосковье фотолюбители A_Propos Adriano_Celentano Ancient_Egypt Beatles fotoclub Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ interesno_interesno lifeinc Moscow Moscow_Fotos Nautilus_Pompilius New_Dizzz Paul_is_the_best pe4ali_net Photo_foto _Поиск_Картинок_ PlayBoyBeauty rockmusic Rolling_Stones Roxy_Music простые_рецепты Это_Смешно Smiling_people Суши_для_всех tea_club THE_60-s The_Animals thebeatles Vladimir_Vysotsky МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) Путеводитель_по_Воронежу Эротикон Плейбой Про_Италию_из_Италии DAVID_BOWIE Kiev Atmosphere_inside solnechnolunnaya Sweet_Erotic This_is_Erotic О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 30404


10СС

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:59 + в цитатник

Роковые музыканты впервые начали постигать технические тайны записывающих студий во второй половине 60-х. Диски, которые были записаны в то время " Pet Sound" Beach Boys, "Sgt Pepper's Lonely Heart Club Band" Beatles или "Uncle Meat' Mothers Of Invention - заняли среди роковых альбомов достойное место, но ни сами авторы, ни кто-либо другой в те времена не продолжили эту главу развития рок-музыки. В начале 70-х эта тенденция стала барьером, доступным для преодоления лишь избранным. Движение по пути студийных экспериментов было приостоновлено, круг замкнут, но именно с тех пор , на роковой сцене стали появляться музыканты, основной сферой деятельности которых явилась записывающая студия, а на концертах они выступали лишь потому, что этого требовал хороший тон шоу-бизнеса. Одной из таких групп был квартет 10СС из Манчестера.
Казалось бы, обычный добротный роковый коллектив, но после внимательного прослушивания их лучших лонгплеев "Sheet Music" и "The Original Soundtrack" становится очевидным, что группа выпадает из стандартных рамок. И эта оригинальность зарыта не только в муыкальной индивидуальности, она крылась в истории возникновения и развития ансамбля, в том пути, который прошли музыканты до его создания. Все четыре члена группы пели соло ( имеют  красочные и, в общем , дополняющие друг друга   по  диапозону, голоса,  и итоговый звук весьма объемен по диапозону), все умели сочинять, вместе выпускали свои записи, и играли на многих инструментах. В целом в рок-музыке они принадлежали ко второму поколению. Как правило, Лол Крим и Эрик Стюарт играли на гитарах ( часто оба на соло-гитарах ) и клавишных инструментах, Грэхем Гоулдмен предпочитал бас-гитару, а Кевин Годли был ударником. На концертных выступлениях им часто помогал еще один ударник, Пол Бёрджес.
Гоулдмен был автором ряда одних из самых лучших песен 60-х годов, которые знали английские чарты: он писал для таких групп, как Hollies ( "Bus Stop "), Yardbirds  ("For Your Love" , "Heart Full Of Soul" ), Herman's Hermits ("No Milk Today" ),  Wayne Fontana ( "Pamela, Pamela" ) и ряда других. Принимал участие в работе ансамбля Mindbenders, а когда тот распался в 1968 году, он  отправился в США работать автором для дуэта Казенеца-Катца. Стюарт занимался инструментальной сессионной работой в студиях Strawberry в Стокпорте, равно, как и другие члены 10СС, работал в забытых ныне группах. Все они в музыке- самоучки. В 1971 году Стюарт, Крим и Годли объединились в трио Hotlegs, участвовали в совместном с Moody Blues турне по Англии и, кажется, пользовались некоторой благосклонностью критиков. Их сингл "Neanderthal Man" даже появлялся в чартах, но на том карьера группы и закончилась. В студию пришли снова вместе с вернувшимся из США Гоулдменом в 1972 году. Двое из членов группы были заодно и звукооператорами, наруку им было и манчестерское месторасполажение. Весь первый год они сосредоточили свои усилия на на студийной работе и сочинении своих творений. В мае 1972 года послали свои записи Джонатану Кингу, который в английской популярной музыке перепробовал все профессии - от критика до певца. Кинг, как шеф граммофонной фирмы UK, в две недели заключил с группой контракт, назвал ее 10СС ( Кинг обычно говорил,что идея с названием пришла ему во сне ) и позволил выпустить их первый сингл под назанием "Donna". Это была полупародия на американские хиты конца 50-х годов, композиция с типичным текстом о любви подростков, неизбежным фальцетным вокалом с баритонными ответами, натуральным телефонным звонком, но в тоже время с почти битловскими пассажами электрогитар, ритмикой, инструментальной техникой и иронией, которая была исключительной привилегией 60-х годов. Песня добралась до второго места в английских чартах. В июле 1973 года выходит еще более техничная поп- пародия "Rubber Bullets", cтавшая первым номером, за которой последовала не менее великолепная "The Dean And I". Выпуск альбома закрепил успех и принес группе внезапный и значительный восторг публики. Все записи дебютного альбома отдавали ввполне ощутимым сингловым душком. Даже на последующих пластинках 10СС ориентировались главным образом на композиции, своим форматом и сильным мелодическим зарядом относящиеся к тем, которые всегда почвитали за приличные синглы. Не удивительно, что роковая публика отнесла их сначала к марионеточным завсегдатаям хит-парадов типа Slade, Sweet и прочих. Это было ошибкой. Так же , как и другой "ужасный ребенок" этого жанра Фрэнк Заппа, они с опаской озирались,как бы не сочинить чего-либо скучного. Потому каждый тактовый рифф или иной жест отдает некоторой рафинированностью и поэтому в их текстах чувствуется явственный привкус иронии, которую многие принимали за цинизм. Песни свои четверка писала индивидуально и вместе, демонстрируя широкий диапазон влияний от Beatles до Four Seasons, причем очень важно отметить и тематическую пестроту их репертуара: бомба с часовым механизмом в самолете ( "Clocrwork Creep" ), пациент в ожидании операции ( "Hospital Song" ), двуязычная миниопера о туристе в Париже ( "One Night In Paris" ). Песни с любовной тематикой в их арсенале были большой редкостью - члены группы писали обычно попарно, а когда два парня пишут текст о любви, то это выгядит по меньшей мере неестественно. В итоге на первые четыре альбома кроме упомянутой уже "Donna" , пришлись лишь песни "Silly Love" и "I'm Not In Love", которые опять же демонстрируют отражение прблемы в кривом зеркале: "Я не влюблен и помню об этом, когда ты позовешь меня, то не обещаю, что не найду ничего более важного. Твой образ всегда при мне, но только затем, чтобы прикрыть пятно на штукатурке". Первые концерты группы прошли лишь в конце 1973 года, в то время, когда 10СС были уже достаточно известны, а дебютный лонгплей побывал в чартах.Благодаря своему в некоторой степени оригинальномупроисхождению группа обладала и рядом особенностей, отличавших ее от современников - острумие текстов, композиции песен, аранжировка и звук группы - отчасти проявлявшиеся и на концертных выступлениях. Корни этих особенностей лежали в совершенном использовании инструментов и возможностей звукозаписывающих студий: например, в песне "I'm Not In Love" вокал окружен неправдоподобно звучащим хором, эфирным шорохом и фоном. Во всех случаях звуковые трюки группы звучали эффективно, но не навязчиво. "Sheet Music"  был встречен хорошо, но после него , очевидно, соблазненные высокими гонорарами, они переходят на фирму Mercury. Сразу же выпускают диск "The Original Soundtrack", который и содержал упомянутый сингл "I'm Not In Love", сочиненный Эриком Стюартом. Через пять лет журнал "New Musical Express" назовет его наряду с куиновской "Bohemian Rhapsody", лучшим синглом всех времен. Сам же альбом (несмотря на название,он не относится ни к какому фильму ) еще раз продемонстрировал ставшие типичными для группы прзрачные вокальные гармонии. Звуковой пестотой и внезапными поворотами звука группа будит здесь ассоциации с битловским "Клубом одиноких сердец". Есть и другие сходные моменты: прямолинейные милые мелодии и теплый, типичный для англичан тонкий юмор, который в 70-е годы удавался немногим исполнителям. Но с другой стороны , этот альбом, равно как и следующий "How Dare You?" были подвергнуты критике за злоупотпебление техническими трюками. Отсутствие непринужденности, которая отличала Beatles , создавала чувство, что эта непринужденность, как особенность времени, осталась в 60-х годах, вместе с Beatles. Так, или иначе, но в деятельности ансамбля наметился кризис. В 1976 году они разделяются на две половины, причем пржнее название ансамбля оставили за собой Гоулдмен и Стюарт. "Deceptive Bends", равно как и сингл из него "The Things We Do For Love" критика признала вполне удачным. Уход  двух членов не подорвал концепцию. Остроумная, часто не без зауми, лирика в сочетании с мелодикой. Позже, для концертного турне, коллектив был доукомплектован клавишником Тони О'Мэлли, гитаристом Риком Финном, а также ударниками Полом Бёрджессом и Стюартом Тошем из группы Pilot. По завершении своего концертного турне они выпустили диск Live And Let Live. Но 10СС всегда были ансамблем, чьи концертные вычтупления были вторичными по отношению к работе в студии. И на концертах  после замены половины ансамбля на трех пусть даже отличных исполнителей они еще долго не могли составить единого целого. Без стерильной студийной атмосферы не удавалось воспризвести техническое наложение вокальных и инструментальных партий, а также подвести оркестровое сопровождение. Альбом "Bloody Tourist' опять был ориентирован на массовый вкус и успех в чартах. Хотя публика встретила его горячо, критика оказалась далеко не столь доброжнлательной, как прежде. Обозначив его, как английскую разновидность европейского варьете,местами похожего на Элвиса Пресли 60-х годов, преса назвала альбом однодневным, хотя и на этот раз чистота и исключительное качество записи привели к тому, что 10СС были названы "моделью в жанре". В то время, как два члена 10СС, желающие гастролировать, отделились и взяли себе имя ансамбля, Годли и Крим отправились снова в студию и занялись сочинением эксцентричного и некоммерческого  материала. Их дебютом был тройной альбом "Consequence", привлекший внимание главным образом благодаря своему формату. На альбоме "L" основная нагрузка была возложена на тексты , балансирующие на грани иронии и полунамеков. В диске "Freeze Flame" интересна титульная мелодия, но в целом запись больше похожа, скорее на научный эксперимент, чем на развлекательное мероприятие. Лонгплей "My Body Is Car" более интересный и новаторский, зато диск "Birds In Pray"-cамый коммерческий. В 1981 году они выпустили синглом замечательную песню "Under Your Thumbs", попавшую в британских чартах на третью позицию. Хотя были и еще хиты, "Wedding Bells" и " Сry" , настоящей родной стихией для группы стало производство видеоклипов. Их ролик с песней "Cry" собрал много различных премий и стал классикой в жанре. С предложением о сотрудничестве к ним обращались Visage, Хэрби Хэнкок, Police и Duran Duran. В 1984 году прославились их работы над клипами Frankie Goes To Hollywood. После того, как в 10СС в апреле 1977 года появились Стюарт Тош, Рик Финн и Тони О'Мэлли и дебютировали в мае с началом британского турне, через десять месяцев к ним присоединился клавишник Дункан Маккей. На своем мотоцикле попал в аварию и пострадал Гоулдмен, поэтому японское турне было отменено. Вскоре он вернулся в студию и группа  отметилась записью звуковой дорожки  к фильму "Anymalimpics" и титульной песни к фильму "Sunburn". Стюарт написал песни для французского фильма "Девушки", выпустил в 1981 году сольный лонгплей и, среди прочих был продюсером второго альбома группы Sad Cafe. С американским вокалистом/клавишником Эндрю Голдом Гоулдмен познакомился еще в 1982 году. На лонгплее "Ten Out Of Ten" Голд оказался соавтором четырех композиций. Когда в 1984 году 10СС распались, Голд приехал в Англию и без определенных планов начал сочинять с Гоулдменом песни. Затем они назвали свой дуэт Wax, подписали контракт с RCA и в 1986 году выпустили лонгплей "Magnetic Heaven",оставшийся незамеченным. Синглы "Right Between The Eyes" и "Hear No Evil" в чарты не попали. Зато следующий альбом "American English" угодил в британский Top 10, а сингл из него "Bridge To Your Heart" занял 12-е место. Музыка дуэта была добротной попсой, мелодично аранжированною, смешивающей влияние 10СС, Билли Джоэла и Steely Dan, но без излишнего музыкального новаторства. В начале 90-х Гоулдмен и Стюарт после долгой размолвки снова стали писать вместе . На стадии студийной работы к ним присоединились Годли и Крим. Выпущенному лонгплею "Meanwhile" прием оказан довольно холодный.

источник   http://plast.sitecity/ru/text_0305194615/phtml

 

Метки:  

vataga   обратиться по имени 10СС Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:49 (ссылка)
Люблю эту группу. У меня есть почти все ее альбомы. Печально, что до сих пор на Горбушке, в ПЛ и Трансильвании нет сольных альбомов Эрика Стюарта "Flooty Rooties" (1982) и "Do Not Bend" (2005)...
Ответить С цитатой В цитатник
glavnydaos   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:55 (ссылка)
VaTAga, Я, к сожаллению, не слышал этих альбомов.
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 04:36 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку