Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...
Фэшн иллюстратор Дэвид Доунтон/David Downton - (0)Чем известен Дэвид Доунтон? Конечно же, своими работами для журнала Vogue. Впрочем, коммерче...
Фэшн иллюстратор Дэвид Доунтон/David Downton - (0)Чем известен Дэвид Доунтон? Конечно же, своими работами для журнала Vogue. Впрочем, коммерческий...
Художник и иллюстратор. Anna Hammer - (0)...
Стильные модные иллюстрации в стиле журналов 80-х годов - (0)...
Сочные Фрукты от Barbara Fox. Урок акварели + Галерея |
Сочные Фрукты. Урок акварели + Галерея. Автор: Barbara Fox
Три яблока. Урок акварели.
Цвета, которые я использовала:
Вот фотография, с которой я работала.
Обычно я делаю простой эскиз, состоящий только из контуров, а после увеличиваю его до нужных мне размеров.
Шаг 1. Начальный слой.
Первый слой акварели я называю «Начальный слой». По сути, это нанесение сильно разбавленной акварели на смоченную бумагу с использованием двух основных цветов объекта, в данном случае, красный и зеленый для яблок (Permanent Rose, Napthol Red и Sap Green).
Для начала необходимо смочить бумагу обыкновенной водой:
После этого цвета наносятся легким прикосновением кисти к бумаге. Краски смешиваются из-за влажной поверхности, в результате чего получается красивый переход двух цветов с помощью всего нескольких мазков. Лишние мазки в данном случае создадут много грязи. Помните, что впереди еще много слоев краски, так что будет возможность поправить картинку. Оставьте не закрашенными блики и освещенные части яблока.
Добавим еще немного Permanent Rose на нижнюю левую часть, так же затемняем область вокруг ямки с черенком.
Цвета акварели под кружевами: Burnt Sienna, Dioxazine Violet и Permanent Rose, нанесены на влажную поверхность. Опять же, заметьте, как хорошо они сливаются на влажной бумаге. Цвета фона сверху: Burnt Umber, Dioxazine Violet иUltramarine Blue.
Шаг 2. Тени
Я использовала Dioxazine Violet для теней на яблоках, оставляя освещенные части. Я начала добавлять тени и детали на кружева, используя Dioxazine Violet, Cobalt Blue и Raw Sienna. Не смешивала их, просто погружала кисть в разные цвета время от времени, позволяя им смешиваться самостоятельно. Тень может показаться чрезмерно яркой на данный момент, но я знаю, что буду вновь закрашивать их снова, и в конечном счете тени будут затемнены, что соединит цвета.
Продолжаем работать над деталями и тенями на кружевах. Вырисовывать детали на кружевах скучно, но нужно проявить терпение для того, чтобы нарисовать реалистичную ткань.
Шаг 3. Второй слой. (фото сверху и снизу)
Я нанесла слой Ultramarine Blue на фон и добавила Burnt Umber на кружева. Как видите, мне нужно заполнить еще несколько отверстий на кружевах. Так же я нанесла еще один слой зеленого (Sap Green) и красного (в этот раз Alizarin Crimson) на яблоки.
Для второго слоя на яблоках я сначала увлажняла все яблоко водой, после чего наносила краски*. Не забывайте про светлые зоны.
Я нанесла очень легкий слой Raw Sienna поверх всей ткани. Это помогает цветам, которые я использовала для теней, соединиться, так кже материя не кажется на столько белой.
Шаг 4. Добавляем объема.
Теперь, нам нужны более глубокие тени. Я бы отела, чтобы у яблок был более насыщенный цвет. Я перекрасила тени на яблоках, используя Dioxazine Purple на красных частях и Prussian Blue на зеленых. Так же я добавила немного Cobalt Blue на светлые части среднего яблока и совсем капельку Cadmium Orange на верхушку первого. Так же, я углубила некоторые складки на ткани и проработала детали.
Шаг 5. Детализируем. (фото сверху)
Еще один слой Alizarin Crimson и Sap Green на яблоки, в этот раз с небольшим добавлением Hookers Green на зеленые части яблока. Я использовала Dioxazine Violet и Sepia для черенков яблок. После я углубила тени между яблоками, используя Dioxazine Violet, Ultramarine Blue и немного Alizarin Crimson.
Дорабатываем детали на кружевах, добавляем еще один слой Dioxazine Violet* на фон под кружевами. Напоследок делаем темные зоны еще темнее (черенки, тени под яблоками), высветляем некоторые светлые зоны. Я высветлила некоторые светлые части на черенках яблока, блики и рефлексы с помощью тонкой, плоской кисти и воды.
* Когда приходиться закрашивать красный объект, я обычно начинаю с Permanent Rose. Очень насыщенный и теплый оттенок, выглядит лучше, чем более легкий слой Alizarin Crimson. Я использую Alizarin Crimson для темных, насыщенно-красных предметов.
* Разве акварель не вымывает предыдущий слой под ней? Нет, если используешь всего несколько мазков кистью.
* Почему я использую так много Dioxazine Violet? Точно не знаю, но мне очень нравится этот нейтрально-фиолетовый оттенок. Он отлично выглядит, как тень, им можно оттенить или высветлить любой другой цвет, когда нам это нужно. Заметьте, я почти никогда не смешиваю этот цвет с другими, только использую эту акварель поверх других оттенков.
------------------------------------------------ Автор: Barbara Fox Перевод: Runta ( необходима регистрация) ------------------------------------------------ |
Галерея Barbara Fox.
---------------------------------------------------------
Блог художницы: смотрите здесь…
---------------------------------------------------------
Дополнительный материал:
Акварельные розы.
|
Капли росы. Ч – 2
|
Школа Акварели. КН
|
Творческих Успехов! С Уважением! Алёна
Серия сообщений "АКВАРЕЛЬ":
Часть 1 - Урок рисования акварелью. Черепаха под водой.
Часть 2 - Прекрасные цветы. Уроки Рисования. Акварель.
...
Часть 26 - Рисуем ирисы аквврелью.
Часть 27 - Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато
Часть 28 - Сочные Фрукты от Barbara Fox. Урок акварели + Галерея
Часть 29 - Золотые рыбки Kitipong Ti
Часть 30 - Розовые Розы. Воздушная магия La Fe. Галерея
...
Часть 35 - Учебник по акварели
Часть 36 - "Краски Осени". Подборка Видео-Уроков.
Часть 37 - художник Наталия Мощенко
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |