-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamyrnaya_Sterva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KeStEr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 54


))))(((((

Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:19 + в цитатник
 (100x100, 7Kb)
В колонках играет - Что -то играет)
Настроение сейчас - Хреновое

И почему мальчики бывают такими подлыми?! Ненавижу…Так, по подробнее опишу суть моей злости . Короче мой одноклассник который мне слегка нравиться звонит мне и говорит что он хочет мне кое что сказать. Судя по его поведению я догадывалась что..) Была на седьмом небе от счастья) И тут прихожу в школу ,а он ни привет ни пока ..даже и не говорит со мной ( Да……Или он просто трус? Сказал бы что он все обдумал и передумал! И взрослый, но ума нет) Но еще я думаю что это его друзья виноваты , они его подговорили (потому что я не курю , не пью)Неужели не осталось ни одного мальчика которому бы нравилась нормальная ,спокойная, не курящая, не пьющая)))) Я в шоке !!Мож закурить? :-) шучу…не знаю что делать

Понравилось: 14 пользователям

ZuBa4iStKa   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:00 (ссылка)
а откуда ты знаешь что он тебе хотел сказать именно про то что ты так хотела?)
хоя..
у меня была похожая историяя
сначало по мснки мне предложил встречаться один человек..
я сказала тип подумаю
а потом в реале когда мы о5 встретились,ничё как будто и не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Glamyrnaya_Sterva   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
да вот такие они...((
Ответить С цитатой В цитатник
Monika2007   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:41 (ссылка)
закуришь, буду ругаться!!!!)
а насчот трус и друзей, то тут ты права!!!! боится испортить тя..... но не за тя боится, а за себя... испортит тебя, ты страдаешь, а виноват он.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 06:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку