-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamyrnaya_Sterva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KeStEr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 54


Может быть я и неправа….

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 09:53 + в цитатник
В колонках играет - Evanescnence.....
Настроение сейчас - Нормальное

Может быть я и неправа…но Евровидение меня рассмешило)Это и правда уже давно не международный конкурс молодых исполнителей…Ужас! Вчера не спала, смотрела…
Как можно было Украине занять второе место. Да я с Украины …но это не меняет моего мнения. Люди даже не смотрят на песни (( Всем надо шоу) Надо –знач получили ,нашу Верочку. Хых – клоунада! И остается только смеяться ) Над этим позором...

Monika2007   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
оооо... как я тя понимаю!!!!!!!!! это ужасно... я конечно всегда любила сердючку и данилко... но не в этот раз... смотрели с мужем и почти плакали от обиды........ 2 место!!!! куда катится мир..... простила бы тока французов и парнишку из швеции... ну всмысле простила бы им первое и второе место... да и у сербов песня красивая.. но как то оч далеко не на победителя..... кароче я очень обижена на евровиденье в этом году.. не честно.. все..!! хотя наши девки молодцы)
Ответить С цитатой В цитатник
Glamyrnaya_Sterva   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
Я с тобой согласна) А песню сербов слушаю сегодня целый день))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку