-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glamur_princessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

eskimo stigmata инет любовь музыка мода ночь орига ангелы брейк гитара гулять крылья любовь музыка макдоналдс небо пицца вечеринки звезды серфинг скейт слипы спортивные танцы чупа-чупсы сноуборд

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 172
Комментариев: 1086
Написано: 5682


наверное так и должно быть.......хотя....

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:27 + в цитатник

Да....это лето не похоже ни на одно из прошедших....много новых знакомых..много разных забавный ситуации....некоторые события хочется еще раз пережить, а некоторые выбросить из своей головы.....за это лето было сделано столько ошибок...но на них мы учимся, так что это наверное даже полезно))а сейчас лето как то изменяется и наверное в худшую сторону и я очень боюсь потерять оч хорошего друга....я надеюсь что все будет нормально....но сейчас мне так не кажется......



Сильные_приступы   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:45 (ссылка)
ох, я с тобой полностью согласна....
насчет друга-не переживай...если ты ему дорога, то он сам не даст тебя потерять=)
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:19 (ссылка)
-_SwEeT_dReAm_-, надеюсь, надеюсь..........
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:24 (ссылка)
эх...мы это уже с тобой обсуждали...я тож не хочу его потерять..правда не могу сказать, что он мне друг-просто очень хороший человек....
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:31 (ссылка)
BangBangBoom, да......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:50 (ссылка)
даш, не напоминай ме))и старайся сама менше об этом думать), ведь были этим летом и хорошие моменты..немного правда, но все ж они были!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
TecktonikPrincess   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 16:33 (ссылка)
не теряй лучшего друга,сделай всё возможное,а если не получится....значит так и должно быть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:59 (ссылка)
не нужно надеяться,всё само придёт!!!ПОвезло тебе с летом!!Видишь сколько впечатлений..эх..а у меня лажа..хоть бы одно новое знакомство
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 21:59 (ссылка)
Под_мантией_невидимкой, все еще наладится)))
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 22:00 (ссылка)
BangBangBoom, я не могу об этом не думать....понимаешь просто не могу.....
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 22:01 (ссылка)
TecktonikPrincess, я делаю все возможное....но пока не понимаю к чему это ведет....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 22:37 (ссылка)
эх...я тоже...;)..ну ничего!приедет-посмоотрим...осталось немного времени....
Ответить С цитатой В цитатник
ExcluSive_KristinKa   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 11:56 (ссылка)
не волнуйся, всё будет хорошо .. хотя у меня это лето какое-то не очень хорошее, много не приятных моментов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку