-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glamur_princessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

eskimo stigmata инет любовь музыка мода ночь орига ангелы брейк гитара гулять крылья любовь музыка макдоналдс небо пицца вечеринки звезды серфинг скейт слипы спортивные танцы чупа-чупсы сноуборд

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 172
Комментариев: 1086
Написано: 5682


я вернулась))

Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:31 + в цитатник

Я вернулась ..правда уже давно наверное  уже больше недели назад...

Я была в Турции вместе с мамой и братом.

Сначало было оч скучно но постепенно я стала знакома со всеми аниматорами

 и у меня появилось довольно много друзей))понравилось все

кроме обслуживания...но так всегда....

скоро я опять уезжаю но ток уже в санаторий

так что следущий пост не наю кода напишу.....

сегодня ходила на мультфим "Валл*и"

довольно милый мульт но из 5 звезд я дам ему токо 3

ну на этом все)))а вы как лето проводите???как дела???что нового???

Я с аниматорами


еще раз ток уже с одним из аниматоров


это около моря



_Simply_Angel_   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:55 (ссылка)
Я тоже хотела бы побывать в Турции)
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:57 (ссылка)
там оч жарко, и в этом году я даже там сгорела((((
но это конечно ничто по сравнению со всем остальным))))мне даже обратно хочется к одному другу))))
обязательно съездей, я думаю те понравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
TecktonikPrincess   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:54 (ссылка)
ахрененно!!и авка суперская)тож хочу в турЦию(
Ответить С цитатой В цитатник
Saucy_girl   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:07 (ссылка)
ой,фотки классные...))))возвращайся скорее,пиши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку