-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glamur_princessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

eskimo stigmata инет любовь музыка мода ночь орига ангелы брейк гитара гулять крылья любовь музыка макдоналдс небо пицца вечеринки звезды серфинг скейт слипы спортивные танцы чупа-чупсы сноуборд

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 172
Комментариев: 1086
Написано: 5682


Я приехала))

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:21 + в цитатник

Я приехала!!))

была в питере...оч понра...

правда развод мостов так и не посмотрела((((

было много приколов...но рассказывать лень)скажу одно

в превую же ночь нас пропалили)))

а вы как???


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:50 (ссылка)
Меня нечего как-то палить)))))А так ничо))Нужно нам встретиться стоко всего рассказать нана)))))))))(болтушка я но все же)))))
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 18:18 (ссылка)
Белкооо-тыц-кряк, агась))))ты же экзамены уже все сдала???(я надеюсь что да))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:27 (ссылка)
Ну мож еще один буду)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:42 (ссылка)
Белкооо-тыц-кряк, ну слава богу)))терь моно норм погулять))
Ответить С цитатой В цитатник
SKA_zo4ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:18 (ссылка)
У ми все здорово =)
Я за тебя рада =))
Ответить С цитатой В цитатник
your_saw   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 05:49 (ссылка)
доо, я наслышана) фоти тож смотрела - класс) и тебе очь идёт с коси4ками!! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку