-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glamur_princessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

eskimo stigmata инет любовь музыка мода ночь орига ангелы брейк гитара гулять крылья любовь музыка макдоналдс небо пицца вечеринки звезды серфинг скейт слипы спортивные танцы чупа-чупсы сноуборд

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 172
Комментариев: 1086
Написано: 5682


Шаг вперед 2!!!!

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:43 + в цитатник

я сходила на шаг вперд!!

фильм просто супер!!!

мне кажется он намного лучше чем 1 во 2 больше танцев))

в некоторых моментах я чуть не расплакалась....

советаю всем сходить))

 (604x403, 54Kb)

Skripaaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:35 (ссылка)
фильм офигенный!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Masy_Vervain   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:15 (ссылка)
Надо бует посмотреть,но он у нас еще не идет в кинотеатрах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:45 (ссылка)
Skripaaa ага)))я до сих пор под впечатлением))XD
ток я не поняла эта девчонка (ну которая в гланой роли) сестра тайлера??
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:45 (ссылка)
Тери93 обязательно посмотри)))я думаю те понра
Ответить С цитатой В цитатник
Skripaaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
glamur_princessa, вот я тоже так думала!!
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:48 (ссылка)
Skripaaa, ну прост иначе не может быть......ведь они знакомы и тайлер говорил как же мне тя не забыть ведь ты в подгузниках за мной бегала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skripaaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
glamur_princessa, вот вот...я тож так сначала думала но...мне потом сказали что нет....
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:54 (ссылка)
Skripaaa, ок....а тогда кто она ему???!!!
кстать кто те эт сказал??
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_McGee   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:10 (ссылка)
мне тож понравилось что там больше танцев)) теперь жду когда на видео выпустят)
Ответить С цитатой В цитатник
Skripaaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:24 (ссылка)
glamur_princessa, да вот я не знаю...скорее всего эт она и есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Skripaaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
слушай, не , я вспомнила...ту камилла звали....
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:19 (ссылка)
Skripaaa,....точн.....но тода откуда она нает тайлера??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skripaaa   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:23 (ссылка)
glamur_princessa, ну мало ли...он же не только ее всю свою жизнь видел)....
Ответить С цитатой В цитатник
sonia_sonchez   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:55 (ссылка)
о да! мне очень-очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TecktonikPrincess   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
Я тоже хочу=(((ааа
Ответить С цитатой В цитатник
-Energy-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:18 (ссылка)
фИЛЬМ - офигенный!! просто ММММ!!!
я...я...я...
Прочитаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку