-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glamur_princessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

eskimo stigmata инет любовь музыка мода ночь орига ангелы брейк гитара гулять крылья любовь музыка макдоналдс небо пицца вечеринки звезды серфинг скейт слипы спортивные танцы чупа-чупсы сноуборд

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 172
Комментариев: 1086
Написано: 5682


Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:55 + в цитатник

привет всем)))

                       вчера приезжал ко мне горячо любимый двоюродный братик....лучше бы он этого не делал)))я короч телик               смотрю, никому не мешаю так бьлин надо подойти и 1л бутылки из под бон аква вылить на меня!!!нормально?!я была в шоке!!правда потом тож самое сделала я ..но эт не важно)))

потом мцы пошли вместе с ним в магазин чет нуно было купить

мы идем вдруг какойто парень подходить и говорит привет и проходит дальше....сначало я не оч врубилаь а потом до меня дошло так это же серый!!!!мне макс(брат)говорит с тобой люди на улице здоровуются!!надо же!!XD

остольную часть дороги до дома я просто истерически смеялась))))

сеня была контра по инфе на компах у меня 4 ...ну лан...затем последний урок русский Е.В.не смогла поэтому вела урок оля)))сзади меня и Сабины сидели очкин и антик...блин они там друг над другом издевались

Цитирую: "да я ща те эту рчку в жопу засуну!и еще прокручу"нет токо кофту не трожь!ах ты сука!"

и все в этом роде мы сидим с Сабинкой ржем)короч весело было))

Ой я совсем забыла!!я подстричься хочу вот примерно как на этих картинках...как вам???

 

 (480x640, 73Kb)


RomeinVaul   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
не стригись так!будешь как все!буэ!трэш брутал нах!
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:15 (ссылка)
ой а мне так нра...прост моя мне уже надоела...
Ответить С цитатой В цитатник
Masy_Vervain   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Лучше не стригись,будешь как эмо!!
Ответить С цитатой В цитатник
sonia_sonchez   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:21 (ссылка)
эмо-стрижка? хм... думаю те пойдет что-нить другое....))) чесна)
Ответить С цитатой В цитатник
Skripaaa   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:28 (ссылка)
да...лучше как нибудь по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
ну я же не именно так хочу....точно так же не получится))ну что вроде этого
1204041513_hairstyles_graduated_005 (82x150, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Asya_Asya   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
мне нравить так как у тебя сейчас волосы)))
дело твое...
Ответить С цитатой В цитатник
-Energy-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:27 (ссылка)
тебе щас так круто!
у не надо!
или выбери что ниудь другое..
потому что эта стрижка банальна как жопа)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку