-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glamur_princessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

eskimo stigmata инет любовь музыка мода ночь орига ангелы брейк гитара гулять крылья любовь музыка макдоналдс небо пицца вечеринки звезды серфинг скейт слипы спортивные танцы чупа-чупсы сноуборд

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 172
Комментариев: 1086
Написано: 5682


на катке

Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:37 + в цитатник
5785891_11_10_2007_0167814001192130651_sandrine_derselle (350x484, 135Kb)

ездила сеня на каток с папой и братом приехали и встали в очеред чтоб заточить коньки простояли там 40мин!!!ну лан короч токо встали в очередь папа и андрей сели на скамейку а я осталась в этой очереди ....передо мной стояли 2 мальчика им лет по 10 пытались познакомиться прикиньте!"!!сзади меня стояли 3 парни довольно симпотичные))один чет другому говорит шепотом блин жалко девчонка с папой пришла))даж мне в этот момент стало жалко....те мальчики которым по 10 за минут 10 меня уже достали те парни сзади че вы к ней пристаете!!они не ваше дело!!я была в шоке))

вот токо недавно пришла.......мы там до 5 катались...а вы че сеня делали?


Sumba   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
хех=)классно=)
каток=)класс=)обазаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
Sumba, а я то как обажаю)))но мне еси честно надоел хочется че6 нить другого...
Ответить С цитатой В цитатник
Asya_Asya   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
хе=)))весло млин=)))
ай в гостях...и ща тож....просиживую тут задницу=))
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lola_Ksu-   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
glamur_princessa, Ндааа)))
Неплохо Покатались =Р
Паможеш Пофлудить У Миня? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lola_Ksu-   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Sk8er-girl1541, Я Кстати Тож Оч Хатю На Каток)))Ток Вот Руки Никак Не Доходят)))
А Точнее Ноги хDD
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
Sk8er-girl1541, почему???эт же просто сел на метро и поехал))и кстать в олимпийке до сих пор не залили каток ...ну всмысле залили токо сеня а работать он наверн буит зава или через дня 2....поэтому все идут в парк горького))
Ответить С цитатой В цитатник
Skripaaa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
супер)
Ответить С цитатой В цитатник
glamur_princessa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:56 (ссылка)
Skripaaa, дооо))
Ответить С цитатой В цитатник
Krevetkaaa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:24 (ссылка)
прикольно))а я вот заболела и уж ни скоро ваще куда-то пойду))
а так в детстве оч любила катооог
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку