-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шикарная_незнакомка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Критические_дни_ЛиРу Malicious_Criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 31
Комментариев: 566
Написано: 973


История с Владом((

Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:19 + в цитатник
Все так ужасно( Я сижу и рыдаю перед экраном:( Вобщем, мы с Владом в очередной раз гуляли, целовались.. Все было как в сказке. И тут... К Владу подбегают какие-то тупые бритоголовые и начинают его жестоко избивать прямо на моих глазах. Только тогда я узнала что он оказывается ЕМО... (кстати что это значит?) Они вроде как за это его и избивали... И тут я начала думать, что такое Емо.. Ну по напесание это похоже на слово Демон. А демоны все такие сильные и грозные и очень красивые. Значит они просто ему завидовали. Я сразу это сообразила, обрадовалась и повела Владика к себе домой. Я его вела под ручку и всю дорогу он пялился на мою грудь. От этого ему заметно похорошело и когда мы пришли домой, от избиений не осталось и следа. Он лег на кровать и я очень возбудилась и тут же захотела лишиться девственности. Но он уснул((( Поэтому я позвонила подружке Лелечке, которая спала с парнями с 12 лет, когда ее изнасиловали в туалете ТЦ Европейского. Она сказала что надо пойти в ванную, помыться ароматным мылом.. а потом она сказала что-то, мне показалось "бастурмировать клетор" и в подробностях объянила мне что нужно делать для этого. И еще сказала, что от этого можно похудеть. Ну я делала это полчаса, и мой клетор перестал в руке помещаться! Я испугалась и побежала, чтобы Владу показать. Показала, а она вдруг как-то странно на меня посмотрел, схватил.. и начал меня трахать.. я кричала от боли, от ужаса, от того что макияж размазался! Когда все это закончилось, он бросил меня на пол и обозвав шлюхой ушел. Он уже 3 дня не появляется, не звонит и не отвечает на звонки. И что я теперь не девственница?

Еще я так растолстела! Мне Лелька сказала, что знает классную диету, ее маманя похудела от нее на -10 кг (а как это?). Смысл диеты в том, что нужно ничего не есть кроме копченой индейки с ананасами. Я пока еще не похудела, только поправляюсь, но Леля говорит, что любое натуральное лекарство действует не сразу.
Еще все хочу сходить на пелтинг для кожи (Леля сказала это полезно). Так что пойду скоро. А Леля почему-то не может. Да ну ее!
 (293x400, 272Kb)

Понравилось: 29 пользователям

plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:24 (ссылка)
Ахахаха... ну и фантазия у тебя... блин я падстолом...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:43 (ссылка)
Дэвочка, да из тебя королева как из меня балерун блин. Да же если судить по красате, ахахаха, да ты страшная. Не надо благодарить за комплемент.
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:48 (ссылка)
person_in_disguise, обойдешься без благодарностей? Ну как хочешь=)
С каких лет увлекаешься балетом?
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:53 (ссылка)
Яяя... ахахха... с пять блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:20 (ссылка)
person_in_disguise, каковы успехи?
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:25 (ссылка)
ох... успехи замечательные))) кстати худееш замечательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:28 (ссылка)
person_in_disguise, а что значит похудела на минус 10 килограмм? значит похудела на 20 кг??? Или как??
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:38 (ссылка)
Нет это значит она скинула 10 кг... тойсть если весела 70, то посли диеты стала весить 60.
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:40 (ссылка)
person_in_disguise, Оо понятно, а почему тогда я толстею а она худеет?(
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:41 (ссылка)
Эт ты насчет индейник это под ананасом. Ну во первых детё раз индейка капченая, то не смеши меня ты не как не похудеешь. Это очень питательный продукт, так что только поправишся...
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:42 (ссылка)
person_in_disguise, а почему Лелька сказала что ее мама похудела от этой диеты...:((((((
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:44 (ссылка)
да откуда знаю почему тебе так сказали, модет вон твоя та Лелька завидует тебе... вот и сказал что от неё худеют...
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:45 (ссылка)
ах сучка крашенная....... удушу тварь поганую... привяжу суку к горячей батарее и заставлю ее есть эту чертову индейку...
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:47 (ссылка)
Ага-ага, так вот её и надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:49 (ссылка)
person_in_disguise, никто меня не люуууууууууубиииитт(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:52 (ссылка)
Сама создаешь себе такой образ...
Ответить С цитатой В цитатник
СтюФФка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:10 (ссылка)
мне тебя жаль...и ещё от индейки толстеюта от ананасов худеют а если это смешать фигня полная полуитьчя...( и девственности так лишилась....а Владика можно и не ждать...а хотя можно надеяться...и ещё не Бастурбировать а мастурбировать...и вобще чтобы это сказать надо много смелости набраться!)
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:24 (ссылка)
СтюФФка, спасибо=)))) Она сволоч завистливая наверное просто
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий_Портнов   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:27 (ссылка)
Шикарная незнакомка, грустная история
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:35 (ссылка)
Конечно этот Влад сволочь, но нехрин было мастурбировать в одной квартире с парнем, а потом пказывать ему труды своей работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:50 (ссылка)
person_in_disguise, ну так я ж испугалась и не знала....
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:52 (ссылка)
Ну что же этот случай думаю тебе откроет глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:54 (ссылка)
person_in_disguise, все равно я теперь не девственницаааааа :(((
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:10 (ссылка)
Ну и что с этого, разве девственность это что то дорогое, все ранво рано или позно её пришлось бы лешиться...
Ответить С цитатой В цитатник
СтюФФка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:12 (ссылка)
person_in_disguise, но не так( если бы и лишиться то хотя бы с человеком которого любишь...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:30 (ссылка)
Казалось я его любила... и он меня.. а оказалось что совсем нет так. я не могу любить такого мерзкого и подлого человека
Ответить С цитатой В цитатник
plastic_boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:38 (ссылка)
СтюФФка,
Многие люди решались девственности ещё более жестокими методами...
Шикарная_незнакомка,
Любовь... не смеши в наше время у многих людей на первом месте секс, а потом уже другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ноткина   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 16:57 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%BE
почитай про эмо
***
как говорится,нех было к себе домой мужика тащить.
сама виновата.а его можешь и не ждать.больше не позвонит и не придёт.
и подруга у тебя,конечно...опять же,сама виновата.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку