-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamouris

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Desing-Dizzz_ By_Baby_GiRl_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 103
Комментариев: 95
Написано: 453


ПЛИЗ!ВСЕМ ЗАПОЛНИТЬ!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения the_toy_of_destiny По просьбе Суетная_апельсинКА... Сорри, но я чуть-чуть подправила...



Гламур-ля-Мур   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 01:21 (ссылка)
1)ню я весёлый жизнерадостный человек,занимаюсь спортивно бальными танцами и я тощусь от Токов!!! )))
2)я Токов! ))
3)Токи песня "Shrai"
4)я не очень люблю читать! ))
5)__
6)много..)
7)танцы! )
8)ню плюсов у мну много...ну и минусов тоже..)
9)ой...у мну оч много мечт...
10)я дорожу любовью..)
11)люблю много чё...и не люблю тоже очмного!
13)предательство!
14)доброту..
15)ню эт надо подумать...
16)оч хорошо!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Glamouris   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Пасяб
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку