-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamour_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Candy_icons Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 70
Комментариев: 105
Написано: 464


Без заголовка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:11 + в цитатник
балето4ки (459x612, 336Kb)
Я восстановила днев...Хотя может вы даже не знали что я его удаляла!(((Я наверно не буду писать...ну или только изредка...Я скорее всего зайду в некоторые дневы и напишу коменты!!!!!!!!!!Ну вот вроде всё что я хотела сказать...Пишите коменты!!!Буду рада!!!!!!!!!)))))))
Рубрики:  Я...

SweetGrunge   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ну раз ты пришла, рассказывай зачем ты удаляла днев? А то я зохожу к себе и смотрю твой ник зачёркнут!
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_me   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
W_l_a_d_a, ну ненаю...Просто надоело и решила удалить!!!Кста у тя прикольный днев!!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tinky_girl   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:18 (ссылка)
Glamour_me, Я вот постоянно к тебе заходила...
Смотрю чего-то не так...постоянно пишет "Дневник удален"...я аж расстроилась(((
Пиши почаще...будем рады тебя видеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_me   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Tinky_girl, правда????Пасиб!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SweetGrunge   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение Glamour_me
W_l_a_d_a, ну ненаю...Просто надоело и решила удалить!!!Кста у тя прикольный днев!!!!!))))))))
\
Пасибо! я тебя кстати сейчас добавлю в список избранных друзей! Зайдёшь ко мне в фотоальбом?
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_me   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:48 (ссылка)
W_l_a_d_a, конешн!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку