-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamoros

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

my chemical romance fall out boy avril lavigne sou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 59
Комментариев: 345
Написано: 1005


Заиньки и солныфффки!!!это для вас!!!

Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:13 + в цитатник
спасибо большое вам за то что вы есть а то без вас я бы не справилась...))эту открытку посвящаю вам - я её сделала сама!!!пожалуйста посмотрите её и оставте в комментах отзыв!!!заранее оч признательна,ваша Glamoros...воть ссылочка на открытку:http://paint.kards.ru/list/show/2292/73760/
Рубрики:  КартинА4КККи
Раzzzzzитиф!!!
ВНИМАНИЕ!!!
просто...

БУСЕНА   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ааа у меня не открывается! Но я уверена, что там нечто миленькое! Спасибки тебе, зайк! О4 приятно слышать такие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Glamoros   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:11 (ссылка)
БУСЕНА, как жалко!!!ну в общем это открытка которую я сделала сама!!!
http://paint.kards.ru/list/show/2292/73760/
открой снова))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_подарок   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:30 (ссылка)
и у меня не открылась... Там какая-то специальная программа надо..
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Кнопка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:24 (ссылка)
А у меня открылась) Просто супер))))))) Мы тебя тоже очень любим, зай))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:00 (ссылка)
здорово))))молодчинка
Ответить С цитатой В цитатник
MiSSy_Ann   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
ААААААА!!!!! Как мило!!! Я тебя тоже оч оч оч люблю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
soluschka   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:48 (ссылка)
эхь((у мя тож не открываецца(( а что там было?))любопытство мучаеть))
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:53 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
Glamoros   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:34 (ссылка)
Не_подарок, жалко что не открылась... КОРОЧЕ ЭТО ОТКРЫТКА ПОСВЯЩЁННАЯ ВСЕМ МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ п4УШКАМ И ДРУЗЯМ!!!(я её сама нарисовала и сделала)гЫг))ещё раз жалКККоооооооо ................................
Ответить С цитатой В цитатник
Glamoros   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:35 (ссылка)
Оля_Кнопка, спс солнЦ - я тя обожаю!!!4маффики))
Ответить С цитатой В цитатник
Glamoros   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:37 (ссылка)
Bossom, спс))ты тож посмотрела?(я старалась.....)я тя лю))твоя Glamoros
Ответить С цитатой В цитатник
Glamoros   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
MiSSy_Ann, и я тя заиЦ оч оч оч оч оч оч оч оч оч ЛЮБЛЮ!!!!!ОБОЖАЮ!!!!!4мак))хИхИх))
Ответить С цитатой В цитатник
Glamoros   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
soluschka, зайка как жалко что не открылось... ну ладно не буду тя мучатЬ - это открытка посвящённая ВСЕМ МОИМ П4УШКАМ,ДРУЗЯМ,И ЧИТАТЕЛЯМ (кстати я её нарисовала и слелала сама!!!гЫг)))4мокигте))
Ответить С цитатой В цитатник
Glamoros   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:42 (ссылка)
lirunchik, спс))я старалась...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВ_ЛАЙв   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:40 (ссылка)
спасибо! оч приятно)) ты просто молодец! долго делала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Glamoros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:37 (ссылка)
ЛАВ_ЛАЙв, незашто зайка!!!я тя лю))не ...быстро сделала,потом правда решила что плохо и стала переделывать но всё таки эту выбрала!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку