-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamoros

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

my chemical romance fall out boy avril lavigne sou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 59
Комментариев: 345
Написано: 1005


Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 13:28 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка я ненавижу слово «если»...







Я ненавижу слово «если»
И это проклятое «бы».
А «если бы мы были вместе» -
Как инквизиция судьбы.

И «если бы» не эта наледь
И бесполезность тормозов…
И «если бы» всегда спасала
Моя никчемная любовь...

Я ненавижу слово «если»,
Бессмысленное, как абсурд:
За нелюбимого - из мести...
И слюбится (напрасный труд)...

И - «если бы» - другой дорогой.
И - «если бы» - тогда - ко мне.
И - «если бы» - ты у порога,
А не в бредово-черном сне…

Беззвучное, как в горе песня,
Коварное, как злейший враг,
Я ненавижу слово «если»,
Бездонное, как тот овраг...

И - «если бы» – начать сначала…
И - «если бы» – тебе на грудь…
И «если бы» я понимала –
Не воскресить. И не вернуть.

Я ненавижу слово «если»,
Как эхо поминальных тризн,
За эту обреченность в тексте
Романа «Если бы не жизнь»...

(Эля Смирнова)
 (450x566, 151Kb)







 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку