-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glam_Rock

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 19


начинаю дневник с цитат)

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:47 + в цитатник
Хуже всего, что у меня нет ни капли терпения. Уж если с моей жизнью случилось что-то не то, я не стану дожидаться благоприятного момента, который наступит "всего" через неделю и позволит исправить ситуацию. Лучше уж я сам все окночательно испорчу, зато прямо сегодня, без всякого там "томительного ожидания" и дыхательной гимнастики!... Разумеется, это глупо, но есть вещи, которые сильнее меня. Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости - это именно то, что надо! Любые действия дарят мне иллюзию, что я сильнее безжалостных обстоятельств. "Надо что-то делать!" - это не мой способ рассуждать, а скорее своего рода защитный рефлекс, дремучая реакция глупого организма... Словом, что я действительно ненавижу - так это сидеть на месте и страдать.
(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку