-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glam_Glance

 -Интересы

болтать все ночь по телефону веречинки вкусно покушать глам гулять под дождем дискотеки доставить камушки с морского дна друзья духи журналы загорать на пляже изготавливать костюмы искать знакомых на разных сайтах) карусели кино комедии концерты ловить крабиков ночные прогулки оригами

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Правда_дневников_ Avatar_for_everyone

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1962


критика

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения ТаБлЕтА_аКа_ЁжИк_Пох Критика для Glam_Glance

Решила без баллов.так просто оценивать и критиковать.с баллами очень заморочисто получается.


1.Glam_Glance


ник.не люблю англиские ники.серьезно.наверно из за того что у меня с ним проблемы.ну это наверно что то вроде гламурного взгляда???ммм???простите нет желания лезть в словарь....если ошиблась приношу глубочайшие извенения.


2.О СЕБЕ:




что вы ожидаете увидеть в этом разделе "о себе"???


Умная, добрая, веселая, жизнерадостная, отзывчивая???!!!


Не буду рассказывать, выбирая себе самые лучшие эпитеты, чтобы понять какая я, нужно со мной пообщаться..

Блин,ну я просто не понимаю зачем так много пробелов ставить между строчек?не понимаю....
ожидала я увидеть что нибудь о тебе.и впринципе что ожидала увидела=)
очень хорошо выполнено...может мне нравится потому что у меня что-то вроде такого же????


3.Список интересов:


интересы хорошие=)разнообразные,пазитивные,так сказать.ничего такого удивительного или того что поставило бы меня в тупик я не нашла.


4.Участник сообществ:


8.не считаю что это мало.по крайней мере это лучше чем 50 сообществ куда ты не заходишь совсем=)я думаю ты их читаешь=)


5.Фотоальбом: 


присутствует.фотки самые различные=))))это хорошо.но можно было бы и название придумать.


6.Дневник.


посты есть.жизнь твоя описана.впринципе как и должно быть в дневнике=)))


7.Дизайн.


что за мода пошла на черно-красное оформление?
Эпиграф можно было бы нормальный подбрать=))к аваторке.аваторка вроде подходить боле менее к фону.
то что есть готовые схемы оформления-мне это,честно,не нравится.


8.Музыка.


музыки много.и все это рэп и рнби.не плохо.подстать твоему стилю=)


9.Цитаты.


имеются ,кстати неплохие цитатки=))


10.Ссылки,Новости,Трансляции и др. мелочь.


есть хорошо,нет,да ну и хрен с ними=))


ВЫВОД:


дневник ,конечно на любителя.
но оформление мне понравилось.не считая там совсем мелких деталек,о которых я выше указала.
дневник тянет на твердую,настоящую 4.

Спасибо.С уважением =)

Busy_Baise   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
какая бля 4.....???а???? мне все безумно нравиться))))) неа честн) хороший днев- 5 от меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Busy_Baise   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
честно- то что она написала про ник- ТУПОСТЬ СТРАШНАЯ-xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Glance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
спасиббо тебе дорогая моя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Busy_Baise   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:24 (ссылка)
не за что))))
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Glance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
ну как это не за что?)))) за положительные отзовы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку