-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_maniac_thirsting_blood

 -Интересы

айкидо игра на инструмментах игры кампьтеры... кинотеатры музыка пение танцы театры фильмы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Фабрика_звезд-8

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 164
Комментариев: 325
Написано: 870


мои при думки.

Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:53 + в цитатник

                                          Полина и Аня: Приключения в Бережках.

                                      Привет! Я Аня, я пока буду писать этот рассказ.

Вот лета, каникулы. Вот я и Полина можем спокойно погулять, повеселится. И тут я встретила мою бабушку идущею ко мне домой в гости. И тут моя бабушка предлагает мне  и Полине поехать на дачу. Мы одумали и решили что мы поедем.Полина спросила: А на какую дачу мы поедем? Бабушка ответила: В Бережки. Я решила спросить: А когда? И во сколько? Бабушка ответила: Завтра, в 9 утра поедим. Я и Полина так обрадовались!!!! К нам подошла Ира, посмотрела на нас как на сумасшедших, а потом спросила:Чему вы так радуетесь? Я и Полина в два голоса ответили: Мы уедим вместе на дачу завтра!!!!!!!!=) Ира покачала головой и сказала: Поздравляю!!!! Через минуту пришла Катя, но она не стала спрашивать чего с нами такое. Сразу подошел Максим, и мы поперлись на трубу. P.S Труба это наше  есто гда мы все встречаемся, и еше есть штаб там мы тоже проводим время и собераемся тоже иногда там. Вот мы пришли на трубу там кто то в голубей стрелял их там много было. Мы попытались не оброшать внимания на это. И тут раздался голос пьяного мужика: Стреляю контрольный в голову!  И выстрел! Поскольку Максим седел на самом открытом месте я и Полина пододвинули его к себе. От греха подалше. И вдруг мы услышали шаги, и от страха рванули сверкая пятками. Во мы пересрали!!! Катя не выдержала и схватив Ирен телефон позвонила мусарам, а мы тогда еше и рейперами были и мусаров мы не навидим. Мы рванули к школе 1605 там сидели минут 5, потом услышали вой серены! Посмотрели мы все на Катю и хором сказали: Ты дура Катя!!!!!!!!!!!!! Я и Полина расстроились из-за этого случая. Но я вспомнила что завтра мы с Полиной уезжаем! Я шепнула Полине эту новость и у нас сразу поднялось настроение. Мы с Полиной ждали этого дня с нетерпением. Мы разошлись по домам. Наконец вечер и последний день в Москве. Конец первой части.

Напишите в камментах что вы об этом думаете? Как вам понравился рассказ?.


ультрачувства   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:41 (ссылка)
жееесть..
у тебя большие проблемы с русским языком
ну или с word'ом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Sviridova   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
нда, весело )))
Ответить С цитатой В цитатник
The_maniac_thirsting_blood   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:15 (ссылка)
да нет!! просто у мя комп завис.
Ответить С цитатой В цитатник
The_maniac_thirsting_blood   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:15 (ссылка)
спасибо что аценила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку