-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glagolec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2016
Записей: 550
Комментариев: 870
Написано: 5288


Почему в школе не любят русский язык?

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 12:19 + в цитатник

Почему в школе не любят русский язык?

6098670_foto__1 (300x168, 23Kb)

Сама система преподавания и изучения русского языка построена так, чтобы максимально запутать его стройную иерархию и уничтожить его красоту. Множество интереснейших подтверждений этому приводится в этом интервью с автором книги “Правда о русском слове” Светланой Леонидовной Рябцевой.
 
УЧИТЕ РУССКИЙ, ОН ПРЕКРАСЕН!
 
Из рабочих записей семинара С. Л. Рябцевой «Секреты русского языка»:
 
Почему Временное правительство в 1917 году первым делом постаралось уничтожить русский язык – под видом реформ?
 
Почему Троцкий и троцкисты до 1930 г., пока И. В. Сталин не положил этому конец, пытались уничтожить кириллицу и перевести всю страну на латиницу?
 
Почему сегодня бандеровцы считают самой первой своей задачей уничтожение русского языка и перевод украинского языка на латиницу?
 
Почему во все времена наши враги придают первостепенное значение уничтожению русского языка?
 
И почему мы до сих пор не задавали себе эти вопросы и не искали ответа?!!
 
А ведь ответ совсем прост:
 
1. Эволюционный процесс выдвигает на первый план русский народ, как носителя нового для всего мира уклада – общинного и как носителя русского языка – языка Новой Эпохи – Эпохи чистоты и правды, которая уже наступает. И только русский язык может выразить и объяснить своими средствами (грамматическими и лексическими) новые высшие понятия.
 
2. Именно русский народ, согласно Высшему Плану, должен объединить все народы мира и повести их за собой. На эту великую миссию указывает даже само понятие русский(какой? – имя прилагательное) – не национальное, а духовное понятие, крупный эволюционный шаг, – объединение народов на основе не физического, а духовного родства. Русский – это тот, для кого русский язык является родным и близким. Для кого русский путь – путь правды, справедливости, труда, мира, общины, – его путь.
 
3. Сами корни слов русского языка дают ответы на сложные мировоззренческие вопросы.
 
Пример. “Кто виноват?” Мы миролюбивы, у нас нет врагов. Но, к сожалению, у врагов есть мы. Но кто же они, эти враги? Нам постоянно подсовывают ложные образы врагов: то это люди другой религии, то другой партии, то другого цвета кожи, другой расы, национальности, то “отсталые” отцы, то “распущенные” дети. Список безконечен. Но кто же так долго действует, прячась за чужими спинами, стравливая всех со всеми? На вопрос ответит русский язык.
 
Враг. Проанализируем это слово. В нём закономерное чередование оро/ра: враг – ворог. В слове ворог ог – суффикс. А корень – вор.
 
Из словаря В. И. Даля: «Вор – тайный хищник, хитрый, лживый, лукавый; мошенник, бездельник. Дай вору златую гору – воровать не перестанет».
 
6098670_foto2_srednevekovii_Vor (700x583, 94Kb)
 
Воро (voro – лат.) – пожирать, проглатывать.
 
Воры бывают разной прожорливости, от карманных до государственных и планетарных. Вор может быть снаружи, а может завестись и внутри человека, начинается с порочных мыслей и необузданных желаний.
 
Это и есть главный враг.
 
Ещё один мировоззренческий вопрос. “Что делать?” Изучать русский язык, чтобы хорошо его знать, понимать смысл слов и предложений. А значит понимать, как устроен мир и что в нём происходит. В русском языке на всех уровнях, начиная с азбучного названия букв, заложено великое знание:
 
1)“Аз”– первая буква – Высшее духовное Я. А в конце азбуки “я” – последняя буква – личное я;
 
2) А–Б–В (аз буки ведаю)… В–Г–Д (веди глаголь добро – ведаешь, говори добро)… Р–С–Т (рцы слово твердо – изрекай слово твёрдо);
 
3) Закономерные чередования г//ж//з: стяг-состязание-стяжать, глобализация–жлобализация–злобализация;
 
4) В вечности может быть только одно – общинное – устройство. Не диктатура, не демократия, только Община. Прообраз которой – семья. Семья – это порядок, ею руководит самый духовно сильный и мудрый, остальные радостно подчиняются, любят старшего и друг друга.
 
Община–обещник (церк.-слав – сообщник, товарищ), т//ч//щ:  обещ–обет. Но словаобет, обещание – это слова со скрытой буквой в корне, которая открывается в корнесловах: обвещание – совещание, завещание. Т.о., скрытый корень вет–веч–вещ-, от которого в слове община является видимой только часть его – щ, и слова община,обетованная, обещанная, вечность – корнесловы, несут общий смысл. Действительно, о ней вещали пророки как о царстве света, добра, истины, справедливости, вечности;
 
5) Напрашивается вопрос: а кто нами будет править, кого выбрать?
 
Но разве в семье ставят вопрос на голосование, кто главный? Главные – мудрейшие, их не выбирают, как не выбирают отца и мать. Управлять мировой общиной будетПравитель (однокоренные слова: правый–правильно–править–правда–справедливый–праведный), Иерарх.
 
Будущее будет только таким, это решено не нами, а Законом Эволюции. Россия воссияет, возглавит народы – и это решено. Сознания людей озарит Свет Истины, как только русский народ всем сердцем пожелает знать великий русский язык – и это решено.
 
Открытым остается только один вопрос, который себе задаст каждый из нас: с кем МНЕ по пути, с восходящей Россией или с западающим Западом?
 
6098670_foto3_siyanie_nad_Rossiei_1 (600x378, 29Kb)
 
На работе ежедневно наблюдаю картину: молодые мамочки ведут своих дошколят – куда бы вы думали?.. На курсы АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА! Зачем?! А они стремятся создать своим детям надежное рыночное капиталистическое будущее – а куда ж в такое будущее без английского!.. И вот это дитя, когда подрастет и выучится, наконец-то станет аж МАНАГЕРОМ – на радость маме!..
 
Мамочки, учите русский всей семьёй!.. Это самый перспективный в мироздании язык! Но, увы, о столь неожиданных перспективах они пока не догадываются… Вот об этом мы и беседуем со Светланой Леонидовной РЯБЦЕВОЙ, автором книг «Дети восьмидесятых», «Диалог за партой», «Правда о русском слове» (в четырёх частях), «Очерки живого русского языка», «Очерки математики»…
– С русским языком, – говорит Светлана Леонидовна, – в школе сейчас большие проблемы. Много раз я спрашивала ребят: «Ваш любимый предмет?» Русский язык не назвал любимым НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК! «Да ну его, он такой непонятный и трудный!» – отвечали дети на вопрос, почему они этот предмет не любят…
 
– Так почему же для русских детей родной язык стал нелюбимым и непонятным?..
 
– Вот об этом и речь: ПОЧЕМУ?.. Отвечая на этот вопрос нам никак не пройти мимо школы, ведь именно здесь либо прививают любовь к родному слову, либо преднамеренно прививают к нему отвращение.
 
– Собственно, этим проблемам и посвящены ваши книги «Правда о русском слове». А если о содержании книг коротко: на чём именно следует заострить внимание?..
 
– На подмене в системе обучения МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА РУССКОГО ЯЗЫКА на разрушительный ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. Это трагедия, которую мало кто по-настоящему осознаёт! С начальной школы детей заводят в тупик ФОНЕМАТИЧЕСКИМИ БРЕДНЯМИ. Слово начинают изучать не с его морфемного состава, с которым связан СМЫСЛ, а с его ТРАНСКРИПЦИИ! Но в русском письме транскрипции нет, потому что она не нужна. Начнём с того, что даже и сами транскрипции предложены неправильные: например, в слове КОРОВА дети при транскрипции должны написать в первом слоге букву А, якобы отражающую звук речи. Но ведь на самом деле там звучит совсем не А (а, скорее, звучит именно полугласное ЕР: кърова – произнесите это слово быстро, и вы убедитесь, что это действительно так), более того, у каждого человека в любом слове будет СВОЙ ЗВУК, ведь звуков речи на самом деле – несколько сотен (как минимум), и если мы попробуем на письме фиксировать именно все столь многочисленные звуки речи, то мы перестанем понимать друг друга вообще! Мы ведь, хоть и говорим все по-разному, но пишем-то одинаково, что и даёт нам возможность понимать друг друга и тем самым ОБЪЕДИНЯЕТ нас (в письме из звукового разнообразия остаётся самое главное, что нужно для понимания речи). Таким образом, взятый в нынешней школе за основу фонематический подход, будучи к тому же антинаучным, ещё и РАЗЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ. Например, я в устной речи обращусь к Ивану Ивановичу – Ван Ванч. Кто меня потом поймёт, если я это напишу в транскрипции, как того требует учебник?.. Вот в Англии положено говорить совсем не то, что написано. Не зря ведь шутят: пишется Манчестер, а читается Ливерпуль.
 
– Один из современных «нетрадиционных» языковедов как-то пошутил, что АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК производит такое впечатление, будто его сформировали люди, ПЕРЕБОЛЕВШИЕ ЦИНГОЙ».
 
– Видимо, ещё в древности англичане никак не могли единообразно записать латиницей то, что они слышат, потому что только в этом случае требуется транскрипция. И поныне любому англичанину для записи НЕЗНАКОМОГО СЛОВА требуется его предварительная транскрипция – именно потому, что в английском нет ЗАКОНА, но алфавит-то взят ими латинский, а в латинском закон есть.
 
Но, повторяю, изучение русского языка теперь (на английский манер) начинают именно с транскрипции и заставляют детей писать полный абсолютно бред: карова, ашипка, агурцы и т.д. Вся эта фонематическая заумь РАЗРУШАЕТ ЯЗЫК! По сути, детей заставляют записывать и тем самым запоминать слово с МАКСИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОШИБОК: то есть разрушать слово. Вот это и есть тайная, нигде не афишируемая цель фонематического подхода!
 
6098670_foto4_yrok_rysskogo_yazika_v_nachalnoi_shkole_SSSR (700x525, 88Kb)
 
За всем этим стоит ГЛУМЛЕНИЕ НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ И НАРОДОМ. И идёт это ещё с 1917 года, когда всерьёз предлагали: «Давайте ИЗМЕНИМ (!!!) русский язык». И эти «умники», между прочим, были все с высшим филологическим образованием! И вот они «мудрили»: «Давайте вообще уберём мягкий знак. Давайте вообще – и твёрдый, и мягкий знаки уберём из русского языка. Давайте уберём букву Ё, оставим букву О – и будет писаться Олка, а не Ёлка. Давайте уберём букву Ы, она лишняя, оставим только букву И – и будем писать огурцИ, а не огурцЫ.» Такие реформаторские предложения делали в респектабельной форме, вокруг них создавали видимость научного обсуждения, а по сути это было глумлением.
 
– И вот сейчас вместо того чтобы учить детей, как ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ, их учат писать вначале НЕПРАВИЛЬНО. Подход хитрый: давайте, мол, сначала научимся как НЕ НАДО ПИСАТЬ, хорошенечко это запомним, глазами увидим, рукой напишем, выработаем привычную моторику: глаз с мозгом, с рукой связан, мы эту связь УКРЕПИМ, а потом начнём писать КАК НАДО… И этот процесс называется ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ! Результат – ЧУДОВИЩНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!
 
– Это – не чья-то ошибка, а ВРАЖЕСКАЯ РАБОТА: под видом обучения грамоте в учебный процесс встроен алгоритм РАЗРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ НАРОДА начиная с детских лет. За это надо судить по уголовной статье!
 
– Параллели поищем: давайте обучать правилам движения – но наоборот: сначала научим ездить НЕПРАВИЛЬНО (например, по встречной полосе). А потом начнём учиться ездить правильно… Или давайте на атомной электростанции сначала испробуем все НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ, а уж потом… Или: давайте вначале накормим людей ядовитыми грибами, а потом уже сварим им борщ… Так ведь некому будет есть этот борщ… А министерству образования такой порядок вещей нравится!
 
–Транскрипция не нужна там, где есть ТВЁРДЫЕ ЗАКОНЫ ЯЗЫКА – и в русском языке ЕСТЬ ТАКОЙ ЗАКОН – МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ! Он открыт давно, и на его основе были написаны учебники этимологии до 1917 года. Суть этого основополагающего закона совсем проста: единообразное и закономерное написание морфем в сильной и слабой позиции. Этот закон даёт возможность ПРОВЕРЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ находящиеся в слабой позиции буквы – в любой морфеме! Подчёркиваю: проверять буквы не только в КОРНЕ СЛОВА, но также и в ПРИСТАВКЕ, в СУФФИКСЕ и в ОКОНЧАНИИ.
 
– Что такое ЕДИНООБРАЗНОЕ и что такое СИЛЬНАЯ и СЛАБАЯ ПОЗИЦИИ?
 
–Написание может быть одинаковым, а может быть единообразным: одинаковоенаписание согласных в корне – друг-другья-другба, а единообразное –друг-друзья-дружба (три буквы чередуются г/з/ж). Чередоваться между собой в таких случаях могут только эти три буквы, это закономерность: морозить-мороженое, льгота-нельзя, луг-лужайка, княгиня-князь-княжеский, тугой-туга (печаль)-тужить.. Или: дёргать-дерзать-держать. Здесь один корень (хотя в сознании людей ныне эти слова разобщены), вдумайтесь в его глубинный смысл.
 
При помощи закономерных чередований духовный и физический мир взаимосвязаны в русском языке: это такая красота! (Пример: личина-лицо-лик.) Об этом я могла бы говорить безконечно! Заметим попутно: приставки БЕС в русском языке никогда не было, нет и быть не может! Объясняю: С//З – нет такого чередования! А приставка БЕС была введена в 1917 году при Временном правительстве неким «Особым совещанием» насильственно и коварно. Я пишу только БЕЗ, согласно закону русского языка, а не по фантазиям и приказам тёмных личностей. Сегодня они, разрушители или неучи, измыслили одно правило, завтра другое, ещё более глупое, а мы что же, должны всякий раз исполнять, угождать? Нет, мы должны ЗНАТЬ закон языка и следовать только ему. Радует, что сегодня всё большее число авторов пишет БЕЗ, не дожидаясь чьих-то «разрешений».
 
Теперь – о сильной и слабой позиции… Сильная позиция – её можно сравнить с вазой, освещённой со всех сторон, а слабую – с вазой в полутьме: непонятно, что это такое. Чтобы вазу разглядеть, нужно поставить её на свет. Пример: м.ря-море, з.мля-земли, уб.жал-бегать, гл.ва-главный.
 
– Почему вы сказали про старые учебники этимологии, а не грамматики?..
 
6098670_foto5_Ychebnik_etimologii (700x525, 37Kb)
 
– Прежде изучали ИСТИННОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА, знали его состав и происхождение, закономерности чередования букв в слове. Например: оро-ра (ворон – вран, город-град, ворота-врата), оло-ла (волость-власть, голос-глас, холод-прохладно, голова-глава), оло-ле(полонить-пленить) и т.д. Либо мы понимаем значение слова и его состав, либо (как сейчас) от нас требуют тупо запомнить его правописание. По принципу: обучать обучайте, но понимать не позволяйте. Вот и учебники категорически требуют именно ЗАПОМНИТЬ правописание этих слов!
 
При таком антинаучном, враждебном к языку подходе придётся всё именно запоминать (при этом ничего в языке не понимая) – отсюда и страх перед русским языком, и отвращение к нему.
 
Надеюсь, на уже приведённых нами примерах читатель ощутил, что русский язык – необыкновенно стройный и простой. А всё потому, что он (как и всё мироздание) основан на ЗАКОНЕ ИЕРАРХИИ. В чём суть этого закона?.. Русский язык, как и любая система, имеет главные, второстепенные и служебные элементы. Главные являются основой и их нельзя «демократически» заменить второстепенными, иначе система разрушится. Пример совсем простой: без сердца и головы человеческий организм существовать не сможет, а вот без пальца сможет, так и предложение не может существовать без главных членов. Всякая «демократия» в языке разрушает его: на «должность» главных членов нельзя назначать что попало… А понятие СКРЫТЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (буквы, морфемы, члены предложения) вообще отсутствует в науке – и не только в языкознании, но и в физике (эфир), химии (эфирная группа выброшена из Таблицы Менделеева), биологии (биополе), истории (глубинные причины событий), и вообще во всех науках. Пример: скрытый корень в словах вынуть, занять открывается только в корнесловах – вынимать, занимать; скрытые буквы: подбежал, но подошёл – в слове подбежал приставка на самом деле подо-, как и в слове подошёл. Скрытые члены предложения: «Сегодня хорошая погода» – скрытое сказуемое есть («Сегодня есть хорошая погода»).
 
Ещё до 1917 года под видом улучшающей реформы русского языка была заложена мина замедленного действия, которая должна была привести к разрушению языка (а значит и сознания), о чём знали «реформаторы» – и они почти добились своей цели.Убрали буквы – разрушены морфемы – разрушен смысл, люди перестали понимать даже то, что они сами говорят. Например: изменили статус полугласных букв ЕР и ЕРЬ, назвали их твёрдым и мягким знаком, которые якобы никакого звука не обозначают. Полугласные-то в словах остались, но детей приучают их не замечать, игнорировать факты языка. Не замечать существующего – а это (навык!) имеет огромные последствия. Учебники – вот они, у меня под рукой – содержат массу теоретических ошибок. Авторы разные, издательства разные, рецензенты разные, а ТЕОРИЯ-то в основе одна и та же – фонематическая. А она – ложная! И потому в учебниках полностью проигнорирован МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН РУССКОГО ЯЗЫКА, по которому строится и живёт сам язык.
 
В учебниках никаких ссылок на этот закон, никаких даже упоминаний о нём, словно бы его не существует… А этот закон, как я уже говорила, позволяет и писать закономерно ВСЕ МОРФЕМЫ (а не только корни) и проверять написанное. Но в учебниках все мудрствования оканчиваются безсильным призывом: «Запомни!» Запомни окончания (а их можно и нужно проверить), запомни 11 глаголов-исключений (а их нет в природе, так как ЕСЛИ ЗАКОН ПОНЯТЬ ПРАВИЛЬНО, ТО ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕ БУДЕТ), запомни 9 разрядов местоимений (а их всего 3, как и имён) и т.д.
 
В учебниках много непростительных ошибок в теории – они постоянно путают ФОРМУ слова и его СОДЕРЖАНИЕ, они сваливают это в кучу и перемешивают. Вот только что они говорят о форме слова – а до конца дочитываешь фразу – и оказывается, что они имели в виду содержание. Важность различения формы и содержания проиллюстрируем таким примером… Слово берёз.вый. Как написать: берёзОвый или берёзАвый?.. Суффикс ОВ или АВ? Берём слово с таким же суффиксом, но в сильной позиции: елОВый. Значит, надо писать берёзОВый. «Как так? – спрашивают меня на семинарах учителя. – Почему мы берёзовый проверяем еловым?.. Это же РАЗНЫЕ СЛОВА!» Приходится в таких случаях напоминать: КОРНИ у этих слов разные, а суффиксы-то ОДИНАКОВЫЕ. Вот мы суффиксы и проверяем именно суффиксами (аналогично – и с окончаниями, и с приставками: морфологический закон языка нам это позволяет).
 
6098670_foto6_Syffiksi_ov_i_av (640x480, 31Kb)
Вот – «теоретический» шедевр: конец слова (неопределённой формы глагола) в одном учебнике обозначен как СУФФИКС, а в другом – как ОКОНЧАНИЕ. Но ведь суффикс – это морфема, создающая новые слова, а окончание – это морфема, которая служит для связи слов в предложении. Так  -ть – это суффикс или окончание? Учебники здесь имеют РАЗНЫЕ МНЕНИЯ, а что делать ученику, с которого требуют совершенно конкретный ответ и поставят оценку? А ведь это основа основ – состав слова, и между суффиксом и окончанием – огромная разница. Это не значит, что авторы не могут между собой договориться, это значит, что они не знают ЗАКОНОВ РУССКОГО ЯЗЫКА. Чтобы дать научный ответ, надо вернуть буквам Ъ (ЕР) и Ь (ЕРЬ) статус полугласных – и тогда всё сразу станет ясно, где здесь (в неопределённой форме глагола) суффикс, а где окончание.
 
То же самое – с приставками и окончанием слова. Практически все окончания существительных ПРОВЕРЯЮТСЯ! Вот пример: кукла лежит на кроватке и кукла лежит накровати. В обоих случаях окончания – безударные. Ставим слово в начальную форму.Кроватка: 1 склонение. Подставляем на это место проверочное слово. Вода (1 склонение). Кукла лежит на водЕ. Значит, кукла лежит на кроваткЕ. Кровать: 3 склонение. Степь: тоже 3 склонение. В степИ. Значит, и на кроватИ. Форма слов строится по единому закону. И так во всём.
 
Продолжение следует...
 
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 22 пользователям

Boyarishnik   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 05:24 (ссылка)
Надо же! Даже русский язык «подтянули» к «борьбе» за «избранность» на Земле! Офигеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:00ссылка
А зачем им это нужно(подтягивание) если об этом всегда говорили, те же переводчики, которые говорили, что с иностранного произведения перевод даёт произведению больше эмоциональных красок и глубины.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:17ссылка
Зачем? Действуя по принципу разделяй и властвуй, объясняют различными способами и методами какому либо народу, что ОН(народ) - исключительный, соответственно, у исключительных автоматически «рвёт крышу», от своей исключительности. Одновременно объясняют под разными соусами об исключительности многим, и, вуаля - мировая разборка обеспечена! Аплодисменты владельцев военных контрактов, занавес.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:34ссылка
Вот они и варятся, за кулисами, в собственном соку - избранные и исключительные и злятся, что их власть утекает из их рук. Русь похлопает в ладоши чуть позже и скажет - давайте жить дружно, как жили наши Предки. А жили они по Совести и в Гармонии с Природой и Совесть им не позволяла возвеличивать себя, чего не скажешь об избранных и исключительных.
хелгахлоя   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 06:06 (ссылка)
статья прекрасная,нужная всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 06:51 (ссылка)
!Именно русский народ, согласно Высшему Плану, должен объединить все народы мира и повести их за собой."ЭТО И ЕСТЬ ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ .СЛОМАВ ЕЕ БОГ ДАЛ ВСЕМ РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ .
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 09:46ссылка
Не надо путать Бога с господом и это именно господь(сотворивший себе народ и сказал им, что он для них бог и других Богов у них не должно быть) смешали(Элахим - боги, а не бог) народы(дав им разные языки, чтобы они не понимали друг-друга, для последующего разделения и властвования над ними, что происходит до сих пор.
Вот Россия, с её могучим(даже в урезанном виде) языком и старается защищать и объединять народы, на основе равенства.
All_Is_Blues   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 08:22 (ссылка)
Язык - душа нации.
Русский язык - праязык. Русская нация - пранация.
Всё на Мидгард (это наша Земля) от него и от неё.
Запад это чувствует на генетическом уровне...оттого и ненависть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:02ссылка
Благодарю за отзыв.
С уважением!
cot3011   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 08:28 (ссылка)
Спасибо, отличная статья, жду продолжения! Многое слышу в первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения-тема   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 08:59 (ссылка)
Потому и в соцсетях сейчас пишут так безграмотно, что просто диву даёшься. А люди не понимают, удивляются, почему Агурец - это, оказывается, написано с АшиПкой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:10ссылка
Желание упростить и перевести на латиницу наш язык, длится уже более 1000 лет, начиная с двух монахов, что преобразовали 49-и буквенную Буквицу, для написания церковных служебных книг.
Сейчас наши дети напоминают Эллочку-людоедку, с её - хо-хо. Зачастую это наша вина. Мы мало общаемся с нашими(всё работа-работа) детьми на правильном языке, предоставив им их СМСочное мышление.
С уважением!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 09:13 (ссылка)
Надо писать "список беСконечен". Не надо слишком идеологизировать изучение русского языка. Не надо Аз, Буки, Веди. Это хорошо на уровне филологов или тех, кто изучае тглубоко язык, но не на уровне школы. Мало читают, много безграмотно говорят и пишут. К сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:23ссылка
Безграмотно говорят и пишут потому, что не понимают речь, все слова составляют аббревиатуру. Например, Аз - это Бог живущий на Земле; в славянской Буквице не буки, а Боги:
Бог – форма «Глаголити» (Г), т.е. Бог, который глаголит — повествует.

Боже – форма «Живете» (Ж), т.е. Бог, который даёт Жизненную Силу. Поэтому мы «дети Божии», а не «Богии». Но есть форма «У-Богий», т.е. рядом с Богом.

Бозе (Бози) – форма «Земля», «Защита» (З), т.е. Земное покровительство; Бог — защитник на Земле.

Бох – форма с буквицей Гервь (звук [гх]), поэтому и произносится глухо [богх]. Гервь – это возвеличивание, т.е. здесь Бог — как бы высшая форма, допустим: «Славен Вышний Боћ».

* Склонение, спряжение – указывало, в какой повествовательной форме используется то или иное слово.
Далее слово Веди - Ве-знания, Д - добро, И - Вселенская и Земная Гармония и т.д.
Кстати, список без конечен или это бес(дьявол) конечен?
Boyarishnik   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:46 (ссылка)
glagolec, уж насколько нас учили в советских школах, не помню такого, чтобы кто то добровольно соглашался отказаться от завоевания Российских просторов, всех приходилось принуждать к миру силой оружия. По ходу, придётся и впредь также действовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:00ссылка
Зачем принуждать силой тех, кто скоро сам будет проситься в состав России? Причём многие вспомнят о своих русских корнях(и такие уже есть), но также вспомнят, что в первую очередь они славяне:
Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России. Русские(славяне), даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это – неразрушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей.
Легче разбить десять французских армий, – говорил он, – чем понять разницу между глаголами совершенного и несовершенного вида.
C русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Превентивная война против России – самоубийство из-за страха смерти.
Ф.Бисмарк
душапоёт   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:52 (ссылка)
И еще так замусорили русский язык иностранными словечками, что иногда читаешь современную литературу и думаешь: а где я живу? Мало того, иногда читаешь газету и видишь оглавления и в текстах статей иностранные слова латинскими буквами и нужно ломать опять голову: а где мы живем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:10ссылка
Использование иностранных слов, говорит о бедности словарного запаса автора, но и моду, на иностранщину, исключать нельзя.
С уважением!
Люда_Рыжикова   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 13:09 (ссылка)
Есть люди которые любят и хотят все показать какой РУССКИЙ Язык прекрасен. Уважаю за это Шемякина. Он взялся за иллюстрация " СТАРЫХ" СЛОВ. Это что не обыкновенное. Смотрела как-то сериал "Графство Даунтон" на русском языке и мне подруга говорит : " Как они красиво и благородно строят диалог" , А в свою очередь спрашиваю :" А что ты смотрела его на английском?" - "нЕТ НА РУССКОМ" я ОТВЕЧАЮ :" так это благодаря нашим переводчикам , которые окрасили , приметивный перевод, в прекрасное живое слово" Я думаю вы меня проняли. Много писать нет сил. Посмотрите на Ютубе Сергея Данилова как он рассказывает О Русском языке. Как он объясняет значение слов. И все становится понятно почему надо так , а не иначе. Дажде такое простоя слово "МИР" с "Ъ" и без нее имеет разный смысл. и почему нельзя сочетать "ГОСПОДЬ-БОГ". Желаю всего доброго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 13:34ссылка
В зависимости от буквицы, слово Мир, можно написать семью вариантами и каждый будет иметь своё значение. У буквиц Ь;Ъ значение сотворения. Например, слова ЛЬСЪ(ЛЕС) И ПЬНЬ(ПЕНЬ) сотворены в битие(Ь; Ъ - означают сотворение), но в первом случае он продолжает расти, а во-втором - рост уже прекратился. Всё дело в том, что все наши слова - это аббревиатура и поэтому их образ меняется, в зависимости от применённой буквице:
Глубинные образы буквиц
http://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post414284492/
С уважением!
Zolotusik   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 17:00 (ссылка)
ученики любят уроки добрых учителей. почему то учителя русского языка самые нетерпимые, злые, критикующие с оскорблениями, выискивающие умственные недостатки у учеников. даже сейчас, в инете много таких людей, постоянно делающих замечания о правописанию и называющих дебилами комментирующих.
есть какая нибудь взаимосвязь в этом? почему учителя точных наук более терпимы к людям? в чем фишка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 18:39ссылка
Это кому как повезёт с учителем. Скажу, что Вы задали интересный и неожиданный вопрос, на который так сразу не ответишь. Можно ответить одним выражением - всё зависит от воспитания и её среды. Представьте себе, что мы писали перьевыми ручками, где надо было следить за написанием - где тонкая линия, а где с нажимом, т.е. нас учили каллиграфическому письму. Что происходит в современной школе, когда стали писать шариковыми ручками и о каллиграфии перестали заботится. Многие работы учеников стало просто невозможно прочитать без переводчика и это может раздражать и так нервных учителей, которые не в полной мере получили воспитание, но не все такие и это замечательно. При точных науках проще, там смотрят на решение, а на правописание обращают внимание меньше.
В инете тоже встречаются разные люди и есть такие, что считают себя начитанными интеллигентами, причём считающие, что их мнение истинно в высшей инстанции и, когда видят, что им ответить нечем, то начинают искать ошибки, желая показать себя умными, но это, к сожалению, не так. Умно-воспитанный - мягко поправит и наведёт на правильный ответ, а не будет хамить.
С уважением!
plaksinanina   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 23:12 (ссылка)
Более сорока лет преподавала русский язык, скажу Вам: ни разу не слышала, что в школе не любят русский язык. Всегда это был любимый предмет, либо в числе любимых нескольких. НЕ надо лгать, не надо своё отношение к русскому языку переносить на всех. Носитель русской речи, человек, с детства впитавший родную речь, не может не любить русский язык.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2018 г. 00:48ссылка
Действительно, если человек, с детства впитывает родную речь, то будет её любить, как часть себя самого. Но как раз статья о том, что от русской речи остались осколки и те исковерканы. Вы же не будете возражать, что чем меньше букв, тем меньше слов и значит словарный запас похудеет. Миръ, Мiръ, Мvръ и ещё с буквицами - Инить; Ижа; Ита; Инда; - Вам что-нибудь говорит это написание? Или различие слов - урод и юрод, используя фонемы? Перечислю Вам значения слова Мир, по порядку - 1 - Мир без войны; 2 - Вселенная; 3 - Благовонное масло; далее 4 - с инить(i с двумя точками) - Община(Война и общество - Л.Н. толстой); 5 - ижа - мера времени(самая малая частица); 6 - ита - Счастiе и благополучие; и 7 - инда - неизведанная Вселенная и это всё буквицы И-ижейные, но разные образы слов. У-Род на Руси означал - посвящённый Роду первородный ребёнок(сын) и поэтому говорили, что в семье не без У-Рода. Ю-Род - означает, что находится за пределами системы Рода - не от мира сего, но понятия им поменяли и как может человек воспринять это на генетическом уровне?
Главной задачей было – изменить язык (Буквицу). Изменение языка ведёт к изменению сознания. В отличие от европейских языков, Буквица развивала образное мышление. Мозги у наших предков работали не на современные 3%, а гораздо больше, перворечь была информационно плотной и скоростной. Если ребёнка учить современному алфавиту, то сознание и мировосприятие развивается на «стандартные» 3%-5%, подсознание 95%-97%, синхронная работа правого и левого полушарий 5%-10%. Если ребёнок изучает родной язык на праалфавите, то отношение Сознание/Подсознание 34%-37%, синхронность работы полушарий достигает 50%. Восстанавливаются родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. Получается по современным меркам гениальная личность, возрождается русcкий потенциал. Такое превосходство в развитии обеспечивало и успех на поле боя — знаменитая русcкая смекалка, которой европейцы ничего не могли противопоставить. Русичи соображали быстрее и нестандартно.
https://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post436366424/
Группа российских учёных, во главе с биофизиками и молекулярным биологом, президентом Института Квантовой Генетики П,П, Гаряевым, объединив усилия лингвистов и генетиков, провели необычное исследование, которое заключалось в проверке воздействия звуковых колебаний и слов на человеческую ДНК. В результате они обнаружили абсолютно неожиданную вещь - данные хранятся в нашей ДНК, точно также как они хранятся в памяти компьютера. ДНК - это такой же текст, как текст книги; структура человеческой речи и структура ДНК математически близки. Самое поразительное, это то, что живая человеческая ДНК может быть изменена и перестроена с помощью произносимых слов и фраз. Всё это подтверждает существующее мнение о пагубном влиянии заимствованных из чужеродных наречий и употребляемых в составе родного языка слов и звуков, а тем более о влиянии отсутствующих звуков и образов исконного родного языка...
Буквицу урезали с 49 образов, до 30 фонем.
https://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post434811672/
Смысл статьи не в том, что ученики в школе ненавидят русский язык, а в том, что его ненавидят те, кто пишет учебники русского языка для школ.
С уважением!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 20:08ссылка
Все верно, не любят нас на западе и наш язык. Но это безграмотные политики, которые уже не знают как нас ущипнуть и призвать подчиняться. Люди по всему миру восхищаются нашим языком, культурой, талантами и познают через великих поэтов и писателей. Культуры своей на западе просто нет. Спасибо за комментарий, полностью согласна! Почитаю ваши посты.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 20:35ссылка
Согласна, родной язык невозможно не любить. В статье нет этого, тема не раскрыта. Предлагаю изменить заголовок на "ЛЮБЯТ"и сразу больше процитируют, рейтинг взлетит. У меня соседи с рождения впихивают мальчику сразу несколько иностранных языков. Ему в школу осенью, а он плохо говорит по-русски, к логопеду уже который год ходит. Растет закомплексованным и замкнутым. С родителей надо спрашивать зачем жизнь ему ломают. Учите русский язык, любите свою страну и сохраните язык предков. Доброго здоровья и всех благ!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 20:00 (ссылка)
Зачем так глубоко копать? Я закончила школу в 1976 году с "5" по русскому языку. Закончила иняз. 30 лет преподавала АНГЛИЙСКИЙ и НЕМЕЦКИЙ языки. И уже 9 лет работаю корректором в гезете. мой РУССКИЙ не подлежит сомнению. Ничего мистического, просто система обучения в школе.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2018 г. 08:06ссылка
Господин Луначарский убрал все образы, язык стал безОбразный — безобрАзный, т.е. просто фонемы, звуки. Сейчас хотят дальше упростить, сделать ещё более пустым.
Кто сейчас пишет учебники для школы? Джорд Сорос, а с какой стати мы должны внимать учебникам, которые пишутся за рубежом Джорджем Соросом для наших славянских детей. Он представитель еврейского народа, пускай и пишет учебники на еврейском языке, а мы должны использовать наши славянские учебники, чтобы дети знали Образы, чтобы Образы понимали. Ведь помимо того, что мы должны знать, мы ещё должны понимать, познавать, внимать, изведать, вкусить, осознать… т.е. наш Родной язык богатейший, а для детей это путаница. Нас скоро отформатируют до примитивного английского языка, где всего две формы: «look» — смотреть, и «see» — видеть. А у нас: смотреть, видеть, зреть, глазеть, разглядывать, наблюдать, окаёмить, очевидеть (отсюда – «очевидно», «очевидец», никто не говорит «глазовидец»). Т.е. богатейшие, глубинные образы.
* Богъ – с титло (т.е. сокращённая форма), читаем образ буквиц «Бог глаголью сотворяет».
* Глаголящий добро – данное сокращение христиане превратили в «Господь», а по образам было просто «говорящий добро». Правда ничего не делает, только глаголит, а говорить мало, надо ещё и делать… поэтому сказано: «По деяниям их и побачите их».
* КЛМ – в летописи стоит данное сокращение и сверху рецитное титло, когда царь Иван дал ответ на просьбу народа вернуться на царствование. Советские переводчики перевели как «Коломна», как будто царь спрашивает Коломну «возвращаться мне на престол али нет?», но там же не только с Коломны народ был, с разных деревень шли, и написано под рецитным титло, т.е. читать надо по названиям буквиц: «Како Люди Мыслете», т.е. царь обратился ко всему народу «Как вы люди мыслете».
Скажите, а вам говорили в школе об образах слов? Все слова - это аббревиатура и даже у каждой буквицы - свой образ. И ещё вопрос:-если учитель русского языка любит свой предмет, то почему он останавливается только на фонемах и советском правописании, а об образах ничего не говорит?
С уважением!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку