-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GLadiOLUss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тупые_ники_Лиру ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 сумашедшая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 101
Комментариев: 578
Написано: 2367


Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:52 + в цитатник
1. Скажу, почему я тебя внесла в список своих друзей.
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о тебе.
3. Скажу свое мнение о тебе.
4. Скажу, какое животное ты мне напоминаешь.
5. Спрошу тебя что-то, что всегда хотела знать о тебе.
6. Если я это сделаю - ты должен(на) запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с тобой.

Понравилось: 23 пользователям

AnCHouSikK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
действуй,сестра!))))хе-хе!жду-не дождусь!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
1.ну потому что мы с тобой дружим,и я тя уже знаю много лет
2.Ну канешн че то клубное(Kazantip)
3.ахаха,ну так как я треугольник,то ты квадрат(эт шутка)
4.Зайку
5.Ну подумаю потом спрошу)))))
6.-
7.
 (400x300, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AnCHouSikK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
хи))спасибки)))зато разнообразие появилось,а то многие характеризуют меня как ангелочка!хотя не понимаю почему.....геометрия рулит!ахаха!!!!!!!кто-же у нас круг??))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
Я те потом скажу,кто круг)))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnCHouSikK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
GLadiOLUss,оу,ты меня заинтриговала!аха!)))только не забудь))
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
AnCHouSikK, да ты сама не догадываешься
Ответить С цитатой В цитатник
AnCHouSikK   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:34 (ссылка)
GLadiOLUss,оу!!!!!!вот это да!мое терпение на исходе!ахаха!может в личку напишешь???=)
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
AnCHouSikK, да лан я просто так подумала о том.кто первый пришел в голову
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
и про меня скажи..))
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
1.Понравилась как человек
2.Точно не скажу,ну что нибудь позитиффффффное
3.ну не знаю что и сказать.просто классненький человечек
4.наверное медвежонка
5.мне надо подумать)))))Ну ладно.например какую музыку слушаешь??????
6.-
7.
_medveddlubbov (279x341, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
charvell   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:59 (ссылка)
интересненько интересненько
Ответить С цитатой В цитатник
nastushka9090   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
а потему меня?
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:13 (ссылка)
GLadiOLUss, люблю рок и фолк)). Гремучая смесь)). Кстати, если у меня мобила розового цвета, это не значит, что мой "медвед" будет именно этого цвета, но сходство есть. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
А я просто другомо медведа не нашла у себя))))))А музыка реально гремучая смесь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_fourchette   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
давай....жду)))..

пи.си.За песню марунов уважаю тя...!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
ФиериЯ   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:58 (ссылка)
сорри, что не комменчу((((буду чаще заходить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 22:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку