-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GLadiOLUss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 101
Комментариев: 578
Написано: 2367


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:38 + в цитатник
Всем приветик,ой как давно меня тут не было,просто времени сейчас не так уж много,прихожу из школы сразу на английский.а потом еще уроки делать,в общем загружена очень.вот решили с Ксюхой танец поставить на Новый год,сначала нормально было,а потом начали из-за какой-то фигни ругаться.вообще сказали ниче делать не будем.Но ща все вроде нормально,поговорили и пришли к выводу что эт полный бред,ругаться из-за такого.Завтра может пойдем с Аней на каток!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))я так долго ждала этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну что еще такого было за то время пока меня тут не было....................ну вот например в понедельник из-за выборов мы не идем в школу,пойдем с училкой по русскому.по Москве гулять всем классом.но потом конечно мы от нее свалим и погуляем по Москве в свое удовольствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вообще на самом деле че то все так хорошо даже не верится,кругом сплошной позитифффффффф!!!!!!!!!ну в общем вроде все!!!!!!!!!!!Я ухожу.но обещаю долго не пропадать)))))))))))))))Поки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
а я никогда еще не была на катке...но обещаю исправиться. Кста, а ты умеешь рисовать?
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
VESENNEE_NASTROENIE, да я тож если была.то уже давно!!!!!!Рисовать......Ну как тебе сказать у меня с фантазией плохо,а если че срисовать то могу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Issera   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
GLadiOLUss, а я вот например вообще кататься не умею на коньках
Ответить С цитатой В цитатник
AnCHouSikK   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:04 (ссылка)
ахаха!я так и думала,что именно и начнется весь этот брет с танцем"я буду-я ну буду!"...будет ОЧЕНЬ обидно,если я не смогу съездить((((( я так давно хотела!хнык-хнык,ниче,буду надеяться,молись за меня!ахаха!!!!)))))))))))
кста,а в понедельник я может тоже не пойду,не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Issera, Я тоже,но надеюсь научится
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
AnCHouSikK, ну ты коза,нука быстро лечится!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:32 (ссылка)
GLadiOLUss, )) у меня такая же проблема)
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AnCHouSikK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
GLadiOLUss,не нервничай,детко,все ок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
AnCHouSikK, А че мне нервничать,все суперски)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnCHouSikK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
GLadiOLUss,)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
AnCHouSikK, _))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnCHouSikK   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
GLadiOLUss,_))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
AnCHouSikK, ))))))))))эт уже просто флуд какой то начался
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку