-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GLadiOLUss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тупые_ники_Лиру ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 сумашедшая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 101
Комментариев: 578
Написано: 2367


Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - ................................
 (256x256, 31Kb)
Настроение сейчас - Просто ужас

У меня несколько дней не было интернета,и так много произошло.Ну начнем с того что начались каникулы,не знаю что и сказать вроде я их так ждала,но вот они наступили и я уже даже не рада.На самом деле со мной что то происходит и я сама не могу понять что!!!!!!!Одни говорят что я влюбилась,но это не так(я сейчас думаю что тот кому надо меня понял....),потому что когда я влюбляюсь со мной происходит нечто не понятное,а не так как сейчас.Я постоянно сижу и гружусь,я знаю что он мне не нужен,что это все бред.как будто какое то затмения,вроде понимаешь что все это скоро закончится,но что то мне мешает.Знаю что пишу все коряво но по другому не могу.Блин.........Почему жизнь такая жестокая..............Люди простите меня что я вас гружу,но я просто не могу мне надо это все выплеснуть иначе я больше не смогу.Вот один человек говорит мне что он меня любит,но тоже не может мне так же как и я ему ни че сказать.Но вся проблема в том что даже это все и правда,то я его не люблю,просто это какое то влечение.я даже догадываюсь почему,но писать не буду кому надо тот поймет.
P.S.Извините за бред,хотя с другой стороны если кому то не нравиться,то пусть не читают.................

AnCHouSikK   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:28 (ссылка)
я поняла тебя,да,ты не влюбилась,ты запуталась!но не факт!откуда ты знаешь,что не влюбилась?ты даже толком не знаешь,что это такое!блин,я не могу тебе все тут писать,многие лишние читают,надо обязательно завтра пойти гулять!я те позвоню потом)
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:33 (ссылка)
ну завтра если только часо в 15
Ответить С цитатой В цитатник
AnCHouSikK   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
AnCHouSikK,угу))
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
AnCHouSikK, ну ты мне в асе напиши все что думаешь,а я потом почитаю
Ответить С цитатой В цитатник
-_CrazyAngel_-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Эт точн...так ждала, так ждала......а сейчас....ну и х с ними....)
Ответить С цитатой В цитатник
GLadiOLUss   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:26 (ссылка)
CRAZY_w, Да я тож так думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку