-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gladgirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) glaMYRrrr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 97
Написано: 442


Я жду ваши ответы!!!

Среда, 03 Октября 2007 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - mattafix-big city life
Настроение сейчас - устала и хочу спать

1.Кто вы? Как попали ко мне на дневник?
2.Мы знакомы вживую?
3.Хотели бы вы со мной познакомится в реале?
4.Как бы прошла наша встреча?
5.Вы бы поцеловали меня?
6.А как насчет секса со мной?)))
7.Опишите меня одним словом...
8.Какое было ваше первое впечатление обо мне?
9.Изменилось ли оно?
10.С каким животным я у вас ассоциируюсь?
11.Если бы вы мне могли отдать что угодно - что это было бы?
12.Вопрос для девушек: как бы вы отнеслись к тому, если бы я засосалась с вашим парнем?
13.Вопрос для парней: какая была бы ваше первая мысль, если бы на утро вы проснулись со мной в одной постели?
14.Запостите ли вы себе эти воспросы?
15.Какую бы вещь моего гардероба вы хотели бы, что бы я вам подарила(кофту, стринги, шортики)?
16.Пожелайте мне чего-нибудь)))
17.И с какой картинкой я у вас ассоциируюсь?

 (700x525, 74Kb)

Tropics   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
1.Кто вы? Как попали ко мне на дневник? не помню)))
2.Мы знакомы вживую? неа
3.Хотели бы вы со мной познакомится в реале? с удовольствием)
4.Как бы прошла наша встреча? да как угодно))) главное что бы интересно и весело)))
5.Вы бы поцеловали меня? в щечку, по дружески)))
6.А как насчет секса со мной?))) да я ток с мальчиками...))) но кто знает, кто знает))))))))))))))
7.Опишите меня одним словом... классная!
8.Какое было ваше первое впечатление обо мне? интересная девушка
9.Изменилось ли оно? нет, но терь я еще думаю что ты позитиффная, хорошая и много всего хорошего))
10.С каким животным я у вас ассоциируюсь? с мышкой)
11.Если бы вы мне могли отдать что угодно - что это было бы? ну... эт надо подумать, все от ситуации зависит)
12.Вопрос для девушек: как бы вы отнеслись к тому, если бы я засосалась с вашим парнем? ой... с Димой - да пожалуйста! он просто бабник ,а вот с другим кем-нить - убила бы его, а тя - подумала) но обиделась)
13.Вопрос для парней: какая была бы ваше первая мысль, если бы на утро вы проснулись со мной в одной постели? да я могу ответить и на него: "хм, судя по всему 6 вопрос стал реальностью)))"
14.Запостите ли вы себе эти воспросы? уже постила)))
15.Какую бы вещь моего гардероба вы хотели бы, что бы я вам подарила(кофту, стринги, шортики)? хм, да никакую))) лучше мишку плюшевого - я их так лю!)))
16.Пожелайте мне чего-нибудь))) всего самого-самого!
17.И с какой картинкой я у вас ассоциируюсь?
 (204x226, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:52 (ссылка)
1.я??пельмеффка нах..а как попала к те-х.з
2.ога..конешно)))в школе одной учимся..)
3.неа хDD
4.-
5.да засосала бы сразу хDD
6.а куда же щаз без этого?!хD
7.сиськанах)))
8.а енто кто????хD
9.мммммм...)
10.с Розовой Пантерой))
11.воздушный шарик))
12.мммм...ох,лучше бы я этого не увидила..
13.-
14.неа...
15.ночнушку)))))
16.не пей многа..)
17.*смари ниже*
 (100x100, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НиЧьЁ_СоЛнЦе   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
1. Шла......шла........и пришла
2.канеФФна
3.ни как нет+) зачем!?мы и так знакомы
4.А то ты не знаешь
5.НЕТ!+)
6.ха-ха-ха
7.Хорошая+)
8.Прикольное..........хотя уже и не помню.....
9.нет+)
10.С скретом(белочкой+)
11.а почти все что хочешь!
12.не знаю.........наверно.....никак......я так к этому привыкла(щутю+)
14.да
15.ха+)ту самую кофту,которую мы купили+)
16.Сбычи мечт!
17.
1a982b83d09d (334x500, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gladgirl   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
Tropics, Спс.Да,Димы все такие бабники.Самое главное на них не заморачиваться...)))
Ответить С цитатой В цитатник
gladgirl   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Beatiful_RIOT_GIRL, ну ты прям такая шалунишка...)
Ответить С цитатой В цитатник
gladgirl   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:23 (ссылка)
НиЧьЁ_СоЛнЦе, )))ну я тебе конечно же дам ее поносить,только после Д.Р. брата
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
gladgirl, это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
sky_catcher   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 09:50 (ссылка)
1/май нейм из яна.сама пригласила))
2.канешн))3.знакома и оч рада))4.весело и ржачна)5.имею другую ориентацию,простите))6.эхем..7.несравненная8.какое милое девушко.
9.неа)10.Сбелочка..почему то xDD11.что хочешь12.ужасно.14.ну..15.кофточку)16.всего!!)и побольше,побольше..)17.позитивная,яркая!!
Ответить С цитатой В цитатник
gladgirl   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Breath_no_more, пасиб)))тока странно,что я у многих ассоциируюсь с белочкой.Неужели и правда похожа?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку