-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gladgirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 97
Написано: 442


Вот я и приехала...

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:24 + в цитатник
 (100x100, 6Kb)
 (100x100, 5Kb)
В колонках играет - daddy yankee feat fergie - impacto
Настроение сейчас - весело!!!

Съездила на дачу супер!!!Наелась шашлыков, напилась.Вобщем, все было как всегда клево. Вечером посмотрели "Адреналин" ,поболтали и пошли спать...P.S.спасибо большое Жени. На следующий день в обед я училась кататься на машине. У меня неплохо получается (я уже умею переключать скорость и томозить, ну и,конечно, управлять рулем)))Так что скоро на дорогах будет новый водитель...

 (350x467, 103Kb)
 (400x442, 37Kb)

НиЧьЁ_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 01:03 (ссылка)
Гы+)какая прелесть! Молодец! я вот тож оч хотю научиЦЦа на машине.............но пока времени нет!
Ответить С цитатой В цитатник
gladgirl   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:45 (ссылка)
НиЧьЁ_СоЛнЦе, давай,учись...будем вместе с тобой гонять)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку