-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glada

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Личность_Года

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2002
Записей: 229
Комментариев: 1918
Написано: 1809


...

Среда, 10 Сентября 2003 г. 16:16 + в цитатник
Завела еще один дневник... Прошу любить и жаловать Геморрой!!!! Просто решила разделить немного, а то у меня тут и кулинария, и стихи, и живность... а так как я очень много в последнее время пишу о своих кошках, то пусть они лучше скажут о себе сами!!!

Дик   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 17:53 (ссылка)
Вот никогда этого не понимал: зачем еще один дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 18:05 (ссылка)
Я же говорю: разделить по темам немного... Да и потом хочется описать жизнь другими глазами, глазами моего кота... Просто попробую, получится ли?
Ответить С цитатой В цитатник
ILLINOIS   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 18:10 (ссылка)
Исходное сообщение Glada
Я же говорю: разделить по темам немного... Да и потом хочется описать жизнь другими глазами, глазами моего кота... Просто попробую, получится ли?

Лен, ты в порядке?
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 18:20 (ссылка)
А что со мной не в порядке? очередной пиар, не более того...
Ответить С цитатой В цитатник
ILLINOIS   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 18:24 (ссылка)
просто ты молчишь....
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 18:24 (ссылка)
Кунина начиталась :)
А что, может потом и книжку свою издашь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение Шура
Кунина начиталась :)
А что, может потом и книжку свою издашь :)
Знаешь, Кунин меня не особо впечатлил... но все-таки на какие-то мысли натолкнул. Я еще и раньше задумывалась о том, как ОНИ нас воспринимают. мне даже кажется, что я их понимаю. Во всяком случае Гемор со мной ведет очень активные "диалоги". На любую вопросительную интонацию с свой адрес он свегда отвечает: "Мяв!", чем приводит гостей в восторг, а меня - в умиление. Тут уж только дай волю фантазии, чтобы расшифровать его словеса!!! А может я его слишком очеловечиваю? Мне даже его толстая морда кажется лицом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 08:57 (ссылка)
Дневник кота. это оригинально :) Успехов тебе и твоим котам и кисам:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Re: ... Четверг, 11 Сентября 2003 г. 12:40 (ссылка)
Исходное сообщениеЗавела еще один дневник... Прошу любить и жаловать Геморрой!!!! Просто решила разделить немного, а то у меня тут и кулинария, и стихи, и живность... а так как я очень много в последнее время пишу о своих кошках, то пусть они лучше скажут о себе сами!!!

Больше дневников- хороших и разных :) Еще надо для кошечки своей и вообще хорошо будет :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 13:08 (ссылка)
Кошечка пока не имеет слова, в силу молодости и неусидчивости характера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 13:16 (ссылка)
Исходное сообщение Glada
Кошечка пока не имеет слова, в силу молодости и неусидчивости характера!!!

Неравноправие :(, ну ничего все еще впереди.Пдрастет ,может чего и попишет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 13:17 (ссылка)
А насчет получается или не получается посмотреть на жизнь глазами кота? Вроде не плохо получается :)
Ответить С цитатой В цитатник
СентиментальныйТиран   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 14:30 (ссылка)
Елена, ну что за странные мысли.. делать тебе нечего..
Ответить С цитатой В цитатник
Ibiza_Hippie   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение СентиментальныйТиран
Елена, ну что за странные мысли.. делать тебе нечего..

А почему нет? Я, например, с удовольствием читаю....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2003 г. 15:39 (ссылка)
Спешу пояснить... С дневником Glada постоянно возникают трудности со входом и добавлением новых комментов... Поэтому, так сказать... "сайт переехал" на страничку Геморрой Вот и весь секрет...
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Лиана   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 16:02 (ссылка)
Ничего себе.. "Завела еще один дневник"... там уже столько постов... :)
Приветики тебе !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2003 г. 06:12 (ссылка)
А тут больше ничего не будет? :( Просто ты и твой великолепный кот, это два абсолютно разных стиля :) Которые вмести читать неплохо :) Хотя понятно , что на то и другое может просто времени не хватить :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку