-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2002
Записей: 229
Комментариев: 1918
Написано: 1809


Соседка сказала: - У вас та-а-акой голос... Только

Среда, 10 Сентября 2003 г. 13:39 + в цитатник
Соседка сказала:
- У вас та-а-акой голос... Только не пойте пожалуйста после десяти часов... пожалуйста..
...интересно, что она имела ввиду?

Дик   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 14:34 (ссылка)
Что ж она имела в виду?
Ответить С цитатой В цитатник
Южный_ветер   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 14:41 (ссылка)
Видимо, она не хотела, чтобы ты увлекшись пением стала маршировать по квартире!
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 15:05 (ссылка)
Вот и я думаю... Когдя я заселялась, ей сказали, что я художник. Вот она наверное и настроилась нюхать запахи красок и лаков... А я же не могу не петь. Базлаю целый день, чем бы не занималась...
Ответить С цитатой В цитатник
мой_дневник   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 15:13 (ссылка)
может репертуар сменить? ну там что-нибудь из ретро?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 15:20 (ссылка)
Исходное сообщение мой_дневник
может репертуар сменить? ну там что-нибудь из ретро?:)
Дык репертуар обширнейший... От мультиков до классики... От "Напилася я пьяна" до "Besame mucho"... А впрочем ты права, надо выучить что-нибудь из Луи Армстронга, ну или на худой конец, какое-нибудь кантри...
Ответить С цитатой В цитатник
мой_дневник   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 15:23 (ссылка)
да нет ты ей попроще чего-нибудь, чтоб подпевать могла, ну там земля в илюминаторе, или а напоследок я скажу, ну что инбудь жутко народное:)
представляешь, и будете вы с ней через стенку голосить акапелло:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дезигнер   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 17:24 (ссылка)
Запиши звучек, прикрепи к сооб. в дневнике, мы послушаем....
и попробуем предположить Что-о-о она имела ввиду. :D
Ответить С цитатой В цитатник
ia_iz_Australii   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 17:25 (ссылка)
А имела в виду она, что после 10 часов не может наслаждаться твоим голосом, т.к. спит, т.е. голос
раcxодуется на ветер
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Дезигнер
Запиши звучек, прикрепи к сооб. в дневнике, мы послушаем....
и попробуем предположить Что-о-о она имела ввиду. :D
Будет сделано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку