-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2002
Записей: 229
Комментариев: 1918
Написано: 1809


Думала, что записи на сегодня кончились, но то что

Четверг, 21 Августа 2003 г. 17:17 + в цитатник
Думала, что записи на сегодня кончились, но то что я сейчас вижу, не могу не написать...
Когда я уходила бродить по кодакам-химчисткам, я оставила свою (простите, за столь интимные детали) домашнюю футболку на стуле... Пришла домой - картина маслом:
Геморрой с Конопушкой, как два слипшихся пельменя, спят на этой самой футболке... общая площадь занимаемая этими телами едва вписывается в квадрат 20Х20!!! Вот она - великая тяга к запаху хозяина!!! Ну я понимаю - Конопушка маленькая и тощая, но как жирненький боров Гемор влепился на этот маленький оазис счастья????
Жаль, нет фотоаппарата под рукой... :(


Процитировано 1 раз

Ibiza_Hippie   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2003 г. 23:56 (ссылка)
Гемор...... хорошая кличка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 01:09 (ссылка)
Вау Вау, Глада, милая, любимая! Куда делась эта самая лучшая твоя фотка, которая была слева, где ты ТАК смотришь... А-а-а! Зачем же ты всё поменяла?!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Парабеллум   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 01:11 (ссылка)
вы меня, девушка, восхищаете... а вот чем это уже секрет (: в любом случае всего! (: не последний раз я тут тутствую (:
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 04:39 (ссылка)
Исходное сообщение Ibiza_Hippie
Гемор...... хорошая кличка:)
И главное, в полное мере отражает сущность этого создания! Правда сейчас он стал более серьезным. А вот еще полгода назад - это был энеджайзер с барабаном!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 04:40 (ссылка)
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Вау Вау, Глада, милая, любимая! Куда делась эта самая лучшая твоя фотка, которая была слева, где ты ТАК смотришь... А-а-а! Зачем же ты всё поменяла?!!!!!
Ну мне так захотелось! Это же мой дневник! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 04:41 (ссылка)
Исходное сообщение Парабеллум
вы меня, девушка, восхищаете... а вот чем это уже секрет (: в любом случае всего! (: не последний раз я тут тутствую (:
Пасиб, на добром слове! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ILLINOIS   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 06:53 (ссылка)
Ленка, срочно покупай цифровик! Кстати, а автопортрет твой очень выразительный получился.
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 12:44 (ссылка)
Да отрисовать в векторах фото - раз плюнуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2003 г. 01:07 (ссылка)
Исходное сообщение Glada Ну мне так захотелось! Это же мой дневник! ;)
Да я знаю, что ты уже большая девочка, знаю.

А ты не могла бы её в фотоальбом поместить, я её не сохранил, думал это будет вечно, а она пропала.
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2003 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
А ты не могла бы её в фотоальбом поместить, я её не сохранил, думал это будет вечно, а она пропала.
Ну ладно... Ждите... Мне ее надо поискать... Где-то на дисках...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку