-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glada

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Личность_Года

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2002
Записей: 229
Комментариев: 1918
Написано: 1809


Краткий отчет...

Вторник, 22 Июля 2003 г. 18:43 + в цитатник
Что со мной произошло за время, пока я была не с вами.
Ну во-первых, я переехала на новую однокомнатную квартиру. Теперь живу, практически, в свое удовольствие. Убогость квартиры прикрываю фито-, аква- и зоо- дизайном. Слава Богу, что хозяйке дела нет, что я тут развела такой зоопарк с зимним садом (главное - арендную мзду платить вовремя!).
Во-вторых: я теперь не просто БОМЖ, но еще и безработный БОМЖ. Ушла из своего издательства и теперь сижу за созданием своей персональной странички. Так что, надеюсь, в будущем работодатели будут сами меня искать и умолять на коленях, чтобы я у них работала.
В-третьих: села за изучение языков. Подшаманить английский (а то говорить-то я говорю, а вот читать-писать - кто бы научил). Выучить итальянский (красивый язык) тем более, что есть маза поучиться промдизайну в Милане. Только денег надо (но это не главное, это приходящее). Как подумаю, сколько всего про@балось, да было раздарено-отдано, мурашки по телу!!! Ну пусть хоть кому-то эти мои ценности принесут удачу, а я себе еще заработаю!!!
Вчера моя рыбина родила целую кучу детей. Она и раньше их рожала пачками, но приплод постоянно съедался кучей взрослых особей (Степан тоже не брезгует таким деликатесом). Поэтому удавалось спасти не так много. Но на этот раз, я отсадила мамашу в "родильное отделение", т.е. в литровую банку, и как только из нее вываливался "ребятенок", сразу же его пересаживала в свободный аквариум. Отчет о родах: двоих не успела выловить, мамаша их схомячила в одно мнгновение! трое получились недоносками. Вышли в виде желтых икринок с черными глазками... Мрак!!! И 23 - вполне здоровых карапуза, плавают сейчас в "яслях" и прекрасно себя чувствуют!!!
А еще, буквально позавчера, мой зоомир пополнился новым персонажем... Иду я из магазина, а у мусорного бачка сидит совершенно обалдевший котенок-сирота плачет. Такой красивенький, трехцветный и такой несчастный!!! Я его в охапку (тощий!!! - ребра все наружу) и домой. Думаю "покормлю и отпущу назад". Принесла домой посмотрела - девочка, месяца 3-4, зубы еще резкие, молочные. Геморрой окрысился на меня. Ну а фигли? Он-то думал, что он один такой красивый на весь мир (король с помойки!!!), а тут еще какая-то чувырла на его территории объявилась!!! Конопушка (я ее так назвала за ее окрас) походила-походила и шасть!- в туалет. Захожу, а она раскорячилась на унитазе, писает. Вот же умная тварь!!! Или ее этому кто-то уже научил, хотя это вряд ли, потому что слишком маленькая и не похожа на домашнюю, или же она почувствовала откуда Геморройское "амбре" исходит. Поначалу она пыталась ловить рыб и Степана с Боцманом через стекло, но сейчас уже не проявляет к ним никакого интереса. Уж слишком они недоступными оказались. Сегодня Конопушка с Геморром уже вовсю "целуются" - вылизывают друг дружке шерстку и ревностно следят как бы мои колени не оказались свободными, чтобы на них угнездиться в первую очередь.
Вот я и думаю... Самой жить негде, а я всю бомжатину по помойкам собираю. Может кому-нибудь отдать Конопушку, пока я к ней еще не привыкла? Кто хочет? Но отдам только в действительно "добрые руки"!!!


Процитировано 1 раз

Dagich   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2003 г. 18:37 (ссылка)
Ну что, Гюлчатай, открыла личико? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 10:30 (ссылка)
Ну если мой бАллшой и то-о-о-острый морд можно назвать личиком, то я - Гууулчатай!!! Хотя вы меня можете звать просто "Госпожа"!!! Гыыыы....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку