-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gl0riosa


Навеска на леске для колье. МК

Суббота, 25 Августа 2012 г. 20:27 + в цитатник
Автору материала - tamiona - моя благодарность!
Далее слова автора:
Нам понадобится сетка нужного размера на 2 ячейки,
толстая леска (0.5-0.6 мм),
бисер №11 и №6,
бусинки/крошка/ракушки.
gl01 (640x480, 321Kb)


Когда я делала колье - не было возможности достать стоперные бусинки (кажется так) - зажимчики, с ними было бы проще и как мне кажется аккуратнее. Поэтому буду рассказывать 2 варианта - как я делала и как я бы сделала, будь у меня зажимчики.
1. На толстой леске закрепляем краевую бисеринку путем завязывания узелка.
gl02 (46x149, 1Kb)

2. Надеваем бусинку и протягиваем вовнутрь остаток лески от узла, и если позволяет диаметр отверстия бусины - сам узелок. Обрезаем короткий кончик лески так чтобы он не был виден.
gl03 (92x188, 3Kb)

И вот тут появляется 2 вариант:
Пропускаем пункт 1. Надеваем бисерину, протягиваем оба конца лески в бусину, зажимаем и обрезаем.
gl04 (69x188, 3Kb)

3. Берем сетку. Тут кстати важно, чтобы в тех местах где мононить проходит 2 раза были бисерины №6.
Протягиваем леску так как показано на рисунке. Я нарисовала 2 варианта как можно пропускать леску - а там как карта ляжет - в некоторые можно по 2 раза проходить, в некоторые вообще не проходить (зависит от густоты навески). Главное узлы вязать покрепче и оставлять хвостик около 3мм. Я побоялась запаивать леску огнем и просто проклеивала узлы супер клеем.
И еще - все узлы должны быть на лицевой стороне сетки! Потом они прекрасно закроются обшивкой.
gl05 (248x296, 9Kb)

И 2-ой вариант с зажимом:
gl06 (248x296, 9Kb)

4. Ну а потом по сетке как можно гуще расшиваем крошкой, разбавляя ее бусинками. Следим чтобы нигде не торчали концы лески и узлы.
Нашла фото с мобилки - отвратное конечно, но там можно заметить крепление живьем (стрелочками показаны узелки):
gl07 (480x213, 57Kb)

Источник
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/~ Плетение, макраме
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку