-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiZm0_Kid

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fake_Tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 14
Комментариев: 90
Написано: 142


*I´ll be her DREAM*

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:33 + в цитатник
 (130x150, 73Kb)
В колонках играет - 30 seconds to mars- the kill
Настроение сейчас - задумчивое

Странно писать здесь свои мысли, постоянно думаю что это могут прочитать все человеки на планете Но всё же... по моему я влюбился...очень странно, были на дискотеке, я и ещё пара парней, развлекались с девчёнками, отрывались короче а мимо меня прошла она... не знаю как её зовут, не знаю сколько ей лет, не знаю где она живёт... знаю только как она выглядела... такие грустные глаза... как будто из них вот вот польються слёзы...

и что самое странное, я даже не хочю её, я имею в виду в сексуальнов смысле. я просто хочю чтоб она была рядом со мной, хотябы как подруга...
Рубрики:  *DreamZ*


I_am_so_sorry_   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:59 (ссылка)
и это ты называешь влюблённостью?

конечно,не мне тебя учить.но всё же...
Ответить С цитатой В цитатник
GiZm0_Kid   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:07 (ссылка)
я постоянно думаю о ней, цже как три дня каждый вечер ошиваюсь в этом клубе как последний идиот, потому что хочю УВИДЕТЬ её снова... если это не влюблённость, то я ничего не знаю об этом чувстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Кровоточащая_Рана   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:11 (ссылка)
чуство влюбленности прекрасно..надеюсь у тебя с ней все получиться..удачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_so_sorry_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:13 (ссылка)
GiZm0_Kid, ты что-то знаешь об этом чувстве?

временное влечение..забудешь...
хотя я не понимаю таких чувств...я железо,а не человек...
Ответить С цитатой В цитатник
GiZm0_Kid   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Кровоточащая_ Рана спасибки тебе
I_am_so_sorry_ по моему глупо так думать, у каждого из нас есть сердечко
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_so_sorry_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:29 (ссылка)
GiZm0_Kid, я знаю.что я глупая...но в этом есть преимущество...если я глупая,значит мне всё можно.потому что я не понимаю сути происходящего...

многие люди говорили мне,что у меня не сердце,а насос для перекачки крови..
Ответить С цитатой В цитатник
Кровоточащая_Рана   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:32 (ссылка)
GiZm0_Kid, да не за что говорить спасибо...)))
I_am_so_sorry_, здесь вроде не кто не сказала,что ты глупая...у каждого свое мнениеи оно имеет право на существоание
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_so_sorry_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:33 (ссылка)
Кровоточащая_Рана, Гизмо сказал,что "глупо так думать",а значит он считает меня глупой...я на это отвечаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-716котят-   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:33 (ссылка)
GiZm0_Kid, абсолютно идентичная ситуация....в универе в коридоре парня увидела и все, армагедон на сердце...кошмар, терплю, жду...
Ответить С цитатой В цитатник
GiZm0_Kid   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Cats716 , бывает =) от всего сердца удачи тебе!

Кровоточащая_Рана, я вообще тебя обидеть не хотел! я просто сказал что считаю эту ысль глупой, а не тебя! если что то прости конечно, мир?
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_so_sorry_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:37 (ссылка)
GiZm0_Kid, ты уверен,что тому,кому нужно,отправил это сообщение?
Ответить С цитатой В цитатник
Кровоточащая_Рана   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:38 (ссылка)
I_am_so_sorry_, я тоже об этом подумалал..ахах)))
Ответить С цитатой В цитатник
GiZm0_Kid   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:42 (ссылка)
ууууууууупс, перепутал. я спать хочу наверно поэтому =) *извеняюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
ujule   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:43 (ссылка)
если чесно
это какой то имо бред(
донт би имо мальчег))
это ужасно когда вот так вот нюни распускают)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_so_sorry_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:43 (ссылка)
GiZm0_Kid, ну ложись иди...спать нужно..а то будешь как я..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_so_sorry_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:45 (ссылка)
ujule, прости,но кажется,нюни тут никто не распускает...мальчик,может,влюбился..бред?чем это бред?мой днев читни,вот там бреед.а тут обычная жизнь обычного эмо-мальчика...и тебе ли его учить жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
GiZm0_Kid   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:46 (ссылка)
садно всем весёлой ночки, я спааааааать =) а всем тем, кто не любит эмо =>
 (89x72, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кровоточащая_Рана   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:48 (ссылка)
GiZm0_Kid, спасибки и те какой нить там ночки)))ванильных снофф))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_so_sorry_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:50 (ссылка)
GiZm0_Kid, спокойной ночи...приятных снов...

ээх...спокойный человек...суетящийся по жизни...не лезет вечные вопросы философии...он молод и прекрасен)...всё будет хорошо у него...странно это говорить..
Ответить С цитатой В цитатник
-716котят-   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 01:00 (ссылка)
GiZm0_Kid, пасиб за пожелание удачи, она мне пригодится....попой чую.
Ответить С цитатой В цитатник
СушкА_со_дна_ОкеанА   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 01:12 (ссылка)
Я бы назвала это влечением.ЛЮБОВЬ это что-то особенное...Но влечение первый шаг к НЕЙ!!!Так что это КРУТО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ujule   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 01:22 (ссылка)
просто повальное увлечение эмо раздражает
началость всё с незабвенного белза
да) тогдап он был шикарен) он наверн и ввё это на лиру) да он был таким одним.......а терть все.поголловно косят под этих эмо
бож этож вы всё распганилт. неужели это терь круто?? это глупр. толпами. нет стадами распукскать нюни....
проявлять чувства эт хорошо но не в таком контексте
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_so_sorry_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 01:24 (ссылка)
ujule, слушай...с тобой всё в порядке?тут нет ни грамма нытья...ну его право быть эмо...ты же его не знаешь...раздражает?не смотри...
Ответить С цитатой В цитатник
DJG666   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 06:53 (ссылка)
Такое бывает, чувство ЕМОциональной близости и сэкс абсолютно не причём.Желаю успехов и не грузись!
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Рэй   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 10:28 (ссылка)
как романтично....мне кажется пройдет некоторое вренмя и ты её даж не вспомнишь....но во всяком случае, может я и ошибаюсь...главное, будь настойчивее....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку