-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gisjournal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2019
Записей: 73
Комментариев: 154
Написано: 226


"Чай из Ашана" - gisjournal

Четверг, 29 Августа 2019 г. 17:57 + в цитатник
https://www.gisjournal.ru/2...7089367542

ПЛОЩАДЬ ТРЁХ ВОКЗАЛОВ. УТРО

Площадь трех вокзалов в восемь утра представляла из себя что-то невообразимое: несколько огромных людских потоков следовали с различных направлений спускались ко входу в метро. В этом бредущем потоке можно было разглядеть покорность судьбе, когда люди с молчаливой обреченностью брели к месту своего назначения. Почему-то мне вспомнился сериал «Ходячие мертвецы» (анг. «The Walking Dead»). Нам с другом надо было следовать в противоположном направлении. Он включил навигатор на смартфоне и уверенно шел вперед, а я следовал за ним стараясь не отставать, при этом с любопытством смотрел по сторонам.
gisjournal
Меня удивила широта проспекта, огромный поток машин, который уже с утра стоял в пробке. Я подумал возможно ли успеть перебежать такую широкую улицу, пока горит зеленый светофор для пешеходов. В последствии я убедился, что для того, чтобы успеть перейти такие широкие улицы нужно бежать на светофоре со всех сил. Вообще, Москва — это крайне неудобный город для пешеходов: крайне сложно найти переход на другую сторону улицы, невозможно найти местонахождение объекта, так как у одного номера дома бывает 10 строений или корпусов; в тоже время на нем невозможно ездить и на автомобиле. Я до сих пор не понял для кого этот город.
gisjournal
По пути бомжи просили у нас деньги, экскурсоводы приглашали на обзорную экскурсию по Москве на двухэтажном автобусе, таксисты предлагали за дешево довезти, а также по пути на глаза попадалась реклама небольших кофеен: взять кофе с собой в дорогу. Офис компании куда выходил мой товарищ на первый рабочий день находился в бизнес-центре недалеко от Сокольников, поэтому мы в течение получаса легко до него добрались. Друг ушел устраиваться на работу, а мне сказал найти варианты для съёма жилья и сказал что у меня есть прекрасная возможность для изучения Москвы.

«АШАНОВСКИЙ ЧАЙ»

Когда охрана в бизнес-центре начала на меня косо смотреть, я понял, что нужно идти в «определённом направлении». Открыв карту я нашел два объекта которые подходили для прогулки: «Ашан» на Красносельской и «Макдоналдс» на Сокольниках. Навьючив на себя два рюкзака и с видом обреченного на вечные скитания поплелся в сторону Ашана. Не было предела моей радости, когда я дошел до Ашана, сдал там свои рюкзаки на хранение, сходил в бесплатный туалет, а потом пошел гулять по огромному торговому центру. Вероятно, я был первый посетитель этого гипермаркета, так как кроме персонала не было никаких покупателей, было начало рабочего дня.
gisjournal
Взял «вкусный» ашановский чай и какие то чебуреки. Употребив свой нехитрый ланч моё настроение поднялось, я пошел просто гулять по торговым рядам. До сих пор с теплотой вспоминаю этот Ашан на Красносельской, который дал мне временное пристанище в первый день нахождения в Москве. На улице стояла дождливая погода, поэтому я купил простенький мужской зонт и потопал в сторону Макдональдса на Сокольниках.
gisjournal
Улицы Москвы удивили отсутствием народа, тихие московские улицы в этот момент мне даже понравились. На тот момент Макдоналдс на Сокольниках ничем не запомнился, после трех я вернулся в Бизнес-центр и начал обзванивать объявления по съему жилья. Задумка моего товарища была в том, чтобы снять недорогую комнату в ближнем Подмосковье; я взялся за его осуществление. Звонки риэлторам дали мало результата – у кого-то хозяйка была на даче, кто то не хотел сдавать комнату двум мужикам. К вечеру мне удалось договориться только о просмотре одной комнаты в Химках. Рабочий день у товарища закончился, и мы потопали обратно на площадь трех вокзалов. Он лучше ориентировался в географии столицы и сказал, что мы легко доедем до Химок с Ленинградского вокзала.
P.S. Если понравилась статья, то ставим лайки и подписываемся на наш канал и следим за нами в соцсетях.
Автор рубрики Sovetnik

Серия сообщений "LifeStyle":
Часть 1 - "Россия 90-е. Мой первый миллион" - gisjournal
Часть 2 - "Чай из Ашана" - gisjournal
Часть 3 - "Казань-неприглядная правда. Возвращение - gisjournal
Часть 4 - "Казань-неприглядная правда. "Слышь, вали из автобуса-вон!!!" - gisjournal
...
Часть 9 - Зайцем в электричке - gisjournal
Часть 10 - "Snapchat-защита от спецслужб" - gisjournal
Часть 11 - TECHNICAL UNIVERSITY OF BRNO - gisjournal

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

SportGIS   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2019 г. 18:51 (ссылка)
Чай в Ашане приходиться покупать, но это я так понимаю больше аналогия с историей.
Ответить С цитатой В цитатник
SportGIS   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2019 г. 18:52 (ссылка)
Продолжайте в том же духе.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
NinaB1983   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2019 г. 08:31 (ссылка)
жизнь порой и не такое заставить сделать.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку