-Цитатник

Без заголовка - (0)

Орешки с предсказаниями Расколите орешек!   Интересное: Картина Кот на крыше ...

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» - (0)

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» Даже Дэвид нам это говорит, мож уже наконец поверим?...

Фанни Второе рождение - (0)

Фанни Второе рождение У моего длительного отсутствия есть оправдание! Мы с Леночкой наконец-то вс...

С теплым приветом - (0)

С теплым приветом   Недавно я была в Тайланде и оттуда отправляла всем знакомым открыт...

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе - (0)

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе Да-да, именно сегодня исполняется восемь лет нашему с сайту ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Doctor Who Walls
Doctor Who Walls
21:45 15.08.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии GREEK
GREEK
21:43 15.08.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии GREEK (avatar)
GREEK (avatar)
21:30 15.08.2010
Фотографий: 13

 -Я - фотограф

John Barrowman- Around the World in 80 Days

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gisbornelle

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 4446
Комментариев: 13128
Написано: 28896


подарочно-посылочное

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 22:35 + в цитатник

Никак не дойдут руки про написание постов о поездках в Китай и Москву. Что уж говорить о том, чтобы дописать пост о Греции.  Времени нет катастрофически. Когда заканчиваю работать, просто вырубаюсь и ничего не хочу. Потому мои друзья - инстаграмм и твиттер. Запостил и не думай о текстах. 

Теперь немного о подарках, которые я получила в декабре. Прдарки обычно у меня к дню рождения и к новому году и идти они будут, чувствую я, до конца января.

Начнем с того, что уже отфоткано и просто требует небольшого описания. Подарки со Шри-Ланки от подруги. Аюрведический набор для Питты. Она прямо угадала. Хотя Питта во мне соревнуется с Ваттой.  

Далее подарок от старых друзей. Орхидея в горшочке. Она прекрасна. 

Совсем уж удивил меня подарок от Нины Павловны. Очень приятно получить подарок, совершенно неожиданный. Я не буду расписывать кто такая Н.П. , просто скажу, что приятно, когда о тебе думают спустя года...

Просто невероятная открытка от подруги, привезенная из поездки по Европе

И небольшой разбор просто очешуительной посылки от Njamochka Часть фото этой посылочки у меня уже есть. Свечка, которая подойдет к интерьеру моей новой кухни. (Ты же не думала, что я смогу сжечь такую красоту?!) и просто милашнейшие сережки-елочки

 

замечательная книга рецептов. Буду готовить и отчитываться=) Но! Вера, я жду выхода твоей книги с автографом автора=)))

Еще там была наивкуснейшая шоколадка и смесь для глинтвена, которые....увы и ах...не смогли сфотографироваться... Н это... нельзя мне шоколадки... это ж маньячество. Я схомячила ее сразу. Она офигенна, а еще она пахла глинтвейном. Согласитесь, такое не найдешь в магазине=))))

Фотки же остальных составляющих будут позжееееее.

 

 


Arabelle   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 08:59 (ссылка)
Офигительная орхидея!!! я все пытаюсь свою заставить снова цвести, но пока безуспешно. Представляю, как вкусно пахнет все, приехавшее со Шри-Ланки! А свечка действительно отлично впишется в твою кухню, она такая милая.
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 09:33 (ссылка)
Arabelle, да да да. вот я не пойму пока как после цветения за ней ухаживать.
веришь нет, я кухню так и не доведу никак до ума.
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Kivet   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 17:56 (ссылка)
какие сережки забавные ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку