-Цитатник

Без заголовка - (0)

Орешки с предсказаниями Расколите орешек!   Интересное: Картина Кот на крыше ...

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» - (0)

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» Даже Дэвид нам это говорит, мож уже наконец поверим?...

Фанни Второе рождение - (0)

Фанни Второе рождение У моего длительного отсутствия есть оправдание! Мы с Леночкой наконец-то вс...

С теплым приветом - (0)

С теплым приветом   Недавно я была в Тайланде и оттуда отправляла всем знакомым открыт...

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе - (0)

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе Да-да, именно сегодня исполняется восемь лет нашему с сайту ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Doctor Who Walls
Doctor Who Walls
21:45 15.08.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии GREEK
GREEK
21:43 15.08.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии GREEK (avatar)
GREEK (avatar)
21:30 15.08.2010
Фотографий: 13

 -Я - фотограф

John Barrowman- Around the World in 80 Days

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gisbornelle

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 4446
Комментариев: 13128
Написано: 28896


Grey's Anatomy

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:05 + в цитатник
Every cell in a human body regenerates on average every 7 years. Like snakes in our own way, we shed our skin. Biologically, we're brand-new people. We may look the same. We probably do. The change isn't visible... At least not in most of us. But we're all changed... Completely... Forever.

Каждая клетка нашего организма полностью обновляется в среднем, каждые семь лет. Как и змеи, мы тоже сбрасываем кожу. Фактически, мы становимся новыми людьми. Внешне мы не меняемся. Все перемены - внутри. По крайней мере, у большинства людей. Но мы все изменились...
Полностью...
Навсегда.


When we say things like "people don't change" it drives scientist crazy because change is literally the only constant in all of science. Energy. Matter. It's always changing, morphing, merging, growing, dying. It's the way people try not to change that's unnatural. The way we cling to what things were instead of letting things be what they are. The way we cling to old memories instead of forming new ones. The way we insist on believing despite every scientific indication that anything in this lifetime is permanent. Change is constant. How we experience change that's up to us. It can feel like death or it can feel like a second chance at life. If we open our fingers, loosen our grips, go with it, it can feel like pure adrenaline. Like at any moment we can have another chance at life. Like at any moment, we can be born all over again.

Часто люди отказываются меняться.Но это противоестественно. Мы цепляемся за то, каким все было раньше... Вместо того, чтобы взглянуть на вещи по-новому...
Мы цепляемся за старые воспоминания, Вместо того, чтобы думать о настоящем... Не смотря на научные доказательства, мы продолжаем верить в то, что все вокруг - постоянно.
Перемены постоянны.
Но как мы воспримем эти перемены, Зависит от нас самих. Это может быть похоже на смерть... Или на второй шанс, данный нам судьбой...
Если мы разожмем пальцы, Ослабим хватку, Примем это - Мы почувствуем прилив адреналина.
И именно тогда У нас появится этот второй шанс.
Именно тогда Мы сможем родиться заново.

Метки:  

aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 18:04 (ссылка)
в анатомии умеют говорить так, чтобы пробрало..
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 00:12 (ссылка)
Ммммм.... В общем-то да! Тут нельзя не соглоситься, ещё бы как перестать цепляться....
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:26 (ссылка)
Бенджи,даа,умеют они завернуть. Жаль, что в последнее время стоящих цитат практически не осталось.Раньше хоть каждую серию цитируй, а теперь не разбежишься
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:27 (ссылка)
Kanda-sama, сама не знаю... сложно это=(
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 13:03 (ссылка)
Даа, стоящие слова...
Именно за них я влюбилась в этот сериал (не из-за Дин Моргана, честно-честно =))....
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Gisbornelle; Grey's Anatomy Вторник, 26 Октября 2010 г. 13:19 (ссылка)
Нямочка, да да да мы тебе верим=)) аха хаа. на самом деле здоровские тексты.
Кстати, рассказывай кто тебе из героев нравится, а кто нет.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 15:34 (ссылка)
Gisbornelle, хороший вопрос. Но прежде чем я начну рассказ, обещай мне не закидывать меня тухлыми помидорами =)))
Больше всех мне нравится Кристина, потому что Кристина - это я, наши характеры настолько похожи, что я смотрю и фигею =) Сегодня она выдала то, о чём я думала полжизни: я не хочу выходить замуж с москитной сеткой на лице =) Если бы ты читала мой днев год назад, ты бы видела мои истерики по поводу цирка под названием "свадебная церемония" :)
На втором месте Берк, он в точности отображает на экране характер моего мужа и у нас тоже общее занятие в жизни (не кулинария, а компьютеры =))). К тому же Престон красавчик, ну не поспоришь тут. И если бы не ссора с Шондой, из них бы вышла супер пара!

Дальше идут Иззи-она милая, весёлая и красивая, Эддисон - она безусловно красивая и женственная, ну и конечно же Миранда Бейли =))!

У "Красавчика" и "Жеребчика" слишком очевидная красота, а Карев и О'Мейли мне никак.
А вот главная героиня мне не нравится (тут пора меня закидывать помидорами). Она не красивая, она скучная, она совершенно не впечатляет меня.

Про Дэнни говорить? Нее, не буду и так расписалась тут =)
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Gisbornelle; Grey's Anatomy Вторник, 26 Октября 2010 г. 15:45 (ссылка)
Нямочка, ты плохо обо мне думаешь, у меня только свежие=)))

Кристина. Дабы не спойлерить, во время первых сезонов я ее тоже любила, счас подбешивает (но причина в принципе есть-поймешь потом). А на счет свадьбы. Я обожаю платья и все такое (даже , когда в Питере была каждый раз не могла себе отказать в счастьепоходить в старинном платье, контакт завален теми фотками) , но если я представляю свадьбу... почему то для меня супер пупер торжество -не вариант. Даже расписаться вдвоем в джинсах для меня абсолютно нормально. Пафос в этом деле неуместен. Но, а если посмотреть фильмы, то простое платье, босиком, на пляже. Это просто супер. аха ха. Только без лишней романтики.

да, Берк... Как жаль, что он ушел. До сих пор вспоминаю. И хотя Кристина... *не спойделю* берк больше всех ей подходил.

Иззи я очень любила и не прощу Катьке уход из сериала. А Эдди это солнышко такое рыжее. Чудо просто. Не могу ее не любить.

Красавчик... мне он нравится, только одно время хотелось его помидорами закидать, а в остальном муррр. И Карева люблю, очень даже люблю. А вот О'Мейли еле переваривала в последние его дни.
Мередит... Она мне казалась скучной, когда я смотрела в переводе, но когда взяла оригинал, изменила свое мнение. И вообще, чем дальше тем она мне больше нравится.
Дэнни... Эм... Тут вообще ржачно. Я же с этим актером познакомилась в Сверхъестественном.... И потом уже увидела в Анатомии, а когда он начал приходить к Иззи после сметри это была ржака для меня. Мало того, чтолв СПН он то из ада сбежит то еще чего, дак даже в анатомии никакой жизни не дает, с того света кого угодно достанет.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:49 (ссылка)
Gisbornelle, ну да, наверное мне сначала надо досмотреть сериал, тогда можно будет чёткое мнение составить, хотя мне кажется, что дальше будет только хуже :(
А Иззи тоже ушла из сериала? :"(


А по поводу свадьбы, я как раз и не люблю весь этот пафос, ходят невесты все как инкубаторные, гоняться за дизайнерскими платьями, зачастую забывая, что этот день только для двоих, а не для родственников и знакомых...
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Gisbornelle; Grey's Anatomy Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:55 (ссылка)
Досмотреть? Интересный вариант, он ведь еще идет и думается мне на этом они не остановятся.
Иззи ушла. Кэтрин ведь занялась карьерой в большом кино типа....
Вот вот, а получается пафос и пьяные рожи.нафиг надо?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Jastina   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:13 (ссылка)
обожаю Анатомию! у меня даже есть специальный вордовский файл с любимыми цитатами оттуда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Gisbornelle; Grey's Anatomy Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:47 (ссылка)
Source message Jastina: обожаю Анатомию! у меня даже есть специальный вордовский файл с любимыми цитатами оттуда :)

оууу, оууууууууууу! делись!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку