-Цитатник

Без заголовка - (0)

Орешки с предсказаниями Расколите орешек!   Интересное: Картина Кот на крыше ...

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» - (0)

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» Даже Дэвид нам это говорит, мож уже наконец поверим?...

Фанни Второе рождение - (0)

Фанни Второе рождение У моего длительного отсутствия есть оправдание! Мы с Леночкой наконец-то вс...

С теплым приветом - (0)

С теплым приветом   Недавно я была в Тайланде и оттуда отправляла всем знакомым открыт...

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе - (0)

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе Да-да, именно сегодня исполняется восемь лет нашему с сайту ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Doctor Who Walls
Doctor Who Walls
21:45 15.08.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии GREEK
GREEK
21:43 15.08.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии GREEK (avatar)
GREEK (avatar)
21:30 15.08.2010
Фотографий: 13

 -Я - фотограф

John Barrowman- Around the World in 80 Days

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gisbornelle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 4446
Комментариев: 13128
Написано: 28896


книжное

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 21:18 + в цитатник

Я не пишу о книгах не потому что я совсем о них забыла, а потому что не могу их дочитать. По разным причинам.

Вербер. Звездная бабочка.
Вначале шла на ура, цепляло. У Вербера не особенно обращаешь внимание на сюжет, а скорее на его философию. Но вот здесь этого мало. В итоге идет тяжело. Дочитать чуть-чуть осталось, а все не могу. Но и нехватка времени сказывается.

Похороните меня за плинтусом.
Надо, надо ее добить и начать биться над курсовой. А я все увиливаю. А мне уже сдавать пора. Уф... стыдно...стыдно... *я подумаю об этом завтра*

Gossip Girl
Естественно на английском . Читаю очень по чуть чуть, совсем не успеваю. Но здорово. Люблю я B, N & C, определенно люблю. Самое интересно, что вначале книги, в отличие от фильма Серену не ставят центром внимания. Посмотрим что дальше. Говорят сериал хоть и снят по книгам, но отличается сильно. А в сериале под конец Серена уже бесить начинает, хотя раньше я ее любила. Вообще GG уже не та. И эта Дженни...брррр.

Унесенные Ветром
*я знаю, знаю,* все уже прочитали, а я все никак... Второй том ждет меня. Благодаря книге я на много лучше стала понимать Скарлетт. Это  не может не радовать.

Метки:  

Nash17   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 10:00 (ссылка)
Вот тоже вечная проблема с книгами... Казалось бы, не сложно выделить время каждый день, хоть на пару стр., но под конец дня выходит, что этого времени так и не нашлось... =(

Gossip Girl, хм... а я не знала, что есть книга. а вот сериал смотрела, но как-то он мне не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Элена; книжное Пятница, 26 Февраля 2010 г. 10:06 (ссылка)
Nash17, не говори. Понимаешь, тчо надо бы почитать, когда голова уже просто не держится,а в глаза только спички осталось вставить.
Ну Gossip Girl снимали по книгам Cecily Von Ziegesar, но, говоря, это совершенно разные вещи. Я купилась на оформление (блин, падкая я на это дело) и мне интересно было именно то, как она в книге блог сплетницы выделяла и каким языком в нем писала (следовательно книгу на русском я бы даже не подумала купить). Сериал...ну так себе. Сейчас хиатус и это не особенно парит, т.к. чем дальше тем фиговее становится. Если начало еще интересно, то потом начинается полный бред.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в Элена; книжное Пятница, 26 Февраля 2010 г. 10:08 (ссылка)
а еще я отдаю себе отчет в том, что если я читать начну, то парой страниц дело не закончится=( я не могу оторваться. Если я уж шопоголика до 6 утра добивала, а потом весь день мне было офигенно фигово, т.к. это была уже не первая бессонная ночь, то книги и я это страшно....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку