-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_system

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фредерико PunkRock Ska_Punk_Hardcore SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2004
Записей: 502
Комментариев: 2604
Написано: 3015


Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 12:58 + в цитатник
 (100x100, 3Kb)
сегодня должен был быть немецкий
но я его проспала.. ;DDD случайно ;DD
главное вчера вечером разговаривала с мамой по поводу того, что весь декабрь похожу на него а потом уже не буду. и в итоге уже сегодня не пошла ;DD
он начинается в 11 утра.. оооо это кашмар!!! в воскр + ещё тааааак рано. это точно не для меня ;DDD
неохото дома сидеть.. я вообще заметила что по выходным АБСОЛЮТНо не могу дома находится.. так что поора куда-нибудь собираться ;DD
Рубрики:  ~*{пОзитифф}*~
~*{мОйя жиZZZнь}*~

Касяня   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 13:27 (ссылка)
оо,я вот всегда рисунок просыпаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girls_system   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:50 (ссылка)
Касяня, ;DD я абсолютно не могу рано просыпаться.. причем не важно во сколько я ложусь спать
Ответить С цитатой В цитатник
Buried_alive_by_love   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
я прочитала : должен быть немецкий но я его послала))))а по выхам я тож совершенно не могу сидеть дома!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку