-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_system

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фредерико PunkRock Ska_Punk_Hardcore SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2004
Записей: 502
Комментариев: 2604
Написано: 3015


Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:25 + в цитатник
 (100x100, 7Kb)
охохохохохохохохохохохохохохохохо
иногда мне кажется что я дурак ;DDDDD потому что мне тааааак часто бывает дико вЕсЕлО причем без особых причин ;DDDDD
вот например сейчас ;DD
Рубрики:  ~*{пОзитифф}*~
~*{мОйя жиZZZнь}*~
__%ерунда% =))

_SLiVer   обратиться по имени Re: Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:29 (ссылка)
значит я тожже дурак...
В колонках играет: The Offspring - Jennifer Lost The War

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SneeZeR   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:29 (ссылка)
Girls_system, мне тоже после энергетика на ночь приперает поп олной)
TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
Buried_alive_by_love   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:58 (ссылка)
мы дураки!!!ураааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
_SLiVer   обратиться по имени Re: Ответ в Girls_system; Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:03 (ссылка)
гыгыгы бугага

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Girls_system   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:55 (ссылка)
хахахахаххахахаха ;DDDD
дураки дураки дураки ;DDD даздравствуют дураки!!! ;DDDDD
охохохохохо
Ответить С цитатой В цитатник
Патрик_   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 22:02 (ссылка)
ахахах я тож дурачоГ))
Ответить С цитатой В цитатник
Girls_system   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 12:23 (ссылка)
Патрик_, а я даж и не сомневалась что ты поддержишь нашу компанию ;DD
Ответить С цитатой В цитатник
earlyevening   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 13:31 (ссылка)
ой..)) сколько много дурачкоффф))...гыы..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку