-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gIrlS_MuSka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 53
Комментариев: 536
Написано: 885


Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 08:55 + в цитатник

приветик мои пчелки)))) я так рада сново писать со своего днева! вот недавно мы сьездили в питер! там так класно! хоть каждый день экскурсии! и один день без автобуса пешкадралом! мне там понравилось! а цены там воще бешаные за мороженое и воду отдельно по 50 руб! а вот на теплоходе клево по всему питиру кататься! мне бы так хотелось что бы и вы так сьездили туда и покатались на маленьком синенько теплоходе) а жили мы во дворце но это оказалась не так прикона во первых он реставрировался а во втарыхнам сказали что там живут призраки! ктамуже я сама видела прозрачного мальчика!

 

 (525x700, 193Kb)  (700x525, 180Kb)

Понравилось: 22 пользователям

Александра_Афанасьева   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:05 (ссылка)
Прикольнинька
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_MeLody   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:17 (ссылка)
классно)) а я в Питере уже года 3 не была, давно туда поехать снова хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
MadmuaZel_Cherry   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:14 (ссылка)
Прикона)))а нам вот тоже в Питер экскурсию обещали,так мы так и не съездили!=(Но сказали,что поедем на осенние каникулы в седьмом классе!)))))В этом плюс-осенние каникулы больше(т.е. целая неделя веселья со своим классом и отдыха от предков!).
Ответить С цитатой В цитатник
gIrlS_MuSka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:39 (ссылка)
Позитивная_романтика я надеюсь вы поедете вам там оч понравится
Ответить С цитатой В цитатник
sakr60   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку